Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить охлаждающую жидкость на дэу нексия. Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Nexia Какой антифриз лучше заливать дэу нексия

Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Nexia

В любом автомобиле есть система охлаждения, защищающая двигатель транспортного средства от перегрева. Основная состовляющая в ней — хладагент. Его переодически нужно менять, чтобы обеспечить эффективность охлаждения двигателя. Как производится замена антифриза Дэу Нексия и как часто это нужно делать, мы расскажем в этой статье.

Какой антифриз залит в Nexia?

Как часто нужно менять ОЖ?

Признаки необходимости срочной замены

Как правильно проверить уровень?

Как поменять антифриз своими руками?

Последствия несвоевременной замены

Видео «Что делать, если охлаждающую жидкость выгоняет в расширительный бачок?»

Комментарии и Отзывы

Когда менять антифриз и что там залито с завода

Производители автомобилей публика ушлая, экономят на всем, чтобы выходная цена машины была как можно ниже. Это же касается и охлаждающих жидкостей. В зависимости от завода сборки и года выпуска в системе охлаждения Нексии мог быть залит антифриз Aga Z65 зеленого цвета. Тем не менее официально завод рекомендует заливать Liqui Moly KFS 2000 с синим красителем. Так что же это такое? Зачем народ путать?

Если в бачке вашего автомобиля залита зелёная охлаждающая жидкость – это совсем не значит, что можно доливать любой антифриз такого-же цвета.

Дело в том, что цвет антифриза никак не влияет на его состав и производители технических жидкостей вправе добавлять любой краситель. Антифриз изначально прозрачный, а окрашивают его для того, чтобы выявлять места утечек и различать по производителям и только в редких случаях по химическому составу . Дэу официально говорит, что допускает к использованию жидкости только на основе этиленгликоля. А какого он будет цвета ключевой роли не играет.

А когда менять?

С заменой антифриза гораздо проще. Производитель говорит, что менять охлаждающую жидкость нужно не реже, чем раз в 40 000 км или после двух лет работы.

Однако пробег до замены зависит и от качества жидкости, и от условий эксплуатации, и от состояния двигателя. Первые признаки, говорящие о том, что жидкость пора менять — помутнение, потеря цвета, замасливание.

Меняем антифриз на Дэу Нексия

Дистиллированная вода (15 л), промывка и сам антифриз (7 л) – такой комплект понадобится, если в бачке вашего автомобиля наблюдается жижа непонятного происхождения.

Технология замены антифриза на Nexia N-100 и N-150 одинакова, разница только в объёме антифриза, да и то незначительная.

Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Сливать антифриз нужно тогда, когда перепускной клапан термостата открыт, следовательно, мотор должен быть прогретым, а антифриз будет горячим. Нужно это учитывать при сливе и беречь руки и одежду.

    Снимаем крышку расширительного бачка.

Отворачиваем крышку расширительного бачка.

Не забываем открыть печку на блоке управления.

Находим и открываем краник внизу радиатора.

Сливаем старый антифриз.

Если есть компрессор, подсоединяем его к этому шлангу.

Если бачок грязный, не ленимся снять его и промыть, потом собираем систему и заливаем новый антифриз.

Выбираем антифриз для Дэу Нексия

Для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и карбоксилатные жидкости (G12+, G12++, G13). Для долива лучше использовать именно тот антифриз, который был залит, причём ориентироваться по цвету жидкости не стоит — каждый производитель добавляет свои присадки и они могут быть не совместимыми с присадками другого производителя:

  • синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
  • красный CoolElf Auto Supra;
  • оранжевый Texaco XLC DexCool;
  • желтый Volvo Coolant VCS;
  • розовый GM Longlife;
  • красный Hepu G12;
  • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

При попадании антифриза на слизистые, кожные покровы и покрашенные детали кузова автомобиля, пропойте данный участок обильным количеством воды. После замены жидкости утилизируйте пустую емкость. Чтобы избежать попадания ядовитых частиц в воздух. Обезопасьте себя и своих близких.

Замена охлаждающей жидкости нексия 8 кл

Полезные советы Периодически прожимая радиаторные шланги вы исключите возможность появления воздушных пробок в системе охлаждения. Если в систему все же попал воздух, то самым эффективным способом для его устранения будет поддомкрачивание правой стороны автомобиля.

Это обеспечит положение штуцеров дроссельного узла в самой верхней точке системы.

Не забывайте проверять после замены уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, спустя нескольких дней эксплуатации. При необходимости долейте антифриза в систему. Старайтесь покупать охлаждающую жидкость известных торговых марок ив проверенных магазинах.

Тем самым вы в значительной степени сократите вероятность покупки подделки, которую достаточно легко отличить. Отсутствие в составе антифриза — ингибитора коррозии.

Данная присадка крайне важна для всех деталей и узлов охлаждающей системы снижая агрессивные свойства жидкости.

Если ваш антифриз после замены быстро обесцвечиваться — незамедлительно сливайте данную жидкость. Качественный антифриз при эксплуатации чаще всего становится только темнее.

Рыжеватый или коричневатый цвет охлаждающей жидкости также может стать признаком недоброкачественного продукта. Не забудьте проверить наличие в системе воздушной пробки. При прогретом двигателе дождитесь появление индикатора превышения температуры, по достижению которой должен включиться вентилятор.

Если он не заработал включите салонную печку. Проверьте, какой воздух идет через отопитель. Теплый — признак неисправного вентилятора, холодный — наличия воздушной пробки.

Последнюю проблему легко решить. Заглушите мотор и дождитесь его полного остывания, после чего, нужно снять крышку с расширительного бачка. Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать минутпосле чего смело закручивайте крышку на место.

Совместимость охлаждающих жидкостей можно определить по техническим условиям. Не существует единых условий производства, поэтому большинство охлаждающих жидкостей при смешивании изменяют свои свойства не в пользу автомобильной системы. Универсальным способом решения проблемы с доливом является использование дистиллированной воды.

После проделанной работы нужно оценить остатки жидкости для определения числа дэу нексия замена охлаждающей жидкости 8 клапанная раствора и расчета объема, если применяется концентрат. Если это необходимо, то система промывается дистиллированной водой. Сначала заполняете бак водой, включаете мотор и прорабатываете его до открытия крана криостата, когда вода будет вытекать по большому кругу.

Читать еще:  Ремень генератора приора без кондиционера без гур

Сливаем антифриз с Дэу Нексия 8 клапанов своими руками для замены

После слива оцените воду: Затем добавьте особый промывочное средство и включите мотор. В бак залейте готовый раствор или концентрат в соотношении 50на Если бак грязный, то его тоже нужно промыть и залить новый антифриз. Включите мотор, прогрейте на нулевой нагрузке и посмотрите, не течет ли солярка возле крана. После этого обратно закручивайте крыло мотора на место.

Выбор качественного антифриза Если вы хотите выполнить замену нужно использовать только качественное и популярное средство. Чтобы долить хладагент, лучше применять то средство, которое уже было использовано.

Не нужно опираться на цвет раствора — каждый изготовитель использует свои добавки, и они могут иметь отрицательную реакцию при контакте с другими добавками. Ликви Моли KFS синего цвета — официальный производитель его рекомендует. Вот в этот шланг дуем крышка при этом закручена, отверстие в штуцере, с которого сняли шланг, затыкаем пальцем Одновременно с продувкой желательно часто сжимать-разжимать толстые шланги радиатора.

Сольется ещё довольно много антифриза. По моим подсчетам, таким образом удалось слить около 6,5 литров при емкости в 6,7л. Далее я залил простую воду в систему, прогрел движок до открытия термостата перед заливкой воды или нового антифриза необходимо, чтобы двигатель остыл! Промыв ей движок, слил вышеуказанным способом, затем ещё раз промыл, но уже дистиллированной водой.

Подготовка к работе

Перед тем как слить антифриз с блока Дэу Нексия следует определить объем жидкости. Уровень охлаждающей жидкости можно определить на глаз, при помощи диагностики количества антифриза в бачке. Надлежит открыть капот и заглянуть в резервуар, в котором хранится антифриз. На резервуар нанесены отметки MIN и MAX. Если уровень жидкости находится между этими отметками, то объем хладагента оптимальный. Не стоит проверять количество жидкости при работающем автомобиле с горячим двигателем, при этом уровень ОЖ будет выше.

Для смены жидкости в Дэу Нексии владельцу авто понадобятся следующие инструменты:

  • Купленные или старые тряпки;
  • Обычные плоскогубцы;
  • Широкая емкость, куда будет стекать старый антифриз из бака. Лучше выбрать широкий резервуар, так как в случае протечки или если по неосторожности антифриз разольется, он попадет в емкость. Автовладельцы выбирают тазы.

Следует позаботиться о собственной безопасности. Выключить двигатель автомобиля, надеть перчатки и прикрыть глаза пластиковыми очками. Собственники авто редко придерживаются техники безопасности, но антифриз — это химикат и при попадании его на роговицу глаза можно лишиться зрения. Позаботьтесь о собственном здоровье и соблюдайте технику безопасности даже в таких мелочах.

Этапы замены охлаждающей жидкости Дэу Нексия

Процесс замены антифриза не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно. Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:

  • Дэу Нексия 8 клапанов
  • Дэу Нексия 16 клапанов

Слив охлаждающей жидкости

В данной модели слив жидкости производится только с радиатора, а вот слить антифриз с блока двигателя на Нексии не получится, для этих целей сливной пробки не предусмотрено.

Следует учесть, что антифриз будет горячим, потому стоит беречь руки и одежду, после чего приступаем непосредственно к самой процедуре:

  1. Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка. Делать это нужно медленно, поворачивая крышку против часовой стрелки. Делается это для устранения вакуума в системе и снижения давления.
  2. Чтобы добраться до краника слива, нужно открутить защиту картера.
  3. Открываем кран, расположенный на радиаторе справа, но перед этим устанавливаем под него емкость, потому что оттуда должен пойти антифриз.
  4. Если на кран не одета дренажная трубка, то после открытия жидкость начнет стекать по передней балке и не факт, что она попадет в емкость.
  5. В некоторых версиях сливного крана может не быть, поэтому нужно будет ослабить хомут с нижнего патрубка радиатора и снять его.
  6. Снимаем шланг с расширительного бачка и подаем в него давление для полного слива жидкости. Это модно сделать с помощью бытового компрессора, подключенного к аккумулятору, либо попробовать подуть в шланг.

Таким образом сольется максимальное количество старого тосола, после чего можно приступать к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

После того как жидкость с Дэу Нексия была слита оцените ее состояние, если слитый антифриз нормального цвета, значит можно приступать к заливу нового. А если там присутствуют отложения или взвеси, то оптимальным решением будет промывка системы:

  1. Закройте вентиль на сливном отверстии радиатора.
  2. Залейте в расширительный бачок дистиллированную воду (или специальное средство при наличии). Наполняйте до уровня нижней отметки на резервуаре (на все уйдет примерно 6-7 литров). Обычной водой из-под крана промывать нельзя ни в коем случае!
  3. Закручиваем пробку бачка и запускаем двигатель.
  4. Как только ДВС заработает, уровень жидкости может снижаться. Это результат удаления воздуха из системы.
  5. Вода начинает идти по большому кругу через несколько минут работы, после открытия термостата.
  6. После этого глушим двигатель и сливаем воду.
  7. Оцениваем чистоту слитой жидкости, при необходимости повторяем процесс еще раз до момента полной очистки.

Заливка без воздушных пробок

Для того чтобы начать заливать новый антифриз нужно проверить закрытый кран на радиаторе, подсоединить патрубок к расширительному бачку. Можно поставить защиту двигателя на место.

  1. Если залив производится после промывки системы, то оптимальным вариантом будет использование концентрата. Разводить стоит с учетом не сливаемого остатка дистиллированной воды в двигателе. Заливать нужно через расширительный бачок до уровня между отметками «MIN» и «MAX».
  2. Закручиваем крышку на заливной горловине и пускаем двигатель.
  3. Прогреваем на холостых оборотах до открытия термостата и включения вентилятора охлаждения.
  4. Внимательно все осматриваем на предмет возможной протечки, обращаем внимание на уровень жидкости. При необходимости доливаем до уровня.

Как поменять ОЖ

Прежде чем заменить тосол или антифриз в автомобиль Деу Нексия необходимо узнать, куда его нужно заливать, какой объём и какой марки. Замена продукта будет происходить в расширительном бачке, который расположен в моторном отсеке на брызговике, радом с кронштейном и закреплён хомутами.

Читать еще:  Как открыть файл DPF? Расширение файла .DPF

Приобрести необходимо будет объём в размере 10 литров антифриза. Также приобрести можно и тосол. Что лучше для Дэу, это уже зависит от вкусов. Тосол немного уступает качествам антифриза, к тому же его продают уже готовым, что упрощает использование вещества. Выбирайте только качественную продукцию, проверенную временем. И старайтесь пользоваться всегда одной маркой изготовителем для автомобиля Дэу Нексия.

Ещё одно действие, которое нужно совершить, прежде чем вы решите поменять смазку и запустить процесс охлаждения, вы должны проверить уровень. Для этого:

  • отключите двигатель и дайте ему остыть;
  • отстегните резиновый ремень;
  • открутите пробку с бака и измерьте уровень.

Если уровень ниже 3-4 мм отметки «мин», то нужно обратить на это внимание и по необходимости произвести замену жидкого вещества.

Разновидности охлаждающей жидкости

Замена антифриза на нексии

График проведения технического обслуживания рекомендует производить замену охлаждающей жидкости раз в 40000 км, но желательно не реже 1 раза в 2-3 года.

Заливаем антифриз. Шланг обогрева дросселя одеваем после того, как потечет антифриз.

Поставил новые хомуты (8-12, 10-16, 16-25).

Заезжаем машиной передом на горку, делаем хорошую прогазовку в течении 3-5 минут, выгоняя воздух из системы.

После замены антифриза на новый печка стала греть заметно жарче

Метки: замена антифриза на дэу нексии, плановая замена охлаждающей жидкости нексии

Комментарии

#9
AN293
11.05.2019 14:03
Как добраться до крана слива указанного на первом рисунке: надо снимать защиту и пр. можно по подробнее.

#8
aleksey_taraban
22.06.2017 19:56
Каждые 2-3 года(40 000 км) замена антифриза!?Что за бред!?Я 60 000 км поменял ремень ГРМ,120 000 км поменял ГРМ,помпу,термостат и антифриз(8 клп)!А то что на фото даже нет разницы по цвету,в обрезанной канистре антифриза больше чем обрезанной бутылке по этому цвет темней.А у меня на 120 000 км был цвет рыжий хотя свойства были те же.И в мороз заводил и летов.Живу ХМАО.Помпу снял антифриз сам вытек и не надо куда то там дуть(использовать компрессор).

#7
valeraf
28.03.2017 19:51
Здравствуйте уважаемые друзья!Разрешите рассказать вам об одном очень интересном сайте,я бы хотел посоветовать вам очень интересный сайт про магазин готовых штор для дома . Сам тут заказывал , и знаете, они идеальные! Вот сайт
http://tomdom.ru/

#6
Lan
23.10.2016 14:13
В обратку дросселя, как показано на сайте установил трубку, думаю эффективно т.к. жидкость при циркуляции теряет эффект водапада и увеличивается поток жидкости в радиатор печки

#5
Redactor
12.10.2016 22:17
Цитирую Nemesis:

Подскажите ещё такой момент,я при заливке антифриза, сразу надел Шланг обогрева дросселя к расширительном бочку,не дожидаясь от туда течи антифриза.это необязательно,или лучше слить и заново залить?

ничего страшного. после запуска мотора открути крышку расширительного бачка и посмотри наличие циркуляции в бачке. если циркуляция присутствует, то всё в порядке.

#4
Nemesis
12.10.2016 17:21
Подскажите ещё такой момент,я при заливке антифриза, сразу надел Шланг обогрева дросселя к расширительном бочку,не дожидаясь от туда течи антифриза.это необязательно,или лучше слить и заново залить?

#3
Redactor
12.10.2016 15:40
Цитирую Nemesis:

я тоже так менял,кто скажет на н150 1.6 вентилятор при какой температуре включается и при какой отключается. и правильно ли у меня работает система вентилятор включается на 97 градусов отключается на 93 градусов так и должно?

зависит от прошивки.

Заезжаем машиной передом на горку, тем самым задираем перед.

абсолютно не нужная процедура. исправная помпа выгонит воздух сама. достаточно 30-40 сек прогазовки.

#2
grezko
12.10.2016 07:36
Цитата:

Устанавливаем переключатель режима обогрева в максимально горячее положение, ьем самым дадим возможность слиться антифризу с радиатора отопителя

Нексия — не Волга. Переключатель управляет воздушной заслонкой, а не краном. Поэтому абсолютно не важно в каком он положении будет

#1
Nemesis
11.10.2016 22:24
я тоже так менял,кто скажет на н150 1.6 вентилятор при какой температуре включается и при какой отключается. и правильно ли у меня работает система вентилятор включается на 97 градусов отключается на 93 градусов так и должно?

  1. Радиатор системы отопления, для прогрева воздуха и обдува внутри стекол в салоне автомобиля.
  2. Нагнетатель воздушного потока в салон автомашины, являющийся классическим электромотором, который оснащен крыльчаткой. С помощью компонента регулируется подача потока воздуха к заслонкам отопительной системы либо кондиционерного устройства.
  3. Заслонка механизма терморегуляции, которая регулирует потоки воздуха посредством радиатора.
  4. Специальная система исполнения, которая управляет и разделяет потоки воздуха.
  5. Тяга управления, патрубок, магистралей воздушного движения, шлангов.

Подготовка к замене радиатора отопителя

Поломка печки может быть обусловлена конкретными причинами. Ее некорректная работа может быть связана с нарушением работы либо одной детали, либо одновременно нескольких деталей. Печка может поломаться по следующим причинам:

  1. Плохая циркуляция охлаждающей жидкости вследствие засорения грязевыми частицами в каналах радиатора печки.
  2. Течь охлаждающей жидкости в механизме отопительной системы.

Для исправления такой ситуации необходимо очистить либо заменить поломавшийся радиатор печки «Дэу Нексия», что является достаточно сложным процессом.

Для того чтобы появилась возможность экономии времени, рекомендуется произвести маркировку имеющихся жгутов и проводов.

Замена радиатора состоит из операций, при которых:

  1. Устанавливается автомобиль на эстакаду либо смотровую яму.
  2. Отключается электрическое питание от АКБ через отсоединение минусовой клеммы.
  3. Демонтируется защита с двигателя, благодаря чему можно получить больше возможностей допуска к радиатору.
  4. Слить с СЖО охладительной жидкости.

Далее можно производить демонтаж теплообменника, разобрав центральную панель авто и демонтировав стягивающие хомуты и шланги.

Какие модели радиаторов можно устанавливать на Дэу Нексия

Как отмечают многочисленные владельцы авто, радиатор, имеющий заводскую установку, далеко не во всех случаях эффективно отапливает автомобильный салон в холодный период времени.

Для обеспечения требуемого температурного уровня в автосалоне и более комфортных эксплуатационных условий, можно установить в салоне и иные радиаторы.

Осуществить замену заводского радиатора можно тремя разными вариантами, с использованием радиатора модели «Лузар», «Дэу Ланос» или ВАЗ-2106.

Классификация радиаторов производится по различным критериям, одним из которых является модель изготовления. Итак, по данному критерию радиаторы бывают:

  • Медными радиаторами, с типичными свойствами и высокой стоимостью;
  • Латунными радиаторами;
  • Алюминиевыми радиаторами, являющимися наиболее дешевыми.
Читать еще:  Как правильно обкатывать новые летние и зимние шины

Поскольку все перечисленные выше модели имеют примерно одинаковые технические и эксплуатационные свойства, выбор наиболее подходящей модели необходимо осуществлять на основании качестве сборки изделия.

Осуществлять выбор радиатора нужно, акцентируя внимание на определенных нюансах, касающихся того:

  • насколько целостной является структура прибора;
  • каково качество швов по краям;
  • насколько соблюдаются размеры;
  • отсутствуют ли структурные повреждения.

Особенности отопления в машине Дэу Нексия

В оснащение автомобиля Daewoo Nexia должно входить дополнительное нагревательное устройство отопителя салона. Его использование должно быть связано с целью прогрева воздушного потока.

Необходимость осуществления нередкой замены в данной марке отсутствует. Делается это только в случаях ее поломки или при желании хозяина эффективнее отапливать салон. Обычно изделие вырабатывается в течение 6-8 лет непрекращающейся эксплуатации авто.

Компонент заменяется при повреждении изделия, что проявляется в том, что подтекает охладительная жидкость, или при недостаточности прогрева салона включенной печкой.

Операцию по демонтажу радиатора лучше всего проводить с боку отсека двигателя. При выполнении съема изделия из автомобильного салона следует осуществить демонтаж различных элементов.

Как самостоятельно демонтировать радиатор печки

Этапы самостоятельного демонтажа:

  1. Осуществление демонтажа центральной консоли напольного типа, благодаря чему можно получить хороший доступ к радиаторному корпусу.
  2. Снятие всех патрубков, подключенных к радиатору отопления, с боку отсека мотора.
  3. Закрытие отверстий в радиаторном корпусе посредством ветоши или резиновых заглушек.
  4. Если в системе отопления машины имеется электрический подогреватель салона, следует осуществить отсоединение его электрической колодки, которая находится слева от печки машины и провода «массы».
  5. Осуществление демонтажа переходника с радиатора отопления печки снизу машины.
  6. Извлечение пружинных металлических скоб, крепящих к кузову машины кожух радиаторного корпуса.
  7. Освобождение фиксатора, который находится впереди радиаторного корпуса.
  8. Снятие корпуса изделия.
  9. Осуществление демонтажа радиатора из корпуса.

Установка нового радиатора отопления

Печки собираются в следующей последовательности:

  1. Осуществление замены различных прокладок патрубков
  2. Вставка радиатора в кожух.
  3. Осуществление фиксации радиатора к автомобильному кузову.
  4. Подключение специального радиаторного переходника.
  5. Подсоединение шлангов подачи и отвода охладительной жидкости на патрубки.
  6. Подключение колодка электрического подогревателя радиатора (при наличии необходимости).
  7. Установка напольной консоли туда, где она должна быть расположена.
  8. Заливание жидкости в расширительный бачок.
  9. Подключение аккумулятора авто.
  10. Запуск двигателя и осуществление проверки эффективности отопителя.

Для решения задачи по созданию комфортного уровня температуры в салоне машины, также можно устанавливать еще одну печку. Монтаж еще одного радиатора для данной модели осуществляется с использованием таких материалов:

  • радиатора от ВАЗ модели 2106 или 2109;
  • двух однометровых шланговых отрезков;
  • двух тройников соединения;
  • шарового крана;
  • двух крановых штуцеров;
  • десятка хомутов из металла;
  • материала изолон;
  • дверного уплотнителя от ВАЗ-2109.

Для осуществления установки еще одного радиатора используется эстакада или смотровая яма.

В этой статье мы детально рассмотрели вопрос о том, как заменить радиатор печки на автомобиле Дэу Нексия. Данная статья является ознакомительным материалом. При возникновении серьезных поломок, необходимо обращаться в профессиональный автосервис.

Как поменять антифриз на Нексии?

А какого он будет цвета ключевой роли не играет. А когда менять? С заменой антифриза гораздо проще.

Производитель говорит, что менять охлаждающую жидкость нужно не реже, чем раз в 40 км или после двух лет работы. Однако пробег до замены зависит и от качества жидкости, и от условий эксплуатации, и от состояния двигателя.

Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Nexia

Первые признаки, говорящие о том, что жидкость пора менять — помутнение, потеря цвета, замасливание. Выбираем антифриз для Дэу Нексия — какой лучше Антифриз эконом-класса. Охлаждающая жидкость на дэу нексия операцию по замене лучше всего на эстакаде, либо в гараже с ямой. Мотор желательно заранее прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся клапан термостата. Для лучшего эффекта необходимо поставить левую часть кузова на домкрат где-то в районе переднего колеса.

Следует учесть, что антифриз будет горячим, потому стоит беречь руки и одежду, после чего приступаем непосредственно к самой процедуре: Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка.

Делать это нужно медленно, поворачивая крышку против часовой стрелки. Делается это для устранения вакуума в системе и снижения давления. Чтобы добраться до краника слива, нужно открутить защиту охлаждающая жидкость на дэу нексия. Открываем кран, расположенный на радиаторе справа, но перед этим устанавливаем под него емкость, потому что оттуда должен пойти антифриз.

Если на кран не одета дренажная трубка, то после открытия жидкость начнет стекать по передней балке и не факт, что она попадет в емкость.

Замена охлаждающей жидкости Дэу Нексия

В некоторых версиях сливного крана может не быть, поэтому нужно будет ослабить хомут с нижнего патрубка радиатора и снять. Снимаем шланг с расширительного бачка и подаем в него давление для полного слива жидкости. Это модно сделать с помощью бытового компрессора, подключенного к аккумулятору, либо попробовать подуть в шланг. В расширительный бачок заливается около литров дистиллированной воды, пока ее уровень не достигнет нижней метки на резервуаре. Обратите внимание — для промывки можно использовать только дистиллят, обычной водой из-под крана промывать систему охлаждающая жидкость на дэу нексия.

Закрутите пробку расширительного бачка и заведите силовой агрегат.

После запуска ДВС объем вещества в резервуаре обычно быстро снижается. Это связано с удалением воздуха из охладительной системы помпой. Если кран отопителя был открыт, то воздушные пробки не должны образоваться.

Мотор поработает около пяти минут, после этого заглушите. Открутите пробку слива на радиаторе и слейте воду из системы. Если в ней есть осадок, а цвет коричневый, то повторите процедуру промывки. Она осуществляется до тех пор, пока сливаемая жидкость не будет прозрачной.

Смотрите подробное видео о промывке системы охлаждения материал снят и опубликован каналом СТО Ковш. Как залить антифриз: Закройте кран печки, закрутите сливную пробку.

Если вы отсоединяли патрубок от радиатора, то подсоедините его обратно и надежно зафиксируйте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector