Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые популярные китайские автомобили 2020

Топ-5 китайских автомобилей на российском рынке в 2021 году

Китайские автомобили в 2021 году пользуются огромной популярностью среди россиян за разумную цену и качество. По многим показателям, современные азиатские модели даже превосходят авто европейских брендов. Они удивляют надёжностью и безопасностью, экономичностью и недорогим техническим обслуживанием.

О том, какие китайские автомобили являются лучшими по мнению российских блогеров и водителей, расскажем далее.

О продукции европейских автоконцернов всё чаще слышно фразу: «уже не то» и «раньше было лучше». В то же время в китайских автомобилях 2021 года ощущается динамика улучшений с каждой новой моделью. И не зря, ведь азиаты всегда славились трудолюбием и стремлением к самосовершенствованию.

В топ-5 лучших китайских автомобилей по мнению российских автолюбителей вошли следующие модели:

  • Geely Tugella.
  • Changan CS35 Plus 3.
  • Haval H9.
  • GAC GS8.
  • JAC J7.

Интересно, что статистические данные продаж этих автомобилей продолжают расти даже во время коронавирусной пандемии. Во многом это объясняет то, что Китай, в отличие от европейских конкурентов, быстрее справился с карантином и приспособился к новым условиям жизни и ведения бизнеса.

Подробнее о каждой марке автомобилей из топ-5 расскажем ниже.

Лидеры по приросту: как китайские автомобильные бренды успешно покоряют Сибирь

По итогам 2020 года рекордсменами по темпам прироста продаж в Сибири стали китайские автомобильные бренды. Если поначалу многие потенциальные покупатели не воспринимали их всерьез, то теперь вполне отчетливо видно, что бренды из Поднебесной активно завоевывают рынок. О мифах и реальности в отношении китайских автобрендов — в материале «Континента Сибирь».

Объемы регистраций новых легковых автомобилей в Сибирском федеральном округе, по данным агентства «Автостат Инфо», за 2020 год упали на 2,3%. Но на этом фоне в регионе было зарегистрировано на 132% больше новых автомобилей Chery, на 89% — Geely, на 85% — Haval, на 294% — Changan, на 71% — FAW, на 137% — Foton. Такие цифры существенно опережают другие автомобильные бренды, многие из которых вообще оказались «в минусе».

Уже сегодня в топ-15 самых популярных марок в Сибири входит бренд Chery. Если китайские марки сохранят такие темпы прироста, то уже вскоре они окажутся в топ-10. В том, что это возможно, не возникает сомнений. Достаточно вспомнить результаты, достигнутые, к примеру, китайскими производителями смартфонов. Они смогли в кратчайшие сроки завоевать позиции на рынке, причем далеко не только в нижнем ценовом сегменте. Премиальные модели Huawei сегодня успешно конкурируют с «одноклассниками» от Samsung и Apple.

«Континент Сибирь» проанализировал, с чем связаны такие высокие результаты китайских автомобильных брендов в регионе и что лежит в их основе.

Мифы о китайских автомобилях и разрушающая их реальность

Чем больше китайских машин становится на дорогах, тем больше люди начинают интересоваться ими и тем более благосклонно относиться. Особенно когда в пользу китайских автомобилей делают выбор родственники и знакомые, и перед глазами появляется вполне конкретный пример. Тем не менее одним из основных барьеров на пути дальнейшего увеличения продаж китайских автомобилей являются всевозможные мифы, которые до сих пор бытуют у части потенциальных покупателей.

Поскольку китайские автопроизводители объективно более молодые, чем европейские, японские и корейские, то можно встретить легкое недоверие к брендам, совсем недавно присутствующим на рынке. Тем более что многим жителям региона названия китайских брендов ни о чем не говорят. Однако эта ситуация быстро меняется. Как правило, большую часть вопросов снимает более пристальное знакомство с автомобилем и его тест-драйв. И далее клиент уже сам делает для себя выбор, что для него важнее — раскрученный десятилетиями бренд или продукт, то есть сам автомобиль.

«Мы видим все меньше предубеждения к китайским маркам со стороны покупателей. Многие из них первоначально смотрят продукцию известных им японских брендов, когда-то зарекомендовавших себя по вторничному рынку. Но быстро в них разочаровываются, потому что эти автомобили зачастую уже не стоят своих денег. На этом фоне китайские автомобили, наоборот, сегодня стоят дешевле рынка», — рассказывает генеральный директор «Сибтрансавто-Новосибирск» (официальный дилер Haval, Chery, Changan, Lifan) Альфед Агзамов. Он приводит несколько наглядных примеров покупателей из новосибирских деловых и властных кругов, которые после знакомства с китайскими брендами кардинально поменяли свое отношение к ним и теперь служат доказательством того, что китайские автомобили — это тренд сегодняшнего дня. Примечательно, что на автомобили Haval пересаживаются даже те покупатели, которые ранее были приверженцами только премиум-брендов.

Читать еще:  Снятие и установка головки блока цилиндров ЗМЗ-406

По его словам, после открытия в Новосибирске первого дилерского центра Haval дилер проводил 25–45 тест-драйвов в день — так много было желающих познакомиться с маркой. Для сравнения: по брендам концерна General Motors сопоставимое количество тестов достигалось лишь за месяц.

Другой распространенный миф связан с надежностью автомобилей китайского производства. За время с момента появления в России первых автомобилей из Поднебесной был проделан огромный путь, и сегодня китайские бренды не отстают от своих конкурентов из других стран. В том числе потому, что над их автомобилями работают европейские дизайнеры, инженеры и технологи, а контроль качества осуществляется по современным западным стандартам. «Когда мы начинали работать с китайскими брендами, то у нас, не скрою, тоже были определенные сомнения. Но цифры оказались красноречивее любых слов. По первым 400 автомобилям Haval мы получили всего лишь 10–15 сервис-нарядов по гарантии. Для сравнения: если бы мы продали 500 автомобилей европейских или корейских производителей, то на сервис в первый год по гарантии заехало бы порядка 280–300 машин — встречались мелкие проблемы, и это считалось нормой», — резюмирует Альфед Агзамов.

Другим наглядным доказательством является политика самих дистрибьюторов китайских брендов. В марте 2021 года, представляя модель Tiggo 8 Pro, российский дистрибьютор Chery объявил о расширении гарантийных обязательств до семи лет, или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

На сегодня автомобили Chery и Changan, представленные на российском рынке, производятся в Китае. Что касается Haval, то автомобили выпускаются на заводе в Туле.

Завод общей площадью 2,16 млн кв. м был открыт в 2019 году при участии главы КНР Си Цзиньпиня и президента РФ Владимира Путина. Производство включает в себя цех штамповки, сварки, окраски и сборки. Мощность завода — 80 тыс. автомобилей ежегодно. Инвестиции в его открытие составили около 500 млн долларов. На сегодня рядом строятся еще два завода — по выпуску двигателей и компонентов для их производства. А 10 марта 2021 года было объявлено о старте экспорта продукции завода в Азербайджан, Беларусь и Казахстан. Таким образом, Haval пришел в Россию всерьез и надолго.

Другое опасение, которое возникает у некоторых покупателей, касается неуверенности в том, что китайские автомобили будут впоследствии столь же ликвидны на вторичном рынке. «Сегодня цены на автомобили китайских брендов объективно ниже рыночных, а значит, со временем они будут расти, догоняя конкурентов. Мы видим это уже сегодня. Хорошо помню, как одна из наших клиенток покупала Haval Н9 за 2,6 млн рублей и задавала вопрос о ликвидности автомобиля на вторичном рынке. Альфед Хадыевич (Агзамов) тогда сказал: берите спокойно, на следующий год она уже будет стоить 3 млн рублей. На тот момент было непросто в это поверить, но этот прогноз сбылся на 100%», — рассказывает заместитель генерального директора по развитию бизнеса «Сибтрансавто-Новосибирск» Евгений Палицын.

По данным недавнего исследования «Авито Авто», за 2020 год рост продаж автомобилей китайских брендов составил 8,6%, а средняя цена увеличилась на 2,2%. Причем прежде всего такой рост затронул автомобили возрастом менее трех лет.

Еще один миф заключается в том, что китайские автомобили стоит рассматривать только в том случае, если вы хотите купить бюджетный автомобиль. Но это уже давно не так. И у Haval, и у Chery есть премиальные модели, востребованные рынком. Если раньше было сложно поверить в то, что китайский автомобиль под 3 млн рублей легко найдет своего покупателя, то пример Haval H9 доказывает обратное. Сегодня это один из самых продаваемых автомобилей марки в Новосибирске, очередь на который может достигать до 90 дней.

Наиболее востребованные китайские модели

Самыми популярными китайскими брендами по России на сегодня являются Chery, Haval и Geely. По итогам 2020 года первое место по количеству регистраций среди китайских брендов в Сибири, по данным «Автостат Инфо», занял бренд Chery.

На сегодня абсолютным локомотивом продаж этой марки является уже зарекомендовавший себя внедорожник Tiggo 4. Ему даже удалось войти в топ-20 самых популярных моделей на рынке (+168%). Мощный и маневренный, Tiggo 4 уверенно чувствует себя как в городском потоке, так и на загородной трассе. Благодаря тому что он экономичен и вместителен, он хорошо подходит и для долгих путешествий, например, на нем можно комфортно поехать на выходные на Алтай. Стоимость такого автомобиля, по данным Chery, составляет от 949 тыс. рублей.

Читать еще:  Замена ремня грм шкода октавия а5

В дополнение к этой модели очень хорошо «выстрелили» Tiggo 7 PRO и Tiggo 8. По словам коммерческого директора «Сибтрансавто-Новосибирск» Андрея Назаренко, в этом году у Chery ожидается сразу пять горячих новинок — это Tiggo 2 PRO, Tiggo 4 PRO, Tiggo 8 PRO, а также две новых модели в премиальной линейке EXEED, основные ценности которой — это интеллектуальность, изысканность и энергия. На сегодня в модельном ряду бренда EXEED представлен полноприводный внедорожник TXL. Но даже с одной моделью EXEED уже стал победителем премии «Автомобиль года в России — 2020» в номинации «Прорыв года».

Также стоит отметить, что если раньше новинки китайского автопрома появлялись в России в течение полутора-двух лет после старта в Китае, то теперь все обстоит совершенно иначе. Так, линейка EXEED появилась в России спустя лишь два месяца после презентации в Китае.

Что касается Haval, то несмотря на то, что по Сибири по итогам 2020 года он оказался на втором месте по количеству регистраций, в целом по России он уверенно занял первую строчку. 44% всего объема продаж этой марки в Сибири сегодня приходится на компактный и функциональный интеллектуальный кроссовер F7 (от 1139 тыс. рублей). Обладая завидной динамикой, энергоемкой, сбалансированной подвеской и в комплектации с полным приводом, этот автомобиль позволяет забывать о качестве дорог и получить максимум комфорта от вождения.

Пятая часть продаж Haval в регионе пришлась на эффектное кросс-купе F7X (от 1389 тыс. рублей). В этой модели соединены динамика, уверенность и стойкость духа.

F7X не только притягивает своим элегантным обликом, но и дает фору на дороге. Под ее капотом — 2-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Среди других моделей Haval, востребованных покупателями, — среднеразмерный внедорожник Н5 (от 1299 тыс. рублей) и флагманский рамный H9 (от 2525 тыс. рублей). Последний заслуживает отдельного упоминания, ведь именно он снискал популярность у жителей Новосибирской области. Компания «Сибтрансавто-Новосибирск» стала одним из лидеров в 2019–2020 годах среди российских дилеров Haval по продажам этой модели. В рамном внедорожнике H9 гармонично сочетаются недюжинная мощь, роскошь и солидность.

Говоря о продукции китайских брендов, нельзя не упомянуть о принципе «больше опций за меньшие деньги». То есть помимо того, что автомобили из этой страны сегодня, как правило, обходятся дешевле, чем многие европейские, американские, японские и корейские «одноклассники», они также обладают огромным количеством различных электронных помощников, систем безопасности и комфорта, что еще больше повышает их статус с точки зрения покупателя.

Охват дилерскими сетями

Безусловно, в росте продаж китайских брендов играет и роль охват региона дилерскими сетями. За последние годы Chery, Geely, Haval, Changan увеличили число дилерских центров в городах Сибири. Это удобно для клиентов, потому что для покупки и обслуживания уже не нужно ехать на другой конец города. Кроме того, благодаря высокой конкуренции между дилерами одного бренда клиент может рассчитывать на высокое качество обслуживания, ведь у него всегда есть выбор, где купить и обслужить автомобиль.

Впрочем, дело не только в количестве салонов, но и в качестве. Если раньше китайские автобренды были готовы предъявлять минимальные требования к потенциальным партнерам и одобрять заявки большинства потенциальных кандидатов, то уже на сегодня ситуация обстоит совсем иначе. Дистрибьюторы китайских марок увеличили требования к кандидатам в дилеры по аналогии с корейскими и японскими брендами, ожидая от партнеров четкого соответствия последним стандартам бренда. В результате клиент, попадающий в дилерский центр, в большей степени может в наиболее комфортных условиях изучить автомобили бренда, оценить его философию и подходы.

Не случайно за последние годы на китайские марки обратили внимание самые крупные в Сибири мультибрендовые дилеры, которые ранее пополняли свой портфель исключительно европейскими, японскими и корейскими брендами. Например, в 2019–2020 годах омский холдинг «Евразия Моторс» стал дилером Changan и Chery, а красноярский «Медведь Холдинг» — Geely. Вместе с тем, кемеровская группа компаний «Сибинпэкс», которая также входит в топ-3 самых крупных авторетейлеров Сибири, стала работать с китайскими брендами гораздо раньше. Входящий в ее состав новокузнецкий салон «Сибмоторс» уже сегодня является официальным дилером Changan, Haval, Lifan, DFM, а салон «Сибтрансавто» в Новосибирске — официальным дилером Changan, Haval, Lifan, а также с недавнего времени Chery. Таким образом, пока остальные дилеры только начинают смотреть в сторону Китая, в «Сибтрансавто-Новосибирск» уже наработали необходимый опыт и экспертизу в работе с этими брендами и на сегодня занимают одну из самых высоких долей рынка по этому сегменту в регионе.

Читать еще:  Как завести машину если залило свечи не снимая свечи?

По данным «Автостат Инфо», прирост регистраций новых автомобилей Chery за 2020 год в Новосибирской области составил 244%, Haval — 123%, Changan — 3900%.

«То, что в портфеле «Сибтрансавто-Новосибирск» сегодня исключительно китайские бренды — наш осознанный выбор. У нас большой опыт работы с Chevrolet, Opel, Hummer, с отечественными «Нивами» и УАЗом. Перспективы китайских брендов сейчас гораздо выше, а уровень их оснащения, потребительские характеристики, соотношение цены и качества делают их крайне привлекательными для рынка. Поэтому когда мы рассматривали варианты пополнения портфеля за счет автобрендов не из Китая, мы понимали, что это было бы шагом назад. Китайские автомобили — это долгосрочный тренд, и мы очень хотим, чтобы вы убедились в этом сами. Ждем вас в нашем дилерском центре», — отмечает Альфед Агзамов.

Лучший китайский внедорожник, по мнению автоэкспертов

Китайские внедорожники, по мнению автоэкспертов, признаны лучшими в средней ценовой категории. Они вместительны, просты в обслуживании, соответствуют европейским стандартам безопасности.

Baojun 530

Разработан в сотрудничестве со знаменитой американской корпорацией General Motors. Его появление на рынке в 2017 вызвало настоящий фурор. Новинка 2020 года оборудована:

  • турбодвигателем 1,5 л мощностью 147 л. с.;
  • 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • бензобаком объемом 52 л;
  • передним приводом с независимой подвеской.

Dongfeng AX4

Переднеприводный китайский внедорожник станет доступным для российского рынка в 2020 году. Машина поставляется в разных комплектациях в зависимости от типа двигателя и коробки передач.

Яркий дизайн, овальные зеркала, оригинальное оформление кузова привлекут внимание молодых автолюбителей. Топовая модель будет отличаться от базовой дополнительными опциями.

Китайские автомобили

Все китайские автомобили, продажа и эксплуатация в России, цены и отзывы владельцев. Торговые марки и их модели. Новые китайские авто 2019-2020 года, и машины с пробегом.

Отзывы реальных владельцев и мнения читателей нашего сайта. Обзоры моделей. Сколько стоят китайские автомобили, сравнение с конкурентами. Какие самые дешевые новые, а какие дорогие, автомобили представительского класса. Китайские машины, подборки фотографий и видео материалов, цены и характеристики.

Китайские автомобили – такое сочетание слов уже не вызывает ироническую улыбку. Машины китайских компаний уверенным шагом догоняют автомобили ведущих мировых марок. Китайские производители начинали свой тернистый путь на мировом автомобильном рынке с банального клонирования и подражания. Но со временем ситуация изменилась кардинальным образом.
Договоренности о сотрудничестве с известными дизайнерами, широкой рекой потекли в Китай инвестиции и новейшие технологии. Местные компании работают в тандеме с итальянскими кузовными бюро и создают свои собственные дизайнерские центры. Совместно с иностранными специалистами работают китайские инженеры и разрабатывают платформы, двигатели и коробки передач.
А самые крупные китайские компании скупают на корню европейские и американские марки. Английские MG и Rover, шведские Volvo и Saab, американский Hummer принадлежат китайским производителям. А это не только бренды, а в первую очередь технологии.
В 2016 году Китай вышел в лидеры мирового автопрома. По итогам 2018 года в КНР произведено более 28 млн. легковых автомобилей.

Haval H6 третьего поколения рассекречен официально

Китайский кроссовер Haval H6 третьего поколения раскрылся в сети не дожидаясь официальной премьеры запланированной на август 2020 года. Китайский производитель раскрыл .

JAC X4 2020: переделанный JAC Refine S4

Новый китайский паркетник JAC X4 представлен официально в Поднебесной. И готовится к выходу на местный рынок в июле 2020 года. Вот только новую модель компании JAC Motors с большой .

Lynk & Co 06 2020: на одной платформе с Geely Coolray

Новый компактный паркетник Lynk & Co 06 представлен официально в Китае. Новинка бренда Lynk & Co стала уже пятой по счету моделью китайско-шведской премиальной марки. И .

Roewe iM8 2020: конкурент для лидеров в классе минивэнов

Новый китайский минивэн Roewe iM8 готовится к официальной премьере и выходу на рынок осенью 2020 года. В преддверии презентации своего первого серийного однообъемника компания .

Geely Haoyue 2020:флагман Geely Automobile вышел на рынок

Новый кроссовер Geely Haoyue отметился официальным выходом на китайский рынок 23 июня 2020 года. Новинка компании Geely Automobile заняла место флагмана в модельной линейке китайского .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector