Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация StarLine E93 с автозапуском (инструкция по эксплуатации брелка)

Сигнализация StarLine E93 с автозапуском (инструкция по эксплуатации брелка)

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Инструкция по эксплуатации

Охранно-телематический комплекс StarLine E93 относится к начальной серии 3 поколения с миниатюрным брелоком без CAN-интерфейса и GSN/GPS модулей. Сигнализация имеет функцию автозапуска двигателя и обратную связь. Дополнительные модули могут интегрироваться в блок управления. Высокая помехоустойчивость сигнала достигается наличием 128 рабочих каналов приема-передачи информации. Это означает, что сигнал от комплекса к брелоку будет передан по случайно выбранному каналу.

Установка сигнализации StarLine E93

Цена с установкой: 15 500 руб.
  • Гарантия 3 года!
  • Сохранение дилерской гарантии!
  • Сертификаты ростеста и авторизация ведущих производителей!
  • Гарантия качества работ — на весь срок владения автомобилем!
  • Официальная гарантия на оборудование от производителя до 5 лет.
  • Выезд мастера или вызов эвакуатора в случае неисправности оборудования — бесплатно!
  • Все работы, связанные с заменой или ремонтом оборудования — бесплатно!
  • Техничеcкая поддержка

Все варианты данной модели, цены с установкой
StarLine E9315 500 руб.StarLine E93+GSM20 950 руб.
StarLine E93+GSM+GPS24 500 руб.

Программирование курсорным способом

Курсорное программирование, появившееся еще в первых поколениях StarLine, используется и здесь. Для вызова курсорного режима нужно удерживать кнопку 2 или 3 до двух звуковых сигналов, после чего мигающий курсор установится на первой иконке. Перемещать его можно кнопками 2 и 3, включение/выключение осуществляется по кругу нажатием кнопки 1.

  • «Часы» — режим автозапуска с брелока по будильнику.
  • «Песочные часы» — периодический автозапуск по таймеру.
  • «Градусник» — повторный автозапуск, если температура двигателя снизится менее установленной.
  • «Гаечный ключ» — перевод в сервисный режим для передачи автомобиля в ремонт без брелока.
  • «Турбо» — активированный турботаймер (необходимы соответствующие подключения).
  • «Авто» — автовключение сигнализации после выключения зажигания и закрытия всех дверей. Учтите, что в этом режиме есть риск закрыть машину с ключами внутри.
  • «Иммо» — автоматический иммобилайзер, запуск мотора блокируется через 30 секунд после того, как зажигание будет выключено, до нажатия кнопки 2.

Настройка режимов автозапуска начинается непосредственно после выбора соответствующей иконки. Для принудительного автозапуска нужно нажать и удерживать кнопку 1, а после звукового сигнала быстро нажать кнопку 3. Эта комбинация работает и на основном, и на дополнительном брелоке. Она же позволяет продлить время автозапуска, когда мотор уже работает – таймер начнет отсчет сначала. Для остановки мотора нужно длительно нажать 1, а затем – 4 (или 2 на дополнительном брелоке).

Скачать инструкцию по эксплуатации и установке:

Комплектация и цены на сигнализацию StarLine E93

Охранно-телематический комплекс сигнализации StarLine E93 поставляется пользователю в расширенной комплектации, где есть всё необходимое для самостоятельной его инсталляции на автомобиль. Кроме инструкции по подключению и руководства пользователя, комплектация содержит также:

  1. Центральный блок автосигнализации – 1 шт.;
  2. Брелок с наличием двусторонней связи и с ЖК экраном – 1шт.;
  3. Брелок с двусторонней связью без ЖК экрана – 1 шт.;
  4. Приёмопередатчик – 1 шт.;
  5. Кнопка капота – 1 шт.;
  6. Световой индикатор – 1 шт.;
  7. Сервисная кнопка – 1 шт.;
  8. Реле блокировки – 1шт.;
  9. Комплект проводов для подключения;
  10. Инструкция по эксплуатации и монтажу.

Цены на автосигнализацию E93 от StarLine могут значительно варьироваться с учётом её установки. Так, средний показатель цен на рынках России не превышает отметку в 10 000 рублей без установки данной охранной системой. При заказе же сигнализации СтарЛайн Е93 с установкой, стоимость её автолюбителю обойдётся уже в 13-14 тысяч российских рублей.

Перепробовал много разных сигналок и больше всех понравилась А91 на прошлой машине. На новую машину выбирать особо не стал, купил А93. Понравилось соотношение цены-качества. Цена вполне адекватная, есть возможность купить вариант эко (без второго брелка если стразу не хватает денег)

Я решил не разбираться в этом вопросе и оформил заказ, и не прогадал, действительно у меня получилось купить полноценную StarLine A93 с двумя брелками (в StarLine A93 ECO нет дополнительного брелка) за 6390 ₽ Причем уже с обновленным дизайном дисплея основного брелка, который они начали поставлять с апреля 2017 года. Что примечательно, этот брелок полностью стилизован под мобильное приложение, и на нем есть отдельная иконка для отображения работы Webasto с таймером. Казалось бы, какая разница высвечивается доп. канал или эта иконка, но такие мелочи просто радуют тем, что они есть)

Читать еще:  Блок предохранителей и реле Chevrolet Lacetti – где расположен, схема проверка и замена своими руками

Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией брелком StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса

Характеристика противоугонной системы

Одной из основных особенностей автосигнализаций Starline с возможностью автоматического запуска мотора является использование диалогового метода шифрования. Он позволяет защитить сигнал от перехвата злоумышленниками, таким образом, обеспечив более надежную защиту машины. Практически все модели сигналок обладают высокой дальностью работы, составляющей около полутора км. Отличительной особенностью автомобильной сигнализации Starline является возможность самодиагностики.

Комплект системы Т94 с автозапуском

Противоугонная система осуществляет мониторинг состояния режимов работы и датчиков — при повреждении одного из компонентов автовладелец узнает об этом посредством получения сообщения на брелок.

Для обеспечения безопасности используются такие меры по защите:

  • радиосигнал не может быть перехвачен с применением динамического кода;
  • при необходимости автовладелец сможет отключить сирену, не отключая охранный режим;
  • сигнал тревоги обладает ограниченным количеством циклов;
  • если в бортовой сети по каким-то причинам пропадет питание, система все равно сохранит все настройки;
  • если автовладельцу придется быстро отключить противоугонную систему, для этого предусмотрен индивидуальный код доступа.

Следует отметить, что все пульты управления сигналками разработаны из ударопрочных материалов, что исключает вероятность их повреждения при падении или ударе. Кроме того, они обладают эргономичными формами, а также оснащены понятным русскоязычным интерфейсом. Что касается возможностей, то функции противоугонной системы могут отличаться в зависимости от модели.

Общей характеристикой в этом плане является наличие девяти рабочих зон охраны:

  1. Основное реле устанавливается на двигатель. Если злоумышленник попытается запустить мотор, то сработает реле, которое заблокирует работу силового агрегата.
  2. Еще одна охраняемая зона — зажигание.
  3. Каждая противоугонная система комплектуется концевиками — специальными выключателями, устанавливающимися на двери, капот и крышку багажного отделения.
  4. Для срабатывания сирены при попытке попасть в автомобиль используются двухуровневые датчики удара.
  5. Дополнительный контроллер монтируется в салоне транспортного средства.
  6. Также блокиратор можно установить на ручной тормоз.

Брелок для управления системой А93

Противоугонная система Starline оснащается процессором, осуществляющим контроль за работой мотора, а также выполняющим функцию его автозапуска по команде. Управление теми или иными опциями возможно как при помощи пульта дистанционного управления, так и при помощи команд, заданных ранее.

Для оповещения автовладельца о том, что в его машину кто-то пытается проникнуть, может использоваться несколько способов:

  • на пульт управления с обратной связью поступит соответствующий сигнал;
  • звуковое, а также световое оповещение;
  • оповещение в режиме «паника»;
  • функция блокировки силового агрегата, имитирующая его неисправность.

Модельный ряд

Какие модели с автозапуском можно сегодня найти в продаже:

  • Starline A93;
  • E93;
  • A93 2CAN;
  • A93 CAN-LIN;
  • A93+F1;
  • A93 2CAN-LIN;
  • A93 GSM;
  • E95 2CAN;
  • E95 CAN+LIN;
  • E95 BT 2CAN+LIN GSM;
  • E95 BT 2CAN+LIN;
  • B95 BT CAN+LIN GSM GPS;
  • D95 BT CAN+LIN GSM GPS;
  • D94 GSM;
  • D94 2CAN GSM/GPS;
  • D94 CAN+LIN GSM/GPS;
  • A94 CAN+LIN GSM (автор видео — Avtozvuk.ua — База Автозвука).

Возможные неисправности

Для управления сигнализацией и обеспечения более надежной защиты противоугонная система использует разную электронику. Разумеется, в ее работе также могут возникнуть неполадки, как и в работе любого современного девайса.

С какими проблемами чаще всего сталкиваются автовладельцы:

  1. Сирена срабатывает без причины. Повышенное количество ложных срабатываний может быть обусловлено неправильной настройкой контроллера удара — необходимо снизить его чувствительность.
  2. Перестал работать центральный замок, автовладелец не может открыть двери, при этом противоугонная система никак не реагирует на нажатия брелока. Тут есть несколько вариантов — либо разрядились батарейки в пульте, либо пульт вышел из строя (заедают кнопки управления), либо разрядилась аккумуляторная батарея на авто.
  3. При нажатии на кнопки брелока и попытке закрыть двери сигналка не срабатывает. В этом случае проблема может крыться как в выходе из строя блока управления сигналки, так и в поломке дверных замков. Также нельзя исключать проблемы, связанные с брелоком — заедание кнопок, поломка пульта или разряд батареек.
Читать еще:  Замена ремня грм шкода октавия а5

Как показывает практика, пульт управления считается одним из самых уязвимых элементов противоугонной системы. Несмотря на использование ударопрочных материалов при его производстве, он все равно может выйти из строя в результате падения. При повреждении дисплея отремонтировать его самостоятельно будет проблематично. Тем не менее, одной из самых опасных проблем является выход из строя управляющего устройства — блока. В любом случае, при появлении каких-либо неисправностей их нужно как можно быстрее решать, поскольку проблемы могут привести к серьезным последствиям, к примеру, блокировке двигателя (автор видео — Вадим Чуб).

Плюсы и минусы девайсов

Главным достоинством противоугонной системы считается простота установки сигнализации с автозапуском. В комплекте к системе идет подробная инструкция по эксплуатации, в которой описано, как осуществить монтаж и как пользоваться сигналкой.

  • возможность установки сигнализации на любой вид авто, вне зависимости от того, бензиновым или дизельным мотором машина оборудована и какая трансмиссия используется — автомат или механика;
  • система устойчива к температурным перепадам, на практике может стабильно функционировать при любых условиях;
  • несмотря на то, что одним из уязвимых элементов системы является пульт управления, он характеризуется ударопрочной конструкцией;
  • функция автоматического запуска двигателя позволит с большим комфортом использовать сигналку;
  • автосигнализация защищена от возможных взломов и перехватов сигналов;
  • некоторые модели позволяют отслеживать место расположения авто при помощи использования спутника;
  • большое разнообразие способов оповещения;
  • огромный ассортимент модельного ряда позволит выбрать систему в соответствии с предпочтениями любого потребителя и его финансовыми возможностями.

Что касается недостатков, то здесь все индивидуально для конкретных моделей. Одним из минусов, характерным для всех моделей, считается использование множества электронных девайсов. Причем если один из них выйдет из строя, в эксплуатации авто могут возникнуть проблемы. Тем не менее, и таких проблем можно избежать при правильном использовании и периодическом техобслуживании сигналки (автор видео — Кирилл Коломна).

Ну а о третьей покупке речь пойдет ниже. Предысторию всех головняков можно прочитать тут. Но для полноты картины продублирую еще раз. Дилер в 2005 году на отцовский вагончик установил Alligator S-200 — простую открывалку. В декабре 2015 года отцу понадобилась новая сигнализация с автозапуском. Знакомые посоветовали установить iCode 07 RS (5500 ₽ система и 3000 ₽ установка), сами поехали в командировку в пос. Коротчаево (г. Новый Уренгой) и установили так, что я на протяжении двух лет пожинаю плоды этой говносигнализации и такой же их работы.

С покупкой вопрос был закрыт, теперь осталось установить комплекс на свой вагончик, который уже натерпелся с проводкой. Позвонил снова тому же электрику и договорились в субботу на 18:00. Мы планировали просто заменить модули, установить датчики и на этом закончить, по времени было рассчитано часа на 1,5-2. Но мы провели в гараже почти 6 часов, с 18:00 до 00:00 вырезая весь колхоз от старой сигнализации. В итоге новая сигнализация заняла свое место поэтапно, сначала привели всю проводку в штатное заводское состояние (завод, Карл!), вырезали датчики еще со времен Alligator-S200, после этого уже начали установку новой А93. На этот раз работы обошлись мне в 3000 ₽

Я наконец-то наслаждаюсь новой сигнализацией. Брелок молниеносно реагирует на нажатия, обратная связь также быстро работает с модулем и не заставляет ждать. Разнообразные программные таблицы и настройки брелка, все это описано доступным языком в цветных инструкциях. На этом я пока закончу, далее будет установка GSM модуля и GPS с антенной, делать уже это буду самостоятельно.

История началась в ноябре 2014 года, тогда после свадьбы на подаренные деньги я купил Ford Focus mk2, и сразу же обратился к установщику сигнализации, т.к. от предыдущего владельца досталась какая-то старая открывалка. Установили мне новенькую StarLine A91 (14000 ₽), два брелка, чехол кожаный, изумительная работа и беспроблемный автозапуск. Но так вышло, что через месяц после покупки хэтчбека я его разбил. Были тяжелые судебные разбирательства, и машина стояла под окном около полугода, в итоге я ее сдал на разбор вместе с новенькой сигнализацией. До сих пор жалко, был отличный автомобиль.

Читать еще:  Снятие и установка головки блока цилиндров ЗМЗ-406

Автосигнализация StarLine A93 с обратной связью и умным автозапуском двигателя. Есть защита диалоговым кодом управления с ключами 128 битного шифрования, оберегающим от перехвата радиосигнала кодграбберами. Автосигнализация отлично работает условиях городских радиопомех.

Автозапуск,качественные брелоки как 1 так и второй,есть контроль заряда аккумулятора, температура двигателя и улице. все подробно расписано таблица программы можно в дольнейшем gsm модуль воткнуть))

Чтобы изменить период автозапуска двигателя, нужно легко нажимать на кнопку №1 до тех пор, пока на дисплее не высветится нужное значение. Каждое нажатие на кнопку №1 увеличивает период автоматического запуска на 2 часа.

Ваша спутниковая система вообще не работает. Показывает вообще не правильно, и связь с машиной плохая. Погрешность более 10 км. Находясь в одном конце города, приложение говорит что машина находится в другом конце, учитывая что я сам нахожусь в это время в машине.

Автосигнализация StarLine A93 с обратной связью и умным автозапуском двигателя. Есть защита диалоговым кодом управления с ключами 128 битного шифрования, оберегающим от перехвата радиосигнала кодграбберами. Автосигнализация отлично работает условиях городских радиопомех.

Начну пожалуй с забавной истории покупки, если бы не это совпадение, то вряд ли я бы сейчас решился на установку новой сигнализации. Выбор был очевиден, т.к. ни один конкурент не предлагает достойную альтернативу за эти деньги. А если учесть, что А93 реализована на модульной платформе, и можно без особых усилий и затрат подключить GSM модуль или GPS антену, то этот комплекс становится просто отличным современным гаджетом с уникальными возможностями.

Понравился брелок, красивый и удобный, подсветка белая. Второй брелок не менее интересный. Сирена в комплекте, докупать не пришлось, так же в комплекте есть реле блокировки, клеммы, диоды и даже стяжки кабельные. Датчик удара встроен в антенну, это упрощает установку. У меня никаких ложных срабатываний нет как тут писали, хотя чувствительность максимальная. Есть датчик наклона в базе (правда я его еще не испытывал). При желании можно напичкать дополнительными модулями и получится мощный телематический комплекс. Настраивается и программируется легко.

Я наконец-то наслаждаюсь новой сигнализацией. Брелок молниеносно реагирует на нажатия, обратная связь также быстро работает с модулем и не заставляет ждать. Разнообразные программные таблицы и настройки брелка, все это описано доступным языком в цветных инструкциях. На этом я пока закончу, далее будет установка GSM модуля и GPS с антенной, делать уже это буду самостоятельно.

После очередных проблем с iCode я стал просматривать интернет-магазины, и случайно наткнулся на товар в Технопойнте, я не поверил своим глазам, ведь A93 там стоил дешевле чем А93 ECO на 1000 ₽. Если учесть, что средняя цена на А93 в рознице примерно 8500 ₽, то Технопойнт предлагал ее за 6390 ₽, хотя А93 ECO на этом же сайте 7400 ₽ Где логика?

Автоматически запустить двигатель невозможно, если в автомобиле включено зажигание, нажата педаль тормоза, приоткрыт капот или включен стояночный тормоз, а на автомобилях с ручной коробкой передач не выполнена процедура программная нейтраль.

Конструкция коробки передач не играет роли. Успешная работа автозапуска возможна как на автомобилях с МКПП, так и с АКПП. При изготовлении StarLine A93 используется система диалоговой передачи данных. Такое устройство дает высочайшую степень защиты. Перехват сигнала между центральным замком и брелком невозможен. Взлом диалогового кода практически исключен. По этой причине такую систему передачи данных используют в военной технике последних моделей. Турботаймер — эта функция включена в СтарЛайн A93. Для автолюбителей это значит то, что её можно установить на транспортные средства с турбомоторами. Стандартные сигнализации, не имеющие такой функции, не способны осуществлять корректную работу. Причина – турбины двигателя вращаются в течение определенного промежутка времени после выключения. Если в авто не предусмотрены цифровые шины, то использование StarLine A93 оптимально. Совет! Если в вашем распоряжении имеется достаточно современный автомобиль, имеющий шины CAN или LIN, установите охранно-телематический комплекс StarLine A93 2CAN+LIN.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector