Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для бензиновых двигателей с турбиной: рейтинг лучших и отзывы

ЛУЧШИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА 5W40 В 2021 ГОДУ

На потребительском рынке представлено много моторных масел. Чем они отличаются между собой и какое среди них лучше – это повод для многочасовых споров среди автолюбителей. Но если ориентироваться на отзывы владельцев авто, которые использовали какое-то масло на практике, то можно выстроить целостную картину касательно их качественных характеристик. Вашему вниманию на наш рейтинг 2021 года ТОП-10 лучших масел для двигателя класса вязкости 5W40 в плане соотношения цена-качество.

Виды моторных масел

Все масла разделяются по разным признакам. В первую очередь это тип производства:

  1. Минеральное производится из нефти. Идеально подходит для спокойной повседневной езды на средней скорости, например, по городу.
  2. Полусинтетическое получается путём смешения синтетики и натуральной основы. Оно гораздо устойчивее к окислению и не теряет свойств при высоких и низких температурах. Подходит для езды с большой скоростью.
  3. Синтетическое производится полностью с помощью химических реакций, без использования нефти. В него добавляются высококачественные присадки, поэтому оно обладает отличными свойствами, но и самое дорогое. По свойствам значительно превосходят минеральные и полусинтетические варианты.

Но есть еще различные параметры, которые нужно обязательно учитывать при покупке. В первую очередь это вязкость, возможность использования в зимнее время. Так, если в маркировке есть буква W, то это масло можно использовать в зимнее время (от английского Winter – «зима»). Затем идет число, которое обозначает, предельную температуру, но не напрямую, а по шкале от 0 до 25 – чем меньше число, тем больший мороз выдерживает смазка.

Например, если на маркировке написано W20, то это масло можно использовать зимой при температурах до -10 градусов. А W5 не теряет свойств до -50 градусов. Это относится больше к синтетике и полусинтетике, так как минералка при низких температурах быстро густеет и теряет свои свойства.

Летние типы просто не имеют буквы W в маркировке, а число может быть в пределах от 20 до 60 – оно обозначает предельную температуру, когда вязкость не ухудшается.

Бывают еще всесезонные масла, которые сохраняют вязкость в широком диапазоне температур. Маркировка у них смешанная, например, 10W-50. Первая часть относится к зимней части, а второе число – к летней.

Еще в маркировке могут иметься буквы S и C. S обозначает, что продукт предназначен для бензинового двигателя, а C – для дизельного. Дальше могут идти другие буквы по алфавиту – чем дальше она от начала, тем лучше характеристики. Так, обозначение SA означает масло для бензинового двигателя с самыми плохими свойствами, буквально устаревшее. SB будет уже получше, а SC – еще лучше, вплоть до SL, самого лучшего и современного.

Бывают еще универсальные масла, которые обозначаются, например, как CD/SE – они подходят и для бензинового, и для дизельного двигателя. В каждом случае они проявляют разные свойства, поэтому обозначаются разными буквами.

Достоинства и недостатки

Основное достоинство, конечно, повышение мощности. Но при этом проявляется главный недостаток. Как вы думаете, какое необходимо количество оборотов, чтобы проявился эффект турбонаддува? Повышение мощности можно получить только на высоких оборотах, начиная с 3,5-4 тысяч. До этого порога турбированный двигатель будет работать почти так же, как простой атмосферный. Турбина на малых оборотах не получит достаточной скорости вращения. Этот эффект называется турбо-ямой.

Вы давите на акселератор, надеясь сразу же получить отдачу, но этого не происходит. Мощность поднимается так же, как в простых атмосферных моторах. И только после разгона, на высоких оборотах, турбина начинает показывать свою эффективность – мощность ощутимо растет. При этом температура в камерах сгорания, а также внутри самой турбины, резко поднимается. Это грозит мотору детонацией, то есть появляется вероятность того, что бензиновый двигатель «застучит».

Чтобы этого не случилось, конструкторы и производители искусственно занижают уровень компрессии в турбированных моторах до 10-10,5, как у простых атмосферных движков. Такое решение позволяет немного понизить температуру в камерах сгорания. По этой же причине, чтобы избежать детонации, двигатели с турбонагнетателями должны потреблять только качественный, высокооктановый, бензин. Таким же высоким требованиям должно соответствовать моторное масло.

Ещё один существенный минус состоит в том, что ресурс у таких турбин и моторов ниже, чем у атмосферных силовых агрегатов, в том числе многоклапанных. Все беды создаёт высокая температура выхлопных газов из камер сгорания, от 1 до 1,5 тысяч градусов, раскаляющих турбины докрасна.

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Четвертое почетное место занимает лучшее моторное масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 от немецкой компании. Находится активно развивающая компания в Германии в городе Ульм. Наименование продукции для автомобильной индустрии у них очень большое. Ассортимент товаров насчитывает около 6000 позиций. По выпуску качественных масел и автохимии, они занимают лидирующие позиции на рынке продаж. Моторное масло Ликви Моли выпускается с применением всех современных технологий. Представительства компании находятся в разных странах мира.

Читать еще:  Самые надежные двигатели в мире. От чего зависит ресурс мотора?

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 это высококачественный продукт. Мотор автомобиля с этим маслом будет работать без лишних шумов и дополнительных вибраций. Применение особый формулы при изготовлении смазки, дает ей высокие смазывающие свойства и почти идеальную консистенцию.

Среди плюсов этого продукта пользователи выделяют:

детали внутри двигателя получают почти идеальную смазку;

наличие различных присадок в составе способствующих активной очистке;

высокое качество масла.

По минусам особых замечаний нет.

Если вам необходимо качественное моторное масло 10W40 обращайтесь в компанию «Агро-Союз». В наличии большой выбор автомобильной продукции высокого качества. Моторное масло купить у нас будет доступно для каждого автолюбителя.

О моторном масле

Его заливают как в двигатель, так и в турбину, в которой его относительно немного, но оно также подлежит периодической замене. Требования к смазочному материалу очень высокие. Важно знать, что замена масла в турбине производится чаще, чем в двигателе. Допускается использовать жидкость только самого высокого качества, рекомендованную производителем авто. Экономить на нем не стоит, так как двигатель, работающий на низкокачественной смазке, быстро придет в негодность, и потребуются существенные материальные вложения для устранения поломки. Масла для бензиновых турбированных двигателей по своим характеристикам отличаются от тех, которые предназначены для обычного мотора. Причина заключается в том, что оно в процессе работы турбины подвергается повышенным нагрузкам и высоким температурам. Кроме того, запрещается перемешивать разные виды смазок. Лучше всего заливать одну и ту же марку масла, что существенно увеличит срок эксплуатации двигателя.

Моторное масло Urania

КАТАЛОГ 2019 URANIA (СИНЯЯ) ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Немного истории!

Моторные масла URANIA для грузовых автомобилей («FL Selenia Group», Италия) рекомендуются производителем грузовиков IVECO с 1975 года, (Грузовики Magirus широко использовались при строительстве Байкало-Амурской магистрали, на разработках новых газовых месторождений Западной Сибири и в северном Казахстане).

Их надежность, неприхотливость, качество, а также хорошая приспособленность к сильным морозам по причине использования двигателей с воздушным охлаждением создали им в Советском Союзе заслуженную славу лучших строительных машин. Настоящее качество

Масла URANIA являются оригинальными смазочными материалами, все продукты URANIA гарантируются омологацией IVECO и обозначается логотипом ORIGIN 100 % IVECO.

URANIA DAILY TEK 0W-30

FULLY SYNTHETIC — полностью синтетическое масло для малотоннажной техники

URANIA DAILY TEK – масло разработано PETRONAS Lubricants для нового коммерческого, малотоннажного грузовика IVECO DAILY (с двигателем Euro 6 модельного ряда 2016 года).

Энергосберегающее — экономит топливо | Малозольное — формула LOW SAPS.

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л,

URANIA NEXT

FULLY SYNTHETIC — полностью синтетическое масло

Разработано в сотрудничестве с IVECO и FPT для двигателей IVECO Stralis Cursor EURO 6 сажевый фильтр и турбина с переменной геометрией.
Энергосберегающее — экономит топливо | Малозольное — формула LOW SAPS.

SAE 0W-20, FPT, IVECO

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л

URANIA LD 9

ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО

Моторное масло высокой эффективности для двигателей IVECO и FPT (Евро V и Евро VI) где внедрены новейшие технологии: эксклюзивной запатентованной технологии с HI-eSCR, системы впрыска Common Rail, сажевый фильтр и турбина с переменной геометрией.
Энергосберегающее — экономит топливо | Малозольное — формула LOW SAPS.

SAE 10W-40, API CJ-4/SM, ACEA E7/E9, Разрешение MB 228.31, RENAULT, VOLVO, MAN

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л

URANIA DAILY FE

FULLY SYNTHETIC — полностью синтетическое масло для малотоннажной техники

Моторное масло, специально для двигателей автомобилей IVECO DAILY и, в частности, новейших автомобилей, поколения (ЕВРО VI), оснащённых сажевым фильтром.

Энергосберегающее — экономит топливо | Малозольное

SAE 0W-30, ACEA C2, IVECO

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л

URANIA FE LS

FULLY SYNTHETIC — полностью синтетическое масло

Моторное масло высокой эффективности для двигателей IVECO и FPT (Евро V и Евро VI) где внедрены новейшие технологии: эксклюзивной запатентованной технологии с HI-eSCR, системы впрыска Common Rail, сажевый фильтр и турбина с переменной геометрией.

SAE 5W-30, ACEA E4/E6/E7, IVECO, DAF, Разрешение MB 228.51, RENAULT, SCANIA, VOLVO, MAN

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л

URANIA FE

FULLY SYNTHETIC — полностью синтетическое масло

Продукт высокого качества для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники.

SAE 5W-30; API CF; ACEA E4/E7,IVECO, Разрешение MB 228.51, RENAULT, VOLVO, MAN, SCANIA

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л

URANIA DAILY LS

FULLY SYNTHETIC — полностью синтетическое масло для малотоннажной техники

Синтетическое масло, специально предназначенное для двигателей автомобилей «Ивеко Дейли», особенно двигателей последнего поколения (Евро 5)оснащенных сажевым фильтром и турбиной с изменяемой геометрией. LS — «Low Saps»

Читать еще:  Норма глубины протектора зимних шин составила 4 мм

Энергосберегающее — экономит топливо | Малозольное

Фасовка: 1 л, 5 л, 20 л, 200 л

URANIA DAILY

FULLY SYNTHETIC — полностью синтетическое масло для малотоннажной техники

Продукт высокого качества. Создан в сотрудничестве с «Ивеко» специально для легких грузовиков «Ивеко Дейли» с двигателями нового поколения «common rail». Для достижения передовых показателей топливной экономичности.

Фасовка: 1 л, 5 л, 20 л, 200 л

URANIA 100 K

ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО

Масло на синтетической основе для дизельных двигателей коммерческих автомобилей с турбонаддувом и аспирацией. Это позволяет увеличить интервалы между заменами, соблюдать рекомендации оригинальных производителей оборудования, двигателей на Евро IV, евро V.

SAE 10W-40, ACEA E4/E7, API CF, Разрешение MB 228.5, RENAULT, VOLVO, MAN, SCANIA, DAF

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л.

URANIA ECOSYNTH

FULLY SYNTHETIC — полностью синтетическое масло для газовых двигателей

Универсальное моторное масло для грузовых автомобилей с двигателем на сжатом природном газе. Специально разработано совместно с компанией IVECO для новых двигателей.

SAE 10W-40, ACEA E4/E6/E7, API CI-4, Разрешение MB 228.51, RENAULT, VOLVO, MAN, SCANIA

Фасовка:20 л, 200 л

URANIA LD 7

МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО

Универсальное моторное масло для грузовых автомобилей с дизельными двигателями с турбонаддувом и двигателями без наддува. Специально разработано совместно с компанией IVECO для новых двигателей.

SAE 15W-40, ACEA E5/E7, API CI-4, Разрешение MB 228.3, RENAULT, VOLVO, MAN

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л

URANIA TURBO LD

МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО

Универсальное моторное масло для грузовых автомобилей с дизельными двигателями с турбонаддувом и двигателями без наддува. Специально разработано совместно с компанией IVECO для новых двигателей.

SAE 15W-40, ACEA E3, API CF, IVECO, Разрешение MB 228.3, RENAULT, VOLVO, MAN

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л

URANIA TURBO

МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО

Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом и без наддува, установленных на автомобилях для коммерческих перевозок.

SAE 15W-40, API CF-4, ACEA E2, IVECO, Разрешение MB 228.1, VOLVO, MAN

Фасовка: 5 л, 20 л, 200 л

URANIA TURBO GAS

МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО

Моторное масло для грузовых автомобилей и автомобилей промышленного назначения с двигателями, работающими на метане или биогазе.

SAE 15W-40, API CF, IVECO, Разрешение MB 226.9, MAN

Недостатки атмосферного двигателя

Самым главным минусом такого двигателя можно считать отсутствие высоких крутящих моментов. Атмосферный агрегат проигрывает турбированному в плане мощности. Такой автомобиль будет идеальным для неспешных поездок по городу, но в качестве трассового авто для молодежных гонок явно не подойдет.

Расход топлива для такого двигателя будет достаточно высок. Как отмечают специалисты ГК Favorit Motors, в среднем автомобиль с атмосферным двигателем потребляет не менее 11-12 литров горючего на 100 километров пути.

7. Volkswagen 1.4L EA211

Этот двигатель в комплектации турбо компания разрабатывала под конкретную модель VW Jetta. Это редкий случай, когда мотор конструируется под автомобиль, а не наоборот.

Двигатель пришел на смену легендарному 1.4 TSI серии 111 и может спокойно считаться не доработанной версией, а абсолютно новым мотором. В комплектации полностью заменен поддон, алюминиевый блок имеет чугунные гильзы, в коленвале использованы более легкие шатуны.

Выпускной коллектор интегрирован в головку блока, используются гидрокомпенсаторы. Максимальная мощность двигателя — 140 л.с., заявленный жизненный цикл — 350 000 км.

Мощный и надежный двигатель не лишен недостатков, которые могут уменьшить ресурс агрегата на 20 %, если проигнорировать первые признаки неисправности:

    Большое потребление масла. Из строя часто выходят кольца.

  • Поломки актуатора и выход из строя оси вестгейта при однотонном ритме езды.
  • Особенности турбины требуют периодически выезжать на трассу на максимальной скорости.

    Тип масла: минеральное или синтетическое

    При определении типа смазки, которая подойдет каждому конкретному движку, нет особых правил. Здесь основным параметром является соотношение цены и качества. Минеральные смеси являются более дешевыми, что для автомобилистов большой плюс. Однако синтетические и полусинтетические жидкости являются более стабильными и увеличивают срок работы двигателя. Также синтетика обладает хорошими качествами при работе на низких температурах.

    Многие автолюбители уверенны, что для дизеля подойдет исключительно синтетика. Но если минеральная жидкость соответствует всем необходимым требованиям по вязкости, то и его можно смело использовать.

    Еще одним показателем, на который многие ориентируются, выбирая смазку для дизельного двигателя — именитость фирмы-производителя. Это тоже не самый лучший способ. Практически все известные бренды имеют одинаковые характеристики. Важно только остерегаться поддельного товара и не менять производителя слишком часто.

    Сливая жидкость из системы невозможно удалить ее полностью, всегда останется не сливаемый остаток. Различные используемые присадки могут образовать не растворяемые отложения, которые плохо сказываются на работе системы.

    Самый мощный

    Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW. С самого начала появления агрегатов компания ратовала за одну турбину в моторах, позднее стала использовать две турбины. Потом инженеры представили разработку, которая удивила всех: 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра с тремя турбинами с изменяемой геометрией. Он построен на базе уже используемой модульной технологии. Мощность такого дизельного агрегата равна 381 лошадиной силе, что делает двигатель практически единственным самым мощным агрегатом. По удельной мощности ему нет равных среди моторов, работающих на дизельном топливе.

    Читать еще:  Методическая разработка открытого урока. Тема урока: «Разборка

    Такими агрегатами комплектуют полноразмерные кроссоверы X5 и X6, а также седаны BMW пятой и седьмой серии. Технические характеристики таких транспортных средств просто поражают. Например, «седьмой» седан весом более 2 тонн разгоняется до 100 километров в час всего за 5-6 секунд. При этом расход агрегата составляет всего 5-6 литров на 100 километров. Для сравнения, аналогичные бензиновые моторы с такими же техническими характеристиками тратят на езду около 20 литров на те же 100 километров в час.

    Выбираем современный двигатель: почему турбо лучше, чем обычный?

    Турбированные и атмосферные двигатели — в чем разница?

    Разница в том, каким образом в цилиндры двигателя поступает воздух.

      • Атмосферный мотор

    Воздух идет сам туда, где ниже давление. У атмосферного мотора воздух идет в цилиндры под действием создаваемого на такте впуска разрежения — поршень опускается и втягивает за собой воздух. Проще не бывает.

      • Наддувный мотор

    Чтобы нагнать в цилиндры больше воздуха, в помощь разнице давлений приходит принудительный наддув. Грубо говоря, на впуске ставят «большой вентилятор». О конструкции таких систем поговорим вкратце чуть ниже.

    Зачем двигателю нужен наддув?

    Чтобы повысить мощность двигателя, нужно сжечь в нем больше топлива — зависимость простая. А вот чтобы сжечь больше топлива, нужно подать в цилиндры много воздуха, почти по кубометру на каждый литр бензина. Вопрос лишь в том, как заставить его это сделать? Основных способов два:

      • Увеличить объем. Это напрашивается само собой, и долгое время конструкторы шли этим путем: увеличивали количество цилиндров, их объем и конфигурацию. Так появились авиационные W12 и V16 с рабочим объемом в сотню литров с гаком и американские семилитровые V8 для автомобилей.… Сейчас мы не будем вдаваться в подробности и лишь констатируем, что путь этот сложный. В определенный момент большой мотор становится слишком тяжелым, а дальнейшее увеличение — нецелесообразным.
      • Увеличить количество сжигаемого топлива, не наращивая объем двигателя. Действительно, почему бы с силой не загнать в цилиндры просто побольше воздуха, чтобы можно было сжечь много бензина? Тут-то на помощь приходит наддув.

    Двигатель W12 разработки Volkswagen Group ставился в разные годы на Audi A8L, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Bentley Continental Flying Spur и другие премиум-модели. Фото: w12cars.com

    Какие есть основные типы наддувов?

    • Турбокомпрессор, который использует энергию выхлопных газов. Он представляет собой сдвоенный корпус из двух металлических «улиток», в котором на одном валу крутятся две крыльчатки. Одну из них раскручивает поток выхлопных газов, вырывающийся из выпускного коллектора. Вторая крутится, так как находится на одном валу с первой, — она «загоняет» атмосферный воздух во впускной коллектор.

    Мы не будем сейчас вдаваться в достоинства и недостатки каждой из схем, а также описывать историю их создания и развития — это тема для отдельного материала. Здесь нам важно определиться, насколько наддувные моторы хороши.

    Какие преимущества есть у наддувного мотора?

    На графике замера мощности и крутящего момента Skoda Fabia RS TSI видно, что в диапазоне с 2 000 до 4 500 оборотов двигатель развивает 250 ньютон-метров. Это и называется «полкой крутящего момента».

    Почему люди боятся наддувных моторов?

    Почему некоторые производители спорткаров до сих пор не признают наддува?

    Турбомотор — брать или не брать?

    Читайте также:

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Турбина на 100 тысяч? Что за бред? У ВСЕХ моих знакомых больше 20 тысяч турбина не живет! А замена ее стоит чуть ли не половина прайса заменты двигла

    А можно пару примеров, если не трудно? По моделям. У меня на Саабе 170 тысяч уже. Масло гонит, конечно, но в пределах литра на 1000.

    Андрей, заходите к любому дилеру Peugeot, Citroen, VW, Skoda, Seat и даже BMW, подходите к мастерам-приёмщикам и говорите одно слово: «турбина». Обычно после этого они прячутся под стол, а менеджер отдела запчастей вместе с гарантийщиком выпрыгивают в окно. )))))

    Я уже, кажется, вижу заголовок следующей статьи «Выбираем современный двигатель: почему обычный лучше турбо». И автор — Илья Огородников :))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector