Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

Ремонт двигателя Hyundai Solaris

Ищите, кому доверить ремонт двигателя Хендай Солярис в Москве? Квалифицированное обслуживание, восстановление мотора выполняет Техцентр ДвижОК. У нас выгодные цены, предоставляется гарантия.

Hyundai Solaris – бюджетный седан от корейского автоконцерна. Автомобиль получился весьма удачным. Красивый современный дизайн, комфортабельный салон, безотказная ходовая. На Хендай Солярис устанавливаются надежные 1,4 и 1,6 литровые ДВС из линейки Gamma. Моторы получили ряд конструктивных решений, позволивших повысить надежность агрегата: цепной привод ГРМ с гидравлическими натяжителями, переднее расположение впускного коллектора (засасывается более холодный и плотный воздух), дополнительно в конструкции для упрощения устранены гидрокомпенсаторы.

Но и у надежной техники есть недостатки. На алюминиевых моторах Гамма установлены тонкостенные чугунные гильзы, которые буквально вплавлены в блок. Поэтому при сильном износе капитальный ремонт двигателя Солярис затруднен, а производитель и вовсе не предусматривает подобную возможность.

Чтобы двигатель радовал стабильной работой и не доставлял проблем, обслуживание и капремонт движка Солярис в Москве поручать нужно только профессиональным автомеханикам автосервиса ДвижОК.

Чугунные двигатели старых автомобилей

Владельцы отечественных «Жигулей» сотни раз слышали слово «Капиталка». Смысл этого процесса в том, чтобы уберечь от износа одну из самых дорогих деталей машины – блок цилиндров.

Под капитальным ремонтом еще с тех времен, когда появились Жигули, подразумевают восстановление старых цилиндров способом их расточки до необходимого размера.

Также под эти понимали замену гильз. Далее умельцы устанавливали поршни необходимого размера, причем эти детали делались производителем самого автомобиля. Моторы могли иметь до 5 разных ремонтных размеров, поэтому «омолодить» движок можно было несколько раз.

В таких автомобилях для производства блока цилиндров применялся чугун, это тяжелое вещество, но оно очень прочное и легко поддается расточке. Более сложным ремонт стал, когда компании начали выпускать блоки цилиндров из алюминия, это позволяло снизить вес автомобиля, но утрудняло «Капиталку».

Хендай Солярис: замена помпы в наших автосервисах

Так как большинство технических составляющих описываемого механизма не подлежит ремонту, то их замена является наилучшим вариантом в случае неисправности агрегата.И ремонт, и замена помпы двигателя проводятся при опустошенной системе охлаждения и снятом ремне генератора ГРМ.

Не останавливаясь на подробностях проведения работ, так как они в полном объёме доступны профессионалам своего дела, можно заметить, что на Хендай Солярис замена помпы проводится в краткие сроки техническими специалистами, прошедшими профессиональную подготовку.

Еще одним весомым аргументом в пользу обращения на станцию технического обслуживания для замены водяной помпы системы двигателя внутреннего сгорания транспортного средства является наличие высококачественного оборудования, позволяющего производить замену механической детали с максимальным комфортом и точностью, не нанося вред автомобилю и сохраняя время владельца транспортного средства.

Выводы

Большинство недостатков, которые приписывают двигателями Соляриса, не имеют под собой реальных оснований. Мы можем выделить две реально проблемных момента, характерных для этих агрегатов:

  • неудачное расположение катализатора, способствующее его разрушению в российских условиях;
  • необходимость регулировки клапанов, вследствие отсутствия гидрокомпенсаторов (кроме Solaris 2 поколения с мотором 1.4 литра).

В остальном же эти агрегаты — одни из самых беспроблемных на отечественном рынке.

Гарантия на оригинальные запчасти для автомобилей Хендай (исключение — отдельные комплектующие), приобретенные и установленные в авторизованном сервисном центре, составляет 1 год/20 000 км пробега и вступает в силу с момента установки на ТС. Владелец вправе предъявлять претензии о низком качестве запасной детали или о ее недобросовестной установке в том сервисном центре, где была совершена покупка и установка, и только по предоставлению документов, подтверждающих оплату товара и услуг.

Гарантийный срок отремонтированной или замененной детали может быть продлен, но в пределах действия общего гарантийного периода на автомобиль.

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
  4. G4FA

Запчасти и ремонт двигателя G4FA

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2010–2017ггХендай Солярис / Hyundai SolarisМощность: 107 л.с.
2011–2014ггХендай Солярис / Hyundai SolarisМощность: 109 л.с.
2011–2014ггХендай Акцент / Hyundai AccentМощность: 109 л.с.
2009-2015ггХендай ай20 / Hyundai i20Мощность: 101 л.с.
2012–2019ггХендай айикс20 / Hyundai ix20Мощность: 88 л.с.
2010–2019ггХендай айикс20 / Hyundai ix20Мощность: 90 л.с.
2007–2012ггХендай ай30 / Hyundai i30Мощность: 105 л.с.
2006–2012ггХендай ай30 / Hyundai i30Мощность: 109 л.с.
2012-2015ггХендай ай30 / Hyundai i30Мощность: 99 л.с.
2011-2017ггКиа Рио / Kia RioМощность: 109 л.с.
2010-2015ггКиа Сид / Kia CeedМощность: 90 л.с.
2012-2016ггКиа Сид / Kia CeedМощность: 98 л.с.
2012-2015ггКиа Сид / Kia CeedМощность: 99 л.с.
2007-2012ггКиа Сид / Kia CeedМощность: 105 л.с.
2007-2012ггКиа Сид / Kia CeedМощность: 109 л.с.
2008-2013ггКиа ПроСид / Kia Pro-CeedМощность: 90 л.с.
2013-2015ггКиа ПроСид / Kia Pro-CeedМощность: 99 л.с.
2008-2013ггКиа ПроСид / Kia Pro-CeedМощность: 105 л.с.
2008-2013ггКиа ПроСид / Kia Pro-CeedМощность: 109 л.с.
2009-2019ггКиа Венга / Kia VengaМощность: 90 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателяG4FAОбъем двигателя1.4 л (1396 куб. см)
Материал блока цилиндровалюминийТопливобензин 92-95
Система питанияинжекторХод поршня75 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра77 мм
Количество цилиндров4Экологические нормыЕвро 4-5
Количество клапанов16Степень сжатия10.5:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Поршневая группа

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал

21421-2B020 / 21421-2B030 / 21421-2B010 / 21421-2B000 / 214212B020 / 214212B030 / 214212B010 / 214212B000

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Если раньше при необходимости купить запчасти для двигателя Хендай Солярис рабочим объемом: 1.4 и маркировкой: G4FA вам приходилось выискивать все по отдельности в разных магазинах, то теперь все приобрести в одном месте. Запчасти наивысшего качества вы можете купить прямо из наличия с нашего склада в Москве или на нашем сайте и вам не придётся никуда ехать. Теперь в режиме онлайн все необходимое для своего «железного коня», а мы вам в этом готовы помочь. Наши специалисты всегда рады предоставить свою помощь в подборе нужных запчастей.

Также вы можете сделать это самостоятельно из удобного каталога по ОЕМ. Продажей автомобильных комплектующих наша компания занимается очень давно, поэтому наш каталог сможет удовлетворить спрос, как на самые востребованные позиции, так и более редкие. Мы предлагаем комплектующие от Турбоинжиниринг. Так как мы являемся их официальными дилерами и проводим проверку всей поставляемой продукции, то мы абсолютно уверены в качестве. За большой опыт работы мы изучили потребности покупателей и поняли, что не всегда хочется сильно тратиться на оригинал. Тем более не всегда это целесообразно, так как зачастую они отличаются разве что красивой заводской упаковкой, а поставляются с того же завода, что и не оригиналы. Поэтому мы всегда предлагаем на выбор приобрести оригинальные запчасти и качественные аналоги. Вся продукция сертифицирована. Именно поэтому, заказывая у нас комплектующие для своего автомобиля, вы можете быть полностью уверены в их подлинности. Одним из наших преимуществ является широчайший ассортимент. Мы поставляем автозапчасти из стран Европы, Азии, США, Канады и Китая.

Мы торгуем как в розницу, так и по оптовым ценам автопредприятиям, станциям технического обслуживания и автомагазинам.

Почему стоит обратиться именно к нам:

  • сертификаты соответствия – все товары сопровождаются гарантией;
  • постоянно расширяется ассортимент продукции – мы постоянно изучаем спрос и пополняем ассортимент самыми востребованными позициями;
  • вежливые и грамотные консультанты – все специалисты с радостью вас проконсультируют и ответят на все возникшие вопросы;
  • комфортный и удобный сервис – вы можете заказать онлайн или приехать самостоятельно, оплатить любым удобным способом;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту — наши менеджеры имеют огромный опыт и учтут все особенности вашего конкретного узла;
  • оптимальные и демократичные ценовые тарифы – мы не раздуваем цены, если что-то можно починить, то мы обязательно починим и не будем настаивать на замене;
  • минимальные сроки доставки;
Читать еще:  SCHER KHAN 7 ПРОГРАММИРОВАНИЕ брелока

У нас свои представительства в следующих городах: Ковров, Омск, Орёл, Каменск-Уральский, Красногорск, Таганрог, Керчь, Хабаровск, Павлодар, Нефтеюганск, Комсомольск-на-Амуре, Киров, Владивосток, Челны, Калининград, Уренгой, Псков, Кисловодск, Майкоп, Нижний Невинномысск, Октябрьский, Химки, Казань, Батайск Тверь, Липецк, Черкесск, Сочи, Мытищи, Ярославль, Ульяновск, Новороссийск, Магнитогорск, Кызыл, Тольятти, Нижневартовск, Ставрополь, Саранск, Белгород, Назрань, Чебоксары, Тюмень, Рыбинск, Нефтекамск, Подольск, Великий Ачинск, Нижнекамск, Новомосковск, Братск, Новосибирск, Шахты, Иваново, Барнаул, Тараз, Кемерово, Бийск, Сызрань, Астрахань, Екатеринбург. Мурманск, Новгород, Муром, Ижевск, Посад, Петропавловск-Камчатский, Салават, Северск, Курск, Березники, Нальчик, Альметьевск, Новочебоксарск, Кызылорда, Уссурийск, Раменское, Смоленск, Дербент, Балашиха Саратов, Санкт-Петербург, Евпатория, Новокуйбышевск, Иркутск, Владимир, Актобе, Обнинск, Ессентуки, Тагил, Новокузнецк, Уфа, Находка, Сургут, Семей, Калуга. Пенза, Пятигорск, Стерлитамак, Жуковский, Сыктывкар, Орехово-Зуево, Йошкар-Ола, Димитровград, Тамбов, Кострома, Рубцовск, Пермь, Энгельс, Брянск, Пушкино, Каспийск, Оскол, Златоуст, Вологда, Одинцово, Серпухов, Красноярск, Воронеж, Ангарск, Волгоград, Уральск, Волжский, Улан-Удэ, Томск, Благовещенск, Караганда, Тула, Севастополь, Симферополь, Набережные Прокопьевск, Норильск, Камышин, Дзержинск, Усть-Каменогорск, Грозный, Северодвинск, Люберцы, Елец, Домодедово, Королёв, Электросталь, Оренбург, Абакан, Череповец, Орск, Миасс, Первоуральск, Новошахтинск, Балаково, Челябинск, Ростов-на-Дону, Южно-Сахалинск, Бердск, Ноябрьск, Ногинск, Артём, Владикавказ, Волгодонск, Новочеркасск, Курган, Старый Щёлково, Хасавюрт, Сергиев, Архангельск, Арзамас, Якутск, Железнодорожный, Краснодар, Махачкала, Армавир, Самара, Элиста, Копейск, Коломна, Чита, Рязань, Петрозаводск.

У нас вы всегда можете приобрести контрактный мотор на Hyundai Solaris, Акцент, ай20, айикс20, ай30 и Киа Рио, Сид, ПроСид, Венга. Но для начала при первых признаках неисправности мы обязательно выполним диагностику и уже по ее результата порекомендуем оптимальный вариант восстановления. Если окажется, что выгоднее и целесообразнее будет провести капитальный ремонт, то у нас вы сможете купить все запчасти для ДВС.

Обо всем по порядку.

При осмотре и дефектовке (опрессовке) головки обязательно проверяется распредвал, направляющая клапана и посадочное место седела. Если произошло прогорание клапана или загиб, то они подлежат замене. В остальных случаях решение о замене клапанов принимаете вы.

Седло продается только с услугой по его установке, так как это довольно сложная операция, которая должна выполняться профессионалами на специальном оборудовании. Очень сильному износу подвержена направляющая, поэтому ее замена также применяется довольно часто. Все эти комплектующие, можно приобрести в любое время со склада в Ленинских горках или заказать доставку, сели вы не хотите тратить время на поездку к нам. При наиболее серьезных дефектах гбц ее необходимо будет шлифовать или вовсе заменить. При этом проводится ремонт постели распредвала, так как при критическом износе стального вала так же страдает постель. Шестерня выпускного распредвала Муфта (Vanos) относятся к расходным материалам.

В зависимости от конструкции цилиндров подбирается оптимальный способ их восстановления. Как правило, если БЦ монолитный, то мы проводим процедуру расточки до подходящего ремонтного размера. Купить поршень с пальцем на Хендай и Киа G4FA можно в нашем магазине, продавцы с удовольствием подберут нужный комплект. Кольца с поршнем на двигатель Hyundai и Kia можно купить как в сборе, так и по отдельности в зависимости от того, что вам нужно, так как в некоторых случаях можно обойтись заменой колец.

В шорт блок уже входит гильза и шатун, а также поршни с кольцами или можно произвести гильзовку и установить новые гильзы «в натяг». После гильзовки устанавливаются поршни в стандартном размере. Также при восстановлении цилиндров обязательно проверяется постель коленвала, и при необходимости выполняется ее ремонт.

Если вы соблюдаете все рекомендации завода-изготовителя, своевременно меняете моторное масло и избегаете «грубых» эксплуатационных режимов, то для восстановления кривошипно-шатунного механизма будет достаточно шлифовки или расточки с установкой вкладышей соответствующего ремонтного размера. В некоторых случаях достаточно даже обычной полировки шеек для устранения задиров на их поверхности, тогда применяются номинальные вкладыши.

У нас в наличии есть коренные и шатунные подшипники стандартные и ремонтные (0.25, 0.5) с артикулом: 230602B100, 23060-2B130, 23060-2B000, 23060-2B110, 23060-2B120, 230602B130, 230602B000, 230602B120, 23060-2B140, 23060-2B100, 230602B140, 230602B110. Запчасти для агрегата следует покупать в проверенных магазинах All4motors.

Если начинает происходить «биение», то мы проводим правку коленвала. Если же имеет место разрушение вала, то такая поломка ремонту не подлежит вообще, в этом случае вопрос решается только заменой коленвала.

Нас Вы не только сможете заменить и отремонтировать коленвал, но и провести полное техническое обслуживание автомобиля. Мы предлагаем к покупке два варианта коленвала на G4FA: новый и ремонтный с номером 23110-2B100, 23110-2B150, 231102B150, 231102B100.

При полноценной компьютерной диагностике может быть выявлена необходимость ревизии ГРМ. Каждая цепь имеет свой ресурс, который рано или поздно заканчивается. В среднем он составляет от 250-300 тыс. км, но в современных условиях эксплуатации при предъявляемых к мотору требованиях замена моет потребоваться гораздо раньше. Как правило, необходимо менять весь комплект, в который входит:

  • Цепь основная и насоса;
  • Натяжитель;
  • Башмак натяжителя;
  • Планка успокоителя;
  • Шестерня привода ;
  • Звездочка ГРМ ;
  • Звезда .

Так как работоспособность и долговечность цепи очень сильно завязана на работе системы смазки, то при ее установке рекомендуется менять и сам масляный насос. В среднем процедуре занимает от 4 до 6 часов, поэтому нет смысла ее откладывать.

Мы следим за качеством предлагаемой продукции. Наш интернет-магазин предлагает огромный выбор деталей. Все оригинальные и неоригинальные автозапчасти проходят обязательную внешнюю и внутреннюю проверку внутри компании Турбо Инжиниринг и непосредственно нами. Поэтому, заказывая у нас детали для своего автомобиля, вы можете быть полностью уверены в их подлинности.

Замена опор (подушек) двигателя Hyundai Solaris

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Hyundai Solaris представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Hyundai Solaris представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Hyundai Solaris происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Hyundai Solaris.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.
Читать еще:  Замена антифриза шевроле лачетти - shiestko.ru

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Hyundai Solaris применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Hyundai Solaris передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Hyundai Solaris происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Hyundai Solaris, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Hyundai Solaris понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Hyundai Solaris потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Hyundai Solaris не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Hyundai Solaris, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Hyundai Solaris. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Hyundai Solaris отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Hyundai Solaris, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Hyundai Solaris не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Одноразовый Solaris?

Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы: Двигатель сделан из алюминия с тонкими стенками и не ремнотопригодный «одноразовый» Мое мнение- доля правды в этом утверждении есть, но не буду вдаваться в подробности, а расскажу реальный случай с движком солярки.

У знакомого есть солярка 1,6л с пробегом за 80тр и после масляного голодания движок застучал и его заклинило.

Причины масляного голодания- был расход масла, хозяин сам не проследил за уровнем масла почему хендай солярис называют одноразовой машиной выехал в дальнюю дорогу Уроки все извлекли. На самом деле, вопрос ресурса очень спорный, потому что как минимум зависит от условий эксплуатации, и на форумах киа- и хендеводов встречаются декларации тысячных пробегов.

Вполне возможно: Полагаю, значение тысяч км является некой минимальной планкой, на которую ориентировался производитель при создании мотора — никаких официальных комментариев я не нашел.

Почему не подлежит ремонту двигатель на Хёндай Солярис: он вообще ремонтируется?

Не исключаю, что по истечению этого срока износ цилиндров может оказаться критическим по вполне естественным, запрограммированным причинам. Если износ блока достиг предельного, его меняют в сборе. Бюджет операции с учетом новых цен назвать не могу, но по старым прайсам получилось бы в районе тысяч рублей без работ.

То есть весьма увесисто. Попутно снова возникает вопрос о прелестях подержанных машин. Обобщать не буду, но если покупка нового Solaris вопросов не вызывает, то с бэушными сложнее: Причем, речь идет не о вероятностной поломке, а о вполне естественном и неизбежном процессе.

Что интересно, у двигателей семейства Gamma есть еще одна конструктивная особенность — отсутствие гидрокомпенсаторов зазора в ГРМ, поэтому раз в тысяч км необходимо по-старинке выставлять зазор между кулачком и толкателем. Иногда владельцы игнорируют эту процедуру, что также может сказаться на ресурсе. Ну и финальный вопрос — почему?

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Читать еще:  Как использовать и утеплять аккумулятор зимой? Эксплуатация АКБ при высоких температурах

Уважаемые клиенты!

Мы заботимся о Вас и просим оставаться дома!

В связи с эпидемологической ситуацией, наш дилерский центр временно недоступен для посещения

Бронируйте Hyundai ОНЛАЙН на сайте cars.hyundai-orehovo.ru с эксклюзивными условиями!

Вы можете задать интересующие Вас вопросы о покупке автомобиля и сервисном обслуживании на горячую линию по телефону +7 (495) 115-35-11

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

Chevrolet Cruze 1.6л

Объем масла: 4.5л

Масло п/синтетика GM 10W-40 Dexos + фильтр mann HU 612/2 x

2 776 руб.

Renault Logan 1.4л

Объем масла: 3.3л

Масло синтетика ELF 5W-30 + фильтр mann W 75/3

2 545 руб.

Skoda Octavia

Объем масла: 4.5л

Масло п/синтетика Mobil 10W-40 Ultra + фильтр mann W 719/30

2 541 руб.

Volkswagen Polo, 1.6

Масло синтетика Mobil 5W-30 Super 3000 + фильтр mann W 712/95

3 736 руб.

Kia Rio, 1.6

Объем масла: 3.6л

Масло синтетика Shell 5W-30 HX7 + фильтр mann W 811/80

2 313 руб.

Kia Ceed, 1.6

Объем масла: 3.6л

Масло Shell 5W-40 HX7 + фильтр mann W 8017

2 616 руб.

Ford Focus, 1.6

Объем масла: 4.1л

Масло Ford 5W-30 «Formula F» + фильтр mann W 7015

3 574 руб.

Hyundai Solaris 1.6л

Объем масла: 3.6л

Масло синтетика Shell 5W-30 HX7 + фильтр mann W 811/80

2 313 руб.

Наш опыт: онлайн фотоотчет
Обслуживание
11.05.2021

Маслянный фильтр: Mann ✅

Обслуживание
11.05.2021

Масло: Liqui Moly

Маслянный фильтр: Mann ✅

Обслуживание
10.05.2021

Воздушный фильтр: Mann ✅

Салонный фильтр: Mann ✅

Обслуживание
10.05.2021

Масло: Liqui Moly

Маслянный фильтр: Mann ✅

Обслуживание
10.05.2021
Обслуживание
09.05.2021
Обслуживание
09.05.2021

Воздушный фильтр: Mann ✅

Маслянный фильтр: Mann ✅

Обслуживание
09.05.2021
Обслуживание
09.05.2021

Салонный фильтр: Mann ✅

Маслянный фильтр: Mann ✅

Обслуживание
09.05.2021
Отзывы наших клиентов

Масло + фильтр = работы бесплатно!

ОСТАЛИСЬ СОМНЕНИЯ?
  • А что так дешево? Все масла, которые есть в нашем ассортименте, являются оригинальными и сертифицированными. Низкие цены — наш конек!
  • А что так дорого? У нас одни из самых низких цен в городе на моторные масла.
    А учитывая бесплатную замену, вообще супер низкие! Вам меняют масло по цене канистры в магазине!
  • А фильтр есть на мою машину? Да, конечно же, фильтр есть. В наличии огромный ассортимент масляных фильтров практически для любой машины!
  • А когда можно поменять? Ежедневно с 09:00 — 21:00 можно записаться по телефону +7 (812) 603-44-80, или приехать и поменять в рабочее время. У нас экспресс замена масла без очередей. Приехал и поменял.
  • Зачем нужна замена моторного масла в двигателе автомобиля?

Защита двигателя автомобиля с первой секунды пуска. Именно моторное масло является кровью автомобиля. Оно защищает двигатель от преждевременного износа, смазывая трущиеся детали, и отводя от них тепло. Кроме того свежее моторное масло влияет на экономию топлива при езде на автомобиле. Регулярное техническое обслуживание автомобиля позволит вам сократить риск возникновения поломок автомобиля на протяжении всего срока его эксплуатации.

Какие факторы влияют на срок эксплуатации моторного масла?

Прежде всего это топливо. Российский бензин сильно отличается от европейского. В остатках продуктов сгорания российского бензина повышено содержание серы, которая оседает в моторном масле, что в свою очередь приводит к ускоренному старению моторного масла. Масло становится жидкое, как вода, и, естественно, уже не способно смазывать должным образом двигатель. Не говоря уже о сохранении защитной пленки в первые секунды запуска двигателя. Вот почему Россия не входит в программу LongLife автопроизводителей, позволяющей увеличить сервисный интервал замены масла в двигателе до 30 000 км.

Вторым фактором является температурные перепады в период эксплуатации. В нашем климате температура масла меняется от -30 до +90 ежедневно! Можете представить какие нагрузки приходятся на масло?!

Интервалы замены масла в двигателе в Санкт-Петербурге.

Важным фактором при определении интервала замены масла являются пробки. В пробке мотор работает, а пробег не увеличивается — при этом износ масла идет! Именно поэтому замена масла в двигателе в Санкт-Петербурге рекомендуется максимум раз в 10 000 км.
Регулярная замена масла в автомобиле будь у вас ВАЗ, Форд Фокус, Рено Логан, Мазда или Бентли является обязательной процедурой. Все интервалы замены масла указаны в сервисной книжке, но также ориентируйтесь на свои условия эксплуатации автомобиля!

Моторное масло быстро чернеет?

В дизельных двигателях моторное масло меняет цвет уже за 500 км пробега, на бензиновых после 5 000 — 7 000 пробега. Для масла естественно изменять свой цвет в процессе эксплуатации. Сами задумайтесь, если срок замены моторного масла подходит, а масло того же цвета, что и при предыдущей замене масла, хорошо ли это? Моторное масло в процессе работы двигателя не только смазывает все узлы, отводит тепло, но так же очищает двигатель от отложений. Если моторное масло при замене как новое — значит оно не полностью выполняет свою функцию и стоит задуматься о смене марки масла, которое Вы используете.

Замена Фильтра

  • Как часто требуется замена масляного фильтра?

При каждой замене масла. Он на протяжении всего срока службы масла фильтрует и останавливает внутри себя продукты износа масла и двигателя. Тем более, его стоимость обычно невысока. Цена на масляный фильтр начинается от 100 рублей для автомобилей ВАЗ, и от 170 рублей для иномарок. Точную цену Вы всегда можете уточнить по телефону +7 (812) 603-44-80 .

А воздушный фильтр когда менять?

Обычно по сервисной документации автомобиля контрольный осмотр фильтра при каждой замене масла. По регламенту замена воздушного фильтра производится каждые 30 000 км пробега.

Салонный фильтр тоже подлежит замене?

Да, салонный фильтр тоже периодически меняется, но тут регламенты строго не установлены. Все зависит от климата, где эксплуатируется автомобиль. Салонный фильтр меняют при появлении следующих симптомов: пыль в салоне, запотевание окон в автомобиле, неприятный запах из воздуховодов печки.

Где поменять масло?

Интервал замены масла на авто 10 000 км. Больше информации о сервисном интервале экспресс-замены масла тут!

Весь персонал в нашем СТО имеет многолетний опыт работы и регулярно повышает свою квалификацию. Все работы выполняются исключительно на профессиональном оборудовании. При замене масла у нас, Вы можете быть уверены в оригинальности используемых фильтров и масел. Все масло поставляется только официальными дистрибьютерами. Все сертифицировано! Широчайший ассортимент продукции Castrol, Mobil, Shell, Motul, Addinol, Elf, Total, Zic, Filtron, Mann-Filter. Записывайтесь на замену масла в Санкт-Петербурга.

Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать. У меня Хундая Солярис 2011 года. Двигатель реально рычит как автобус и еще я бы так выразился: «попукивает». При нажатие на газ это «попукивание» увеличивается.

Видео со звуком мотора прилагаю:

Можно ли это исправить? Что нужно сделать, чтобы звук стал мягче? Потому что реально раздражает. Ощущение, что еду на тракторе.

Заранее спасибо за советы.

Катализатор выбей ,и рычать не будет и машина поедет.

и чек загорится
и машина не поедет

в сервис езжай,и поторопись,пока этот стук наружу не вылез.

Какой катализатор?движка тарабанит .
исправить ситуацию может только другой двиг,эти ремонту не подлежат

Ездий , пока едет .
Звук на скорость не влияет .

Послушай мотор без ремней навесного оборудования.
Запись сюды)))

На СТО сказали, что с мотором все в порядке. Вроде как неисправностей нет. Вот я и озадачился.

Да вроде на СТО сказали, что явных неисправностей нет. Вот в чем загвоздка-то.

На СТО сказали. Меняй сервис, они что не чего не услышали?

Салярисы ,сами по себе одноразовые, * машина одного хозяина*..

Начинай с выхлопной системы(те начинай с простого).

Это не на одном СТО сказали. Просто на видео слишком уж громкий звук получился. В реальности он не так громко ревет. Главная проблема в том, что движок «попердывать» начинает, когда газ нажимаешь.

да ну нах. это что за СТО. темнишь чего то.

Может ремень грм перескочил?
Хотя я за навесное и ролики.
У коллеги так обводной ролик тарахтел, поменяли — тишина.

Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать. У меня Хундая Солярис 2011 года. Двигатель реально рычит как автобус и еще я бы так выразился: «попукивает». При нажатие на газ это «попукивание» увеличивается.

Видео со звуком мотора прилагаю:

Можно ли это исправить? Что нужно сделать, чтобы звук стал мягче? Потому что реально раздражает. Ощущение, что еду на тракторе.

Заранее спасибо за советы.

Попердывать- поменяй свечи.А вообще дизельный звук говорит об износе РВ и его пастели либо проскоке ремня,проверь метки ГРМ,может и перескочил

Это точно.Последнее время я бЭ даже сказал, машина вместе с хозяином уходит в мир иной, только везучим людям доводится ее ремонтировать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector