1 443 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форсунок дизельных двигателей в Москве

Ремонт форсунок COMMON RAIL

Владельцы современных дизельных автомобилей с системой впрыска COMMON RAIL (двигатели CDI) зачастую сталкиваются с проблемой — выход из строя форсунок. Данный тип форсунок устанавливается как на легковые, так и на грузовые автомобили, моложе 2000 года с экологическим классом не ниже ЕВРО-3. На систему впрыска COMMON RAIL перешли практически все современные производители, такие как BOSCH, DELPHI, SIEMENS, DENSO и многие другие, т.к. это гарантирует максимальную экономию топлива, улучшенную динамику автомобиля, снижение СО и СН в выхлопных газах автомобиля. Форсунки COMMON RAIL с экологическим классом ЕВРО-4 и ЕВРО-5 (в основном легковые автомобили после 2007 года) комплектуются PIEZO-форсунками, эта система считается более износостойкой и экономичной.

Наша компания предлагает качественный и оперативный ремонт форсунок COMMON RAIL.

7 причин отремонтировать вашу систему впрыска с форсунками COMMON RAIL именно у нас:

  1. Свое современное оборудование.
  2. Опытные мастера с многолетним опытом работы.
  3. Абсолютно прозрачное ценообразование. Мы не берем деньги за несуществующие услуги.
  4. Запчасти и комплектующие на прямую от производителя или официального представительства.
  5. Честная гарантия.
  6. Разумные сроки ремонта.
  7. Скидки уже с первого обращения.

Основные виды форсунок

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель рассчитан на постоянную работу в тяжёлых условиях эксплуатации. Но когда нагрузки превышают допустимые, приходится производить капитальный ремонт дизельного двигателя. Заделывание раковин и трещин, выравнивание плоскостей блока цилиндров, замена втулок клапанов, восстановление фаски седла клапана и другие сложные технологические работы, автосервис выполняет в заводских условиях.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Как правило, головка блока цилиндров служит не менее 250-300 км пробега автомобиля. Наиболее типичной неисправностью для ГБЦ, является её деформация или появление трещин в следствии высокого или низкого температурного влияния, в этом случае ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) неизбежен.

Диагностика от 500 руб/шт

Ремонт от 3500 руб/шт

Демонтаж и монтаж одной насос-форсунки с регулировкой клапанов легковой / грузовой от 2 500 / 3 500 руб/шт

Демонтаж и монтаж одной PLD-секции без форсунок от 2 000 руб/шт

Проверка насос-форсунки, PLD-секции на стенде от 1 000 руб/шт

Восстановление насос-форсунки, PLD-секции на стенде от 3 500 руб/шт

Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке от 100 руб/шт

НОРМО-ЧАС легковой / грузовой от 1 500 / 2 000 руб/шт

Знаменитый создатель дизельного двигателя Р. Дизель и не подозревал, как сильно изменится его детище с годами, а ведь первый такой движок был представлен на суд экспертов еще в конце XIX века. Пожалуй, наиболее сильно инженерная мысль «поработала» над топливной системой. Специалисты знают, что это самая требовательная часть дизеля, при этом 80…90% поломок приходится именно на долю инжекторов. Так что, где провести ремонт дизельных форсунок в Туле, Калуге например, далеко не праздный вопрос для владельцев таких моторов.

Для начала необходимо разобраться с типом топливной системы, установленной на двигателе. Поверьте, их не так уж и мало:

  • PT-система;
  • Система с насос-форсунками;
  • Система с механическими форсунками (в том числе и двухпружинными);
  • Common Rail от Bosch.

Однако, не спешите расстраиваться! Не смотря на такое разнообразие порядок действий примерно одинаков: сначала диагностика, только потом ремонт (по возможности), или замена вышедшей из строя детали.

Компания ООО «ВелесТехСервис» проводит следующие виды работ с инжекторами дизельных двигателей

Прежде, чем снимать форсунку убедитесь, что она ‘корень всех зол’. Причиной нестабильной работы двигателя может являться один элемент, т.е. снимать все форсунки нет необходимости.

Главная проблема при снятии — «прикипание» детали к головке блока цилиндров (ГБЦ) из-за:

  • Условий работы (высокие температуры)
  • Попадания влаги в места установки форсунок
  • Скопления нагара в местах установки уплотнительных колец

Поэтому снятие подразумевает использование специальных инструментов и съемников, что снижает риск повреждения резьбы и поломки корпуса детали

Помните, что форсунка – это дорогостоящая деталь, но ремонт, вызванный не грамотными действиями (вплоть до восстановления ГБЦ), обойдется дороже!

Диагностика на стенде

Форсунка –механизм, выполняющий большое количество операций в сжатые сроки. Проверить ее, не имея специального оборудования, невозможно, хотя по косвенным признакам определяют какова неисправность:

  • Двигатель троит, возникают проблемы при запуске – инжектор не доливает достаточный объем топлива.
  • Увеличен расход топлива – переливает это объем.

Порядок действий при подозрении на заявленные неисправности таков:

  • Компьютерная диагностика – выявит проблемы в работе топливной системы дизеля.
  • Снятие неисправной форсунки.
  • Диагностика на стенде – проводится по тест-плану, в процессе сравниваются параметры снятого механизма с работой исправного инжектора.
Читать еще:  Пежо-308: замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

Только грамотный и комплексный подход позволит избежать ошибок и выполнить качественный ремонт. Выбирайте сервис с профессиональным оборудованием и квалифицированными инженерами!

Внимание!

Перед началом ремонта и снятием инжекторов важно не допустить попадания грязи внутрь элементов топливной системы.

Диагностика на стенде

Первым шагом, после снятия инжектора с машины, становится определение неисправной детали — диагностика. На стенде для диагностики проверяют так называемый «распыл». Соответственно очень важно выбрать сервис, в котором на всех этапах применяют сертифицированный инструмент для ремонта дизельных форсунок, их снятия, регулировки и диагностики.

К вопросу оборудования необходимо подойти основательно, ведь это 50% успеха!

На рынке оборудования для комплектации топливных комнат уже более 30 лет лидирует английская фирма HARTRIDGE.

Внимание!

Компания ООО «ВелесТехСервис» с 2016 года является официальными дистрибьютором Hartridge на территории СНГ и ближнего зарубежья.

1. Оборудование для PT систем

Владельцы дизелей Cummins объемом до 50 литров знают, что на двигателях большой мощности (Heavy Duty; High Horse Power) установлена так называемая PT топливная система. Это моторы для индустриальной техники, которая работает в тяжелейших условиях – на карьерах, разрезах, развалах, в условиях Крайнего Севера. Естественно выход из строя даже одного инжектора приводит к потере не только средств на ремонт форсунки дизель цена которого не велика по сравнению с потерей времени из-за простоя машины! При этом калибровать их необходимо не реже 1 раза в 6000 моточасов пробега, на специальном стенде HARTRIDGE HA120!

Конъюнктура рынка – труднодоступные районы, территориально большая страна – диктует свои условия для компаний, имеющих значительный парк подобного оборудования. Самое рациональное решение – это диагностика и ремонт дизельных форсунок на местах. Однако, качественный ремонт и обслуживание любых топливных систем возможны ТОЛЬКО при наличии оборудования: стендов, приспособлений, план-тестов, протоколов …

Что же делать? Как решить возникшую дилемму? Сегодня мы можем помочь всем желающим в приобретении, наладке, ремонте, диагностике, а также вводе в эксплуатацию топливных стендов HARTRIDGE для PT систем.

Наши специалисты помогут не только провести диагностику, но и выполнить ремонт форсунок дизельных двигателей (для чего у нас есть специализированное оборудование и инструменты, а также огромный опыт работы в этой сфере). Решили укомплектовать свой ремонтный цех? Мы поможем

  • приобрести оригинальное оборудование HARTRIDGE;
  • правильно настроить и ввести в его эксплуатацию;
  • провести обучение персонала.

Поверьте, своя топливная комната станет отличным вложением денег и при грамотном подходе быстро окупит все вложенные в нее средства.

2. Оборудование для систем с насос-форсунками

Наши специалисты могут выполнить все необходимые работы для систем с насос-форсунками Cummins. Правда и тут не обойдешься без стенда HARTRIDGE HA290 с приставкой HK860!

3. Оборудование для систем с механическими форсунками (в том числе и двухпружинными)

Ваш мотор укомплектован подобной системой? HARTRIDGE выпускает оборудование и для них:

  • HARTRIDGE TESTMASTER 3 HH701
  • HARTRIDGE TESTMASTER 2 HH700

Подобные стенды встречаются редко, обычно сервис укомплектовывают стендом Bosch, который применяется также и для форсунок системы Common Rail. Запомните, для определения неисправности и ее ликвидации в системе с механическими инжекторами применяется стенд Bosch EPS-200, который достаточно часто встречается в топливных комнатах!

В распоряжении наших специалистов кроме прочих есть и стенд EPS 200, а соответственно, мы можем гарантировать качественный ремонт дизельных форсунок в Калуге любого типа!

Далеко и дорого возить к нам? Хотите оборудовать свой участок? Мы поможем:

  • с поставкой стенда, запасных частей и комплектующих к нему;
  • с наладкой на месте;
  • с обучением персонала!

Итак, кроме опытных специалистов, оборудование – пожалуй, одна из самых важных составляющих успеха.

Компания ООО «ВелесТехСервис» проводит следующие виды работ по обеспечению приобретения оборудование HARTRIDGE

Ремонт форсунок дизельных двигателей в Москве

Дизельная форсунка – элемент топливной системы, который отвечает за смешивание и подачу горючей смеси в камере сгорания. Основной ее функцией является распыление топлива в определенный момент на определенный промежуток времени. От степени износа и правильной настройки форсунки напрямую зависит расход топлива и мощность двигателя, а также плавность его работы. К сожалению, при работе в российских реалиях (использование некачественного топлива и т.п.) зачастую может потребоваться ремонт форсунок грузовика.

Ремонт дизельных форсунок в Москве

Если Вам необходимо провести диагностику и ремонт форсунок двигателя грузового автомобиля или автобуса, вы можете качественно и недорого сделать это на СТО «ГРУЗСЕРВИС». В нашем сервисе работают настоящие профессионалы, хорошо знающие специфику любых марок авто, а также имеется современное оборудование, позволяющее проводить диагностику и ремонт дизельных форсунок на самом высоком уровне. У нас Вы найдете оптимальное соотношение цены и качества!

Читать еще:  Ремонт и замена ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) на Toyota Sprinter своими руками

Дизельные форсунки условно разделяются на четыре основных вида:

  • форсунки с иглой распылителя диаметром более 5 мм;
  • форсунки с иглой распылителя диаметром менее 5 мм;
  • форсунки с двумя пружинами;
  • форсунки без сменного распылителя (Ч-образные).

Форсунки для механических и электронных ТНВД практически не имеют отличий, но в форсунки для электронного варианта, как правило, вмонтирован датчик, который осуществляет подъем иглы.

Признаки и причины неисправности дизельных форсунок

На выход форсунок из строя указывают следующие факты:

  • двигатель долго не заводится даже в прогретом состоянии
  • двигатель троит и неравномерно работает
  • повышенная дымность выхлопных газов
  • увеличение расхода топлива.

Работа почти всех современных дизелей основана на системе Common Rail, которая оснащена форсункой, состоящей из распылителя и электромагнитного клапана. Основные производители – BOSCH, DELPHI, SIEMENS и DENSO. Нужно знать, что такие системы считаются не износостойкими, поэтому для них предполагается использование только качественной солярки. Учитывая это, в российских условиях своевременная диагностика и ремонт дизельных форсунок Common Rail являются залогом их длительной службы.

Самыми распространенными причинами неисправностей форсунок являются: износ, засорение, коррозия, закоксовывание, которые возникают из-за присутствия в топливе воды, серы или других примесей. Если говорить точнее, именно вода и сера являются одними из самых опасных врагов всей топливной системы.

Диагностика и ремонт форсунок COMMON RAIL грузовиков и автобусов

Проверка форсунки системы впрыскивания Common Rail осуществляется с использованием современного оборудования. Специалисты нашего автосервиса устанавливают ее на специализированный стенд Bosch ESP 200. Затем осуществляется комплексная проверка форсунки, которая проходит в 4 этапа:

  • VL – проверка форсунки в режиме максимальной подачи топлива;
  • EM – проверка форсунки в режиме средней подачи топлива;
  • LL – проверка форсунки на холостом ходу при равномерной подаче топлива;
  • VE – проверка форсунки в режиме предварительного впрыска топлива.

По истечении проверки на экран стенда выводится информация о каждом этапе тестирования. При этом на экране отмечено, какие именно этапы тестирования форсунка не прошла и, соответственно, какие этапы ее работы выполняются некорректно.

После определения неисправности происходит ремонт форсунки — разборка и замена всех поврежденных частей. По окончании ремонта в обязательном порядке проводится дополнительное тестирование, и только после подтверждения о полной исправности ремонт дизельной форсунки считается завершенным.

Ремонт форсунки COMMON RAIL или покупка новой?

Форсунки Common Rail – достаточно дорогостоящие детали. При современном уровне развития технической базы, мы бы рекомендовали просто провести ремонт дизельных форсунок, если их состояние позволяет сделать это. В большинстве случаев форсунки можно успешно отремонтировать, и их восстановленная работоспособность будет ничем не хуже, чем у новой приобретенной детали. Ремонт форсунки Common Rail сэкономит автовладельцу в среднем около 50% стоимости новой форсунки.

Узнать точную стоимость работ по ремонту дизельных форсунок Вы можете, позвонив нам по телефону или оставив заявку на сайте.

Ниже представлены некоторые цены на диагностику и ремонт форсунок дизельных двигателей:

Ремонт агрегатовСтоимость услуги (без зч)
Съём-установка форсунки (грузовая/легковая)500/500 руб
Диагностика форсунки на стенде150 руб
Ремонт форсунки с регулировкой300-500 руб
Проверка Common Rail форсунки500 руб
Ремонт Common Rail форсунки BOSCH (легковые)2 000 руб
Ремонт Common Rail форсунки BOSCH (грузовые)2 500 руб
Ремонт Common Rail форсунки DELPHI2000 руб
Проверка насос-форсунки800 руб.
Ремонт насос-форсунки BOSCH2 500 руб
Диагностика насосной секции PLD (Actros, Atego)800 руб
Ремонт насосной секции PLD (Actros, Atego)3 500 руб

В компании «ГРУЗСЕРВИС» Вы найдете специалистов высочайшей квалификации, имеющих огромный опыт ремонта дизельных форсунок. Мастера помогут быстро и точно выявить неисправности и устранить их, а также предоставят полезные рекомендации по обслуживанию и уходу за Вашим автомобилем.

Для выполнения ремонта насос-форсунок необходимо провести диагностику топливной системы двигателя с применение специального оборудования. Мы предлагаем диагностику дизельных двигателей грузовых автомобилей на высокотехнологичном оборудовании, позволяющую достаточно точно определить существующие отклонения в работе форсунок. При наличии отклонений в работе инжекторов на двигателе, наши специалисты продиагностируют насос-форсунки на специализированных стендах.

Cпециальные тесты позволят определить:

— форму факела, который распыляет топливо;
— насколько подвижна игла в распылителе;
— давление открытия иглы распылителя;
— кол-во подачи топлива на различных режимах работы инжектора;
— величину «пикового давления» впрыска топлива;
— время срабатывания управляющего клапана.

Читать еще:  Что делать, если загорается лампа давления масла перенес запись

В ходе тестирования будут получены данные, которые помогут оценить работоспособность тестируемого инжектора.

Стоит ли пытаться выполнить ремонт своими руками

Ремонт дизельных форсунок в Москве считается довольно сложной процедурой. Даже обычная очистка требует опыта мастера и специальных знаний.

Если же решились попробовать самостоятельно провести замену или очистку, рекомендуем подробно ознакомиться с устройством, особенностями ремонта, всеми «подводными камнями».

Выполняя ремонт форсунок дизельных двигателей в автосервисах в Москве Вы получаете гарантию работоспособности устройства.

Система подачи топлива состоит из ТНВД, топливного бака, фильтр, системы впрыска и топливопроводов.

В бензиновых двигателях можно выделить карбюраторную систему подачи и инжекторную.

Отличие карбюраторной системы понятно из названия. Топливно-воздушная смесь производится в карбюраторе, который установлен на впускном коллекторе мотора.

Бензонасос создает небольшое давление, которое позволяет закачать топливо из бака в карбюратор. А при опускании поршня в цилиндре понижается давление, и горючая смесь поступает в цилиндр.

В инжекторной системе принцип совсем другой. Топливо поступает к форсункам через рампу, на которую жидкость подаётся из бака. А затем, за счет высоко давления, созданного ТНВД, топливо впрыскивается в камеры сгорания. Похожая система и у дизельных двигателей.

Диагностика поломки

Любой ремонт ТНВД в Москве специалисты начинают с электронной диагностики аппарата дизельного движка грузовой или легковой техники. Она осуществляется на специальном стенде профессиональным оборудованием, которое позволяет быстро обнаружить и устранить механическую неисправность насосов высокого давления или других узлов движка.

Предварительно проверить и диагностировать механическую неисправность работы топливоподкачивающего насоса помогают следующие признаки:

  • увеличилось потребление бензина
  • наблюдаются «скачки» двигателя, затруднено плавное управление ходом автомобиля
  • ухудшился разгон автомобиля, управление им во время нажатия «газа» затруднено
  • наблюдаются бензиновые подтеки топливоподкачивающего насоса
  • в работе дизеля слышны посторонние шумы
  • бензиновый выхлоп стал больше

В зависимости от поломки ремонтное обслуживание дизеля будет текущим или капитальным. После электронной диагностики мастер озвучит, сколько стоит работа именно в вашем случае, какие запасные части двигателя автомобиля придется полностью заменить на новые. В своей работе исполнители Юду используют только оригинальные запчасти для автомобилей всех известных производителей.

Чистка топливных форсунок

Чистка форсунок предполагает их качественную промывку, осуществляется она несколькими способами:

  • с помощью специальных очищающих средств, которые добавляют к топливу;
  • установкой специального оборудования непосредственно на двигателе;
  • очисткой форсунок на стенде.

Использование моющих присадок считается эффективным методом. Они промывают дополнительно топливо проводы и другие важные детали двигателя автомобиля. Однако стойкие загрязнения этим методом не удаляются, может возникнуть обратная ситуация: их засорение.

Чистка форсунок на стенде производится в случае работы двигателя на сольвенте. Двигатель работает в разных режимах: четверть часа на холостом ходу, потом по четверти часа с меняющейся частотой вращения. Потом двигатель должен поработать в обычном режиме, чтобы понять эффект от производимых операций.

Признаки неисправности топливной системы

Проверка форсунки Delphi

О неисправностях топливных агрегатов свидетельствует, прежде всего, неустойчивая работа двигателя, а также появление черного дыма из выхлопной трубы. Это говорит, о неполном сгорании топлива и возможных неисправностях в системе его подачи. В этом случае уже необходимо обратиться на сервисную станцию и проверить работу топливной аппаратуры установленной на автомобиле. Ведь при раннем обнаружении возможных дефектов ремонт обойдется сравнительно недорого.

Поводом произвести диагностику могут служить и следующие тревожные факторы:

  • наличие следов копоти с наружной стороны инжектора;
  • уплотнительное кольцо сжато на одну сторону;
  • следы нагара на медном уплотнительном кольце;
  • чувствуется вибрация при холостом режиме работы дизеля;
  • двигатель не запускается, или работает с перебоями;
  • внезапная остановка двигателя;
  • не работает один из цилиндров.

Появление одного или сразу нескольких таких признаков говорит о том, что следует произвести диагностику форсунок и, при выявлении неисправности, ремонт.

Ремонт дизельных форсунок в Москве в среднем обходится в 3 тыс. рублей. Услуги нашей сервисной станции обходятся значительно дешевле. Так стоимость ремонта форсунки Common Rail производства Bosch и Delphi для легковых автомобилей 2000 рублей, а для грузового транспорта 2500 рублей; производства Denso — 2500 рублей. На изделия пьезо BOSСH и VDO/Siemens – 3000 рублей.

Более подробную информацию по диагностике и ремонту дизельных форсунок вы можете получить по телефону +7 499 350-15-24 в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (МСК).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты