Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять сигнализацию с машины полностью: советы автомобилистам

Как отключить автосигнализацию без брелка? Лучшие варианты и способы разблокировки машины

Зачастую, у многих автовладельцев возникает вопрос: Как отключить сигнализацию на машине без брелка?. Бывают случаи, что охранное устройство необходимо отключить из-за его неисправности, но брелок отказывается работать. В первую очередь нужно попробовать заменить батарейку. Если же она хорошо заряжена, а брелок не заработал, то сигнализацию придется выключить охранной кнопкой. Рассмотрим, как это можно сделать.

Отключить автосигнализацию без брелка можно следующим образом: во избежание раздражения сигнализационных звуков попытайтесь сначала отключить динамик. При отсутствии от сигнализации ключа отсоедините необходимый контакт.

В некоторых ситуациях брелок может просто зависать, например, подсаженный аккумулятор может привести к сбоям при запуске двигателя. Не следует также играть с брелком. Многим системам не нравится, когда на брелок постоянно нажимают просто так, без оснований. Выходом в любой ситуации является аварийное отключение сигнализации.

Отключить сигнализацию без брелка можно с помощью аварийной кнопки. Аварийное отключение – это разблокировка сигнализационного устройства с запуском двигателя. Иногда, это полный демонтаж сигнализации. Если все попытки исчерпаны, а автосигнализация не отключена, обратитесь в автосервис. Это будет самый оптимальный вариант. Только после предъявления всех документов на автомобиль мастер отключит охранное устройство.

Из-за чего ломается охранная система автомобиля

Любая система, включающая в себя отдельные элементы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Противоугонные системы отнюдь не являются исключениями. Зачастую возникают нештатные ситуации, которые заставляют владельца автомобиля серьезно понервничать.

В рамках представленной проблемы будет вполне целесообразно сделать небольшое отступление. Нужно понимать, что бесперебойная работа защитных систем автомобиля складывается из целого ряда факторов. Во главе угла стоит комплексное систематическое обслуживание и уход за элементами данного устройства.

Внезапный отказ в работе сигнализации может быть вызван различными причинами.

Наиболее распространенные среди них:

  1. Низкий уровень заряда батареи брелока;
  2. Механический износ клавиш брелока;
  3. Окисление токопроводящих элементов;
  4. Нарушение подачи питания на блок управления сигнализацией;
  5. Перегорание соответствующего предохранителя.

В практике использования противоугонных систем нередки случаи, когда причиной отказа сигнализации становится банальный разряд батареи брелока/пульта. Для устранения проблемы потребуется просто-напросто произвести замену батарейки.

Сама по себе данная операция не должна вызвать особых затруднений. Единственное на что следует обратить внимание – последовательность дальнейших действий после смены батарейки.

Важно помнить, что для повторной активации системы, в случаи с противоугонными устройствами, потребуется произвести некоторые действия.

В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей. Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом.

Длительное и небрежное использования брелока сигнализации может привести к тому, что его элементы управления попросту утратят свою работоспособность. В большей степени данная проблема затрагивает клавиши открывания и закрывания дверей, ввиду наибольшей частотности их использования. Такая ситуация потребует от своего владельца ремонта брелока или его замены с последующей процедурой его прописки в памяти системы.

Нарушение герметичности рабочих элементов пульта сигнализации может привести к тому, что внутрь его попадёт влага. Кроме всего прочего брелок можно нечаянно выронить в лужу и т.п. Попавшая внутрь влага приводит к окислению контактных элементов и препятствует прохождению тока через них.

Таким образом, кнопки перестают отзываться при их нажатии. В данном случае потребуется произвести разбор ключа с последующей ревизией всех токопроводящих элементов.

Причиной неисправности сигнализации может стать нарушения в подачи питания на блок управления. Чтобы исключить эту причину из перечня вероятных неисправностей, необходимо вооружиться мультиметром. С его помощью следует проверить провода «на обрыв», а также убедиться в наличии требуемого напряжения на подводных выводах.

Скачок напряжения или короткое замыкание в цепи противоугонной системы может привести к перегоранию предохранителя. Поэтому следует принять во внимание и эту причину. Стоит отметить, что замена предохранителя – дело нехитрое.

В данном случае важно разобраться, что послужило причиной его перегорания. Есть вероятность того, что всему виной нарушение изоляции токопроводящих линий.

Способы отключения

Возможно, потребуется обесточить автомобиль

Если вышеописанные способы не помогли, то необходимо переходить к более решительным действиям.

В первую очередь следует отключить динамик, чтобы звук не мешал. Это можно сделать как с помощью ключа сигнализации, так и отсоединив контакт под капотом.

Следующее, чем следует воспользоваться — секретная кнопка.

Вы должны знать, где она располагается. Также следует воспользоваться инструкцией к сигнализации — там могут быть даны советы, как действовать в подобной ситуации. Либо можно обратиться за помощью в сервисный центр.

Использование секретной кнопки происходит следующим способом:

Кнопка нажимается определённое количество раз (соответственно пин-коду);

Как правило, количество нажатий варьируется от 1 до 4.

После этого необходимо проверить основные элементы сигнализации — предохранитель, питание и т.д. — и подключить снова. Если проблема остаётся, следует снять клемму с АКБ, чтобы отключить полностью.

Главное добиться того, чтобы можно было запустить двигатель и воспользоваться своим транспортным средством. Возможно, для этого потребуется соединить два проводка зажигания, чтобы обойти охранную систему.

Расположение секретной кнопки у различных систем

Прежде, чем найти секретную кнопку, нужно понять как она выглядит. Она имеет разные формы. На этих картинках показаны все виды..

Основным правилом расположения кнопки Valet является возможность нажать на ней рукой, сидя на водительском кресле, то есть все сделано так, чтобы вы могли нажать кнопку зажигания и кнопку Valet одновременно.

Одним из мест расположения кнопки является блок предохранителей. Это выглядит так:

Если там вы не обнаружили кнопку, то она возможно установлена на боковых крышках торпеды. Добраться до них возможно только, если открыть дверь авто.

Но бывают редкие случаи, когда не удается найти кнопку даже там, поэтому вам стоит лечь на водительский коврик и прощупать подрулевое пространство. Часто она скрывается рядом с датчиком удара.

Демонтаж сигналки, пошаговая инструкция

Если штатный аккумулятор отключен не был, питание от автосигнализации отсоединяют так: нужно найти пред-колбу, через которую идет ток на сигналку, и разобрать корпус колбы руками. Затем можно изъять предохранитель, чтобы питающее напряжение не шло к основному модулю.

Как указанную проблему исправить рассматривается дальше.

Возможны два варианта:

  1. Силовые провода соединены с двумя следующими контактами: общий, нормально замкнутый;
  2. Силовой кабель в одной из точек подключен к нормально разомкнутому контакту.

Во втором случае, очевидно, запуск двигателя не произойдет, пока по обмотке реле не пойдет ток.

Если выяснено, что используется первый вариант, то от разъема автосигнализации клеммник просто отключают и изолируют. Для второго случая все выглядит сложнее. Но ситуацию можно исправить своими силами, не выполняя демонтаж реле. Смотрите на схему главного разъема.

Читать еще:  Какое масло лить в ваз 21099 карбюратор. Заливаем новое моторное масло

  1. На клеммнике установите перемычку между контактами 1-9, попробуйте осуществить запуск;
  2. Если мотор не завелся, разъедините контакты 1-9, а соедините два других (12-9);
  3. В последнюю очередь попробуйте установить две перемычки (1-9 и 12-9).

На одном из шагов запуск двигателя произойдет неминуемо.

Как предотвратить разрядку аккумулятора при длительной стоянке

АКБ – важное звено сети автомобиля. Когда водитель отключает зажигание, вытаскивая ключ из замка, остаются устройства, которые продолжают получать электропитание – поглощать микротоки. За 5-7 дней, особенно в случае с новым автомобилем, это не разрядит аккумулятор. Но если авто будет стоять без движения дольше, то уровень заряда может упасть до критической отметки в 12 В, когда без подзарядки не обойтись.

Выделяют таких «потребителей»:

  • сигнализация и маячки;
  • магнитола;
  • бортовой компьютер;
  • электронный блок управления (ЭБУ).

Когда авто открывают только с брелока сигнализации, полностью разряженный аккумулятор может стать причиной серьёзных сложностей: возможно даже потребуется разбить стекло для проникновения в салон.

Чтобы сохранить заряд АКБ, откидывают клемму. Но для начала надо определить, какую отключать. У аккумулятора два контакта – минус, плюс. Последний подключен к стартеру, блоку питания и прочим «нужным потребителям». А минусовая клемма «запитывается на массу». Кузов, будучи металлической коробкой, проводящий ток, и есть минус авто. Снимают именно эту клемму из-за большой инерционной массы.

Как отключить сигнализацию на машине

В технические особенности и характеристики мало вникают, да и компании не очень стремятся их раскрывать. Задумываемся мы об этом только тогда, когда система начинает давать сбои: машина не ставится на сигнализацию, сирена начинает завывать когда ей вздумается, снять с сигнализации машину невозможно.

Что же делать, если сигнализация не слушается брелка и не отключается?

Во-первых нужно разобраться в причинах поломки, а они могут быть следующими:

  • радиопомехи в любом городе полно различных радиовозмущений, да и на заполненных стоянках помехи создаются различными датчиками, установленными на соседних машинах;
  • проблемы с питанием сел аккумулятор, разрядилась батарейка в брелоке;
  • проблемы с электропроводкой автомобиля или самой системой сигнализации.

Если проблема связана с большим количеством радиопомех, то нужно поднести брелок максимально близко, к тому месту, где установлен главный блок сигнализации, то есть к капоту или переднему торпедо авто.

Если сел аккумулятор, его зарядка составляет ниже 90 процентов, то придется просто отключить саму сирену, отсоединив клеммы колокола от АКБ, затем следует зарядить или поменять аккумулятор и сигнализация будет опять нормально работать.

Если села батарейка, о чем вас обязательно должен был бы оповестить дисплей самого брелка или звуковой сигнал, то нужно ее заменить. Если нет запасной батарейки, то можно вытащить старую и попробовать ее разогреть в ладонях, немного постучать по ней и деформировать, например простым покусыванием или постукиванием небольшим предметом. Заряда, по идее, должно хватить для отключения.

Если же проблема связана с неисправностью электропроводки или самой системы сигнализации, то остается только отключить саму сирену и ехать на сервис или к поставщику защитной системы.

Отключить сигнализацию можно также с помощью секретной кнопки, о местоположении которой в салоне автомобиля знает только владелец. Секретную кнопку нужно нажать один раз, включить зажигание, и опять несколько раз нажать на нее о том, как пользоваться этой кнопкой должно быть описано в инструкции к сигнализации.

За неисправность системы сигнализации может также отвечать и предохранитель, который находится либо под капотом возле АКБ, либо под торпедо, где расположены все предохранители. Проверку можно провести с помощью обычного тестера мультиметра или контрольной лампочкой.

Стоит заметить, что типы сигнализаций бывают самые разные от простейших, которые только и могут, что издавать громкие звуки, до самых сложных, блокирующих все системы автомобиля и передающих информацию по GPS на пульт диспетчера охранной компании. Поэтому нужно выполнить все те меры безопасности, которые указаны в инструкции для таких экстренных случаев.

А вот и видео, наглядно показывающее как самостоятельно отключить сигнализацию в автомобиле

Как отключить сигнализацию на авто

Покупая и устанавливая сигнализацию, обязательно поинтересуйтесь в автосалоне или сервисной мастерской особенностями установленной сигнализации. Попросите провести инструктаж.

Обратите внимание на расположение специальной кнопки. В сигнализациях среднего уровня большое распространение получила кнопка Valet или, как ее еще называют, «секретная кнопка». Она может быть спрятана за бардачком, под торпедой, под обшивками порогов, то есть в любом самом неожиданном месте. Предполагается, что ее местонахождение известно только водителю.

Для отключения сигнализации, оборудованной Valet, отработайте ряд действий, описанных в инструкции к системе. Откройте водительскую дверь и не обращая внимание на истошный вой сирены, вставьте ключ в зажигание и поверните его. Потом два раза коротко нажмите на кнопку Valet. Сигнализация выключится и машину можно будет завести. Если кнопка не срабатывает или ее просто нет, отыщите блок сигнализации. Вытащите от туда провода, попробуйте закоротить их напрямую и завести машину, чтобы обнулить сигнализацию.

В случае если машина все еще стоит на охране, несмотря на предпринятые действия, отследите провода, идущие на стартер, зажигание или бензонасос. Блокировки, размещенные на этих узлах, не дают машине функционировать.

Настройте некоторые функции сигнализации с обратной связью. Прямо с пульта можно изменять режимы центрального замка постановку-снятие с охраны, отключение.

Чтобы отключить сигнализацию на машине, вы можете воспользоваться брелоком. Но он может не всегда хорошо действовать, либо вовсе быть нерабочим. Тогда попробуйте самое простое: заменить батарейки. Может быть, правильной работе вашей сигнализации не дают работать радиопомехи. В этом случае выключить сирену можно лишь на очень близком расстояние, направляя брелок прямо на антенну или на кузов в том месте, где спрятан основной блок питания.

Можно воспользоваться специальной секретной кнопкой, если вы не можете отключить сигнализацию при помощи брелока. Зачастую она размещена недалеко от блока с предохранителями в салоне машины. При установке сигнализации на заказ только вы можете знать нахождение такой кнопки. Когда найдете эту кнопку, вы должны ввести пин-код, чтобы сигнализация отключилась. Вводится он при помощи включенного зажигания и нажатия на кнопку нужное количество раз. При правильном использовании этого совета, вы сможете отключить сигнализацию на машине.

Также после отключения сигнализации брелоком или штатным путем, вам нужно отключить ее от питания. Открываем капот и снимаем клемму с аккумуляторной батареи. Во избежание дальнейших проблем всегда нужно заряжать аккумулятор, а также соединить оба провода зажигания в обход реле сигнализации. Сразу предупреждаю, что работают эти советы лишь на простейших сигнализациях. На новых машинах, особенно на машинах люкс-класса это работать точно не будет.

Читать еще:  Охранная сигнализация своими руками: схема простой сигнализации для дома, описание

Нашли ответ на свой вопрос? Помогите и другим пользователям:

Основные категории:

© Все права сохранены QALIB.ru, 2009-2016

Как отключить сигнализацию?

Известно, что проблемы с сигнализацией имеют свойство возникать в самый неподходящий момент. Как отключить сигнализацию на машине, если брелок не срабатывает? Рассмотрим самые распространенные случаи.

Возможные причины

Не следует сразу впадать в панику. Если вы находитесь в центре мегаполиса, то вполне вероятно, что сигнал не проходит из-за активных радиопомех. Попробуйте отключить сигнализацию, сократив дальность просто подойдите вплотную к автомобилю и поднесите брелок к месту, где расположен центральный замок или антенна приемника. Отключение сигнализации может не срабатывать и вследствие разрядки аккумуляторной батареи либо элемента питания самого брелока. В экстренном случае нужно вынуть батарейку из брелока и слегка постучать по ней. На одно отключение этого должно хватить. Но как отключить сигнализацию, если проблема более серьезная?

Как отключить сигнализацию без брелока

Для начала, дабы не раздражать окружающих неприятными звуками следует отключить динамик . Для этого нужно открыть капот, отыскать колокол и отключить звук ключом сигнализации. Можно поступить и проще отсоединить контакт.

Чтобы перевести сигнализацию в сервисный режим нужно отыскать секретную кнопку автосигнализации, которую прячут обычно возле предохранительного блока под торпедо или в салоне. Дальнейшие действия подробно описываются в соответствующем разделе инструкции к системе сигнализации. Если инструкции нет, не обойтись без звонка в сервисный центр, где проводилась установка сигнализации.

Отыскав кнопку необходимо ввести секретный код. Для этого существует два варианта. Первый: включить зажигание, коротко один раз нажать на секретную кнопку, выключить зажигание. Второй вариант: включить зажигание, коротко четыре раза нажать на секретную кнопку, выключить зажигание.

Лучше конечно подробнее изучить руководство по введению пин-кода, в особенности, если автомобиль оснащен сложной GSM-сигнализацией. Введя код, заводим двигатель и подключаем динамик.

Можно отключить сигнализацию, отключив ее предохранитель, который находится либо под панелью приборов на проводах, либо поблизости от центрального блока под капотом.

Если же все вышеизложенные способы отключения сигнализации успехом не увенчались, остается обратиться за помощью к специалисту ваша проблема сложнее, чем казалось на первый взгляд.

Наши работы

Всегда на сайтах кузовных автосервисов Вам предлагают для того, чтобы Вы к ним обратились на кузовной ремонт автомобиля три основных позиции — быстро, дёшево, качественно. Если Вы хотите получить все и сразу и попасть в мышеловку, то написанное далее для Вас интереса не представляет. Так как исключения из правил выполнения ремонт кузова машин я здесь не рассматриваю.

Аэрографию делаем только материалами DU PONT, причем DUXONE является продуктом той же фирмы,только более дешевая линейка подбора для машин. Вообще ДЮКСОН придуман для нашего рынка ремонтных материалов! НО Вы же делайте различие!

Аэрографию делаем только материалами DU PONT, причем DUXONE является продуктом той же фирмы,только более дешевая линейка подбора. Вообще ДЮКСОН придуман для нашего рынка ремонтных материалов! НО Вы же делайте различие!

В наш кузовной центр поступил автомобиль Toyota Prado. При первом осмотре автомобиля были выявлены повреждения левого переднего крыла, левой передней двери и левого порога. Серьезно пострадала левая подножка. После осмотра данного автомобиля мастером было принято решение о ремонте и замене следующих деталей: вытянуть переднюю левую стойку, отремонтировать крыло, заменить дверь, порог и подножку.

В кузовной ремонт приехал автомобиль nissan x-trail с процарапанным боком. От нас требовалось устранить царапину на автомобиле и локально покрасить.

Обратился в наш кузовной центр одноклубник с акура клуба, владелец автомобиля Acura MDX. После первичного осмотра поняли, что требуется кузовной ремонт передней левой части авто и передней левой двери.

Возникли вопросы? Мы готовы проконсультировать Вас

Консервация машины

Прежде всего, нужно понять, как долго машина пробудет «недвижимостью». Если речь о нескольких неделях, то особой подготовки не требуется — достаточно просто снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы его не разрядила сигнализация и другая бортовая электрика. Но если автомобиль будет стоять несколько месяцев, то понадобится полноценная консервация. Рассмотрим подготовку каждого узла отдельно.

Аккумулятор

Даже во время стоянки машина расходует энергию аккумулятора. Ток потребляют охранная система, блок бесключевого доступа, бортовой компьютер, некоторые контрольные лампы. Мультимедийная система нередко тоже «кушает» заряд в выключенном состоянии. Кроме того, есть так называемый ток утечки, возникающий из-за износа проводки, окисления контактов и неправильного подключения дополнительного оборудования. Всё это не беспокоит водителя при регулярных поездках на машине — аккумулятор успевает подзаряжаться. Но на несколько недель простоя заряда батареи уже может не хватить.

Опасность тут не в перспективе «прикуривать» машину, а в хранении аккумулятора в разряженном состоянии. Для современных кальциевых батарей это само по себе пагубно, а если ещё и прихватит мороз — аккумулятор останется только выбросить. Поэтому при долгом простое отключать батарею от бортовой сети нужно обязательно.

Но аккумуляторная батарея — особая история, «жизнь» в ней не прекращается, даже если физически вытащить её из машины. Химические процессы внутри не остановить, но можно замедлить их. Во-первых, нужно исключить утечку тока на корпус, для этого аккумулятор должен быть чистым. Влажная тряпка, смоченная в водном растворе пищевой соды — дешёвый и эффективный способ очистки корпуса батареи от кислоты. Во-вторых, нельзя хранить аккумулятор в тепле, поскольку высокая температура ускоряет химическую реакцию. Уносить зимой аккумулятор домой в надежде продлить ему жизнь — распространённая ошибка.

Правильное хранение аккумулятора при консервации машины: отключенным от бортовой сети, полностью заряженным, в прохладе и в чистоте.

Кузов

Очевидно, что на долгое хранение машину нужно оставлять чистой. Грязь на наших дорогах далеко не лечебная: вместе со смесью грунта и пыли на кузове могут закрепиться и весьма агрессивные вкрапления. Днище и моторный отсек также стоит тщательно помыть и высушить. А после мойки — найти все очаги зарождающейся ржавчины и обработать их антикором. Маленькое рыжее пятнышко на металле за несколько месяцев может ощутимо разрастись и потребовать уже полноценного кузовного ремонта.

Если машина будет стоять в гараже, нужно убедиться, что в дождь его крыша не течёт, и позаботиться о хорошей вентиляции. При наличии электричества можно даже установить бытовой осушитель воздуха, ведь влажность — главный враг автомобиля в закрытом помещении. Кстати, именно поэтому машину в гараже нельзя накрывать чехлом, ведь под ним влага концентрируется активнее, а испаряется дольше.

Читать еще:  Как завести машину если залило свечи не снимая свечи?

При стоянке на улице нужно уберечь лакокрасочное покрытие от воздействия ультрафиолета и осадков. Здесь на помощь придут гидрофобные (водоотталкивающие) полироли и специальные защитные покрытия («жидкое стекло»). Они также обладают антистатическими свойствами, не позволяя пыли оседать на кузове. Обработанная такими средствами машина не обрастает грязью и не выглядит брошенной даже спустя месяцы стоянки.

Идеальное место для долгого хранения машины — проветриваемый подземный паркинг: там и влажность не страшна, и солнце с осадками не беспокоят.

Салон

Салон тоже нужно готовить к консервации, и начать стоит с генеральной уборки, заглянув при этом во все потайные отсеки и под сиденья: завалившиеся остатки еды или стакан от кофе за несколько месяцев могут начать жить своей жизнью. Следующий шаг — полировка салонного пластика, которая защитит его от выцветания. Солнцезащитная шторка лобового стекла сбережет от ультрафиолета торпеду и руль. Если салон кожаный, то кондиционер для кожи обязателен к применению, иначе она загрубеет и потрескается. А чтобы в салоне не было сырости и затхлого запаха, можно использовать специальные поглотители влаги и запахов в гранулах.

Также нужно обработать резиновые уплотнители дверей и багажника силиконовой смазкой, иначе при долгом простое они могут склеиться и впоследствии порваться при открывании.

Двигатель

Современному двигателю особая подготовка к консервации не требуется, хотя полезно обработать специальным аэрозолем приводные ремни, чтобы они сохраняли пластичность и не трескались. Дедовские методы долгого хранения «Жигулей» в гаражах — заливка масла в цилиндры для защиты от ржавчины и затыкание промасленными тряпками выхлопной трубы и впускного воздушного патрубка (изоляция мотора от внешней среды); но вряд ли сегодня кто-то будет этим пользоваться. А вот заменить перед долгой стоянкой моторное масло вполне разумно: в свежем масле нет окислов, разрушающих металлические детали.

Автомобильные шины сделаны из натурального каучука, чувствительного к солнечным лучам. Чтобы продлить резине жизнь, нужно использовать специальные очистители и полироли для шин — без них покрышки быстрее рассыхаются и трескаются.

Часто для лучшей сохранности шин в них снижают давление. А вот демонтаж колёс с машины — совет спорный. Если оставить машину на колёсах, и шины за время простоя спустят, опустившись на обода дисков, то может повредиться корд. Но если поставить кузов на распорки, сняв колёса, то пострадают резиновые сайлентблоки подвески. Так что лучше не трогать колёса, но под рычаги подвески подставить деревянные чурбаки, которые послужат дополнительной опорой, если шины спустят.

Общие советы

При перепадах температуры в бензобаке образуется конденсат — верный спутник коррозии. Чтобы лишить его свободного пространства, нужно заправить машину «под пробку». Хранение машины с пустым баком тоже возможно, но только в помещениях с постоянной температурой и влажностью.

Не следует надолго оставлять автомобиль на «ручнике»: во-первых, вытянется трос, во-вторых, колодки стояночного тормоза могут закиснуть и заклинить.

Когда может понадобиться отключение сигнализации без брелка?

Ситуаций, когда необходимо прибегнуть к такой процедуре, может быть огромное количество. Главное, чтобы у владельца автомобиля был ключ, которым можно открыть замок двери автомобиля, ничего не взламывая. Мы не будем размещать информацию о том, как можно попасть в автомобиль без ключа, ведь такие данные могут быть применены в преступных целях. Отключение же сигнализации для злоумышленника проблем не представляет, а вот в случае с обычным водителем является проблемой. Использовать методы аварийного прекращения работы сирены в авто нужно в таких случаях:

  • брелок от сигнализации потерялся — в такой ситуации нужно не только открыть машину и отключить сигнализацию, но и быстро заменить охранное устройство;
  • в брелке сели батарейки, а купить их поблизости нет никакой возможности;
  • сел аккумулятор в автомобиле, что не позволяет использовать функции электрической системы авто;
  • сигнализация поломалась и выполняет свои задачи весьма странным образом, включается без видимых на то причин.

В данных случаях пользоваться машиной без отключения сигнализации просто невозможно, потому обязательно нужно прибегнуть к одному из способов возврата работоспособности системы или ее отключения. Копаться в сложной электрике времени и желания у водителя зачастую нет, потому приходится использовать отключение работы сигнализации, чтобы появилась возможность дальнейшей эксплуатации автомобиля. Существует несколько способов заставить сигнализацию замолчать на определенное время.

Недостатки системы автозапуска

Каждый водитель, который собирается установить систему автозапуска, должен учитывать возможные отрицательные факторы этой системы:

  • холодный запуск является вредным для мотора в связи с тем, что трущиеся части, работающие в условиях повышенного трения до прогрева системы смазки, преждевременно выходят из строя;
  • при холодном запуске аккумулятор может преждевременно полностью разрядиться;
  • при ошибке в настройках системы могут осуществляться несвоевременные или лишние запуски, что будет нерационально расходовать топливо;
  • в ветреную погоду при слишком низкой температуре автозапуск может вызвать обледенение выхлопной трубы;
  • в зависимости от используемой системы автозапуска и установленного иммобилайзера может быть снижен уровень защищенности машины от угона.

Установка новой сигнализации

Процедура монтажа противоугонной системы производится так:

  1. Обесточьте бортовую сеть машины. Отключите клеммы от аккумулятора в моторном отсеке, предварительно ослабив на них крепления.
  2. Установите управляющий модуль. Блок управления выполняет одну из основных функций в работе сигнализации, он принимает, обрабатывает и отправляет сигналы на пульт. Если преступник получит доступ к устройству, он сможет отключить сирену сигнализации. Поэтому блок управления надо монтировать в скрытом, труднодоступном месте. Можно установить его в районе приборной панели, придется разобрать часть центральной консоли.
  3. Установите концевые переключатели на капот, двери, а также багажник автомобиля. Для этого разбирается облицовка на дверях, производится укладка проводки от устройств к управляющему модулю.
  4. Если противоугонная система оборудована иммобилайзером, установите это устройство. Для подключения используйте схему, которая идет в комплекте. Обычно девайс монтируется в разрез электрической цепи, идущей от замка зажигания к стартерному устройству.
  5. Установите и зафиксируйте все датчики, идущие в комплекте. Их количество может быть разным. Комплектация должна включать в себя контроллер чувствительности и удара. Более современные сигнализации позволяют подключить датчики наклона и движения. Для установки используется схема, идущая в комплекте к системе. Датчики надо надежно зафиксировать, чтобы они не срабатывали без причины.
  6. Производится укладка проводов от всех составляющих элементов системы к блоку управления. Подключите проводку. Активируйте аккумуляторную батарею и произведите настройку сигнализации, привязав к ней оба пульта и отрегулировав чувствительность датчиков.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector