Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать бампер своими руками: силовая конструкция для авто

Делаем силовой бампер на внедорожник своими силами

Изучив данную статью, можно ознакомиться с приемами изготовления бампера в домашних условиях, а на практике он может поднять эффектность автомобиля, повысить его функциональность при езде по бездорожью. Многие модели бамперов на заказ не сильно различаются внешним видом, но классические формы смотрятся вполне прилично.

Что понадобится для изготовления силового бампера своими руками в вашей автомобильной мастерской? В первую очередь у вас должно быть желание. Вместе с ним можно создать бампер не очень сложной формы, он может подойти для вашего авто и стоимость изготовления может оказаться на порядок меньше, чем в автомастерской. Изменить форму бампера очень просто, для этого надо просто вырезать из металлического листа заготовку. Но процедуру изготовления оставим на потом, а сейчас вернемся к инструментам.

Первое, чем придется запастись для работы, это листовой металл и картон. Толщина такого материала должна быть около трех миллиметров. Количество зависит от размеров автомобиля. Чтобы окончательно определиться с количеством металла, можно запастись выкройками из картона. Инструменты нам понадобятся следующие – болгарка, то есть угло-шлифовальная машинка.

Также для нее необходимо подготовить отрезные и зачисточные круги. Кроме нее необходимо подготовить еще и сварочный аппарат. Еще можно использовать профильную трубу, которая тоже может быть использована для создания заднего силового бампера. Другие инструменты, необходимые для работы: рулетка, скотч, маркер, ножницы. Большинство из перечисленных инструментов можно найти в любой автомастерской.

Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи

Благодаря технике порошковой покраски передний бампер усиления не поддается ржавчине.

Он отлично противостоит воздействию влаги, морозов, солнечных лучей и, конечно же, грязи. В одном комплекте с устройством идет площадка для установки электрической лебедки.

Изготовление усиленного бампера своими руками

После того как все высохнет можно приступать к установке. Установка Готовый бампер устанавливается в стандартные отверстия, а у заводского изделия есть свои особенности установки, и она производится следующим образом: Снимаем старый бампер Просверливаем с двух сторон отверстия и устанавливаем заводские крепления С боку лонжеронов просверливаем предварительно отверстия и устанавливаем усиленный бампер нива шевроле заводской конструкции Риф Проверяем, совпадают ли все отверстия с отверстиями на бампере Если имеется лебедка, устанавливаем ее Устанавливаются противотуманные фонари Усиленный бампер нива шевроле сам бампер На этом все этапы по изготовлению и установки можно считать завершенным.

Необходимо убрать ржавчину, сколы, стыки сварки и прочие дефекты. Для усиленный бампер нива шевроле можно воспользоваться специальными средствами: Теперь остается покрасить силовой обвес и дождаться его высыхания. Для этого рекомендуется приобрести специальную краску, которая защищает от коррозии металл.

Обычно используют порошковый краситель. Лучше всего окрасить бампер в черный цвет, он подходит для любого цвета автомобиля и отлично вписывается в общий экстерьер Нивы Шевроле. На этом работы по изготовлению силовика на Шеви Ниву закончены, остается дождаться просыхания конструкции и приступить к установке.

Стоимость самостоятельного производства обойдется примерно на половину дешевле заводской конструкции. Установка осуществляется в такой последовательности: С помощью болгарки необходимо срезать передние пластины лонжеронов, как показано на фото ниже.

Отверстия просверливаются с обеих сторон. Примеряется обвес.

Если все крепления совпадают, то все верно было сделано. Ну на лонжероны, так на ложероны. Отпиливаем переднюю часть лонжерона вот таким образом.

Силовые бампера Chevrolet Niva

Размечаем, сверлим, допиливаем, молотком фигачим ибо криво и не подходит… По прошествии некоторого времени, наконец имеем возможность навесить для прикидки передний силовик. Сразу сделаю уточнение.

Для этого надо отогнуть немного трубки кондиционера. Сразу скажу, что это не соответствует действительности. Для того, что бы установить этот бампер и усиленный бампер нива шевроле в него лебёдку, необходимо не только отогнуть трубки кондея, но и демонтировать охладитель ГУР. Потому как не помещается лебёдка и охладитель ГУРа во внутреннем пространстве.

И кронштейн крепления охладителя, который идёт усиленный бампер нива шевроле комплекте бампера банально нет возможности поставить — его перекрывает выход трубок из радиатора кондея… Так что, для того, что бы поставить этот силовик надо избавиться от охладителя ГУРа спереди.

Пока в с передом всё. Потому как надо ещё сделать лифт, поставить шноркель и поставить от дорестайлинговой шнивы решётку радиатора и реснички. А это всё я буду делать гораздо позже.

Изготовление бампера самостоятельно

Стоит передний и задний бампер очень дорого, но украсить и защитить своё авто хочется. Именно поэтому можно самому изготовить защиту. Вполне реально изготовить как задний, так и передний бампер. Вам потребуется сварочный аппарат, инструменты для резки металла, дрель и собственно материал. Материал может быть разным (швеллеры, трубы, прямоугольные трубы и т. д.). Силовой передний бампер — это прежде всего защита автомобиля, поэтому главное, чтобы сталь была высокого качества.

Для начала желательно соорудить макет изделия из обычного картона. Это поможет в дальнейшем избежать трудностей с установкой бампера на ниву, а также упростит процесс создания чертежей, что и является следующим этапом. Необходимо раздобыть чертежи переднего и заднего бампера. Нужно разрабатывать их непосредственно для вашего автомобиля, например, у шевроле и ниссана конструкции совершенно несхожи поэтому и защита требуется разная. Не важно каким путём вы их получите — найдёте в интернете, разработаете самостоятельно по макету или же воспользуетесь подобного рода услугами. Хорошо позаботьтесь о дополнительных возможностях переднего бампера.

Сборка проходит быстро. Для начала по чертежам вырезается каркас защиты, это по сути все составные части будущего изделия. Вырезать удобнее всего газовой горелкой (это не шумно, быстро и управлять ей проще чем механическими приборами). Если вы решили изготовить основную поперечину из прямоугольной трубы стоит делать следующее:

  1. Надрежьте её изнутри;
  2. Согните в месте надреза в нужную сторону;
  3. Соедините центральные части;
  4. Свяжите с общей конструкцией боковые изгибы.

Сгибание элементов происходит при помощи трубогиба. Прямоугольные элементы можно сгибать при помощи нагревания горелкой. Помните, что при работе с металлом обязательно должна присутствовать защита лица и рук.

После сборки и шлифовки всех частей бампера можно приступать к его покраске. Именно от неё наполовину зависит долговечность изделия. Для начала обработайте его антикоррозийными средствами, а затем приступайте к покраске. Тут нет никаких ограничений — можете сделать его хоть монотонным, хоть нанести камуфляж в зависимости от ваших требований. Задний силовик изготавливается по тому же принципу.

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора своими руками — когда нужно менять втулки - Статьи

Обычно, для автомобилей, в том числе и шевроле нива, для установки переднего бампера требуется усиление лонжеронов, то есть усиление рамы машины, чтобы в дальнейшем она попросту не разрушилась. Для этого устанавливают специальные пластины — они не дадут каркасу деформироваться пи стяжке элементов.

Силовые бампера Chevrolet Niva

Эту пластину долго и мучительно выравнивая на передней части, прихватил на пару точек к этим же брусьям. Разметил места сверления отверстий для болтов крепления бампра и просверлил сверлом на 6мм, далее прошёлся сверлом на 16мм. Отодрал преднею пластину и зачистил прихватки.

А уже этот квадрат с болтом аккуратненько привалил обратно к брусу-уселителю… Точно так же поступил с другим квадратом. Приложил её к передней несущей пластине и прихватил на прару тройку точек, по всей длинне выставил один угол непомню какой, для этого у меня есть угломер и проварил по всей длинне. Взялся за боковые силовой бампер шевроле нива пластины, лекало сделал из куска фанеры.

силовой бампер шевроле нива

силовой бампер шевроле нива Вообщем резал до тех пор пока мня всё не устроило… Это лекало приложил к листу железа силовой бампер шевроле нива и вырезал сразу две пластины. Эти пластины прихватил под углом 22 градуса к несущей передней пластине. Шпаклевка и покраска Для придания обвесу нормального вида на нем при помощи металлической щетки, наждачной бумаги, нужно убрать все следы ржавчины, а также все остальные имеющиеся дефекты, в виде сколов, стыков.

После этого силовую конструкцию красим специальной черной краской, которая будет защищать от коррозии. Что бы в случае превышения определённого усилия при ударе, не раму вертело, а срезало болты!

Вот такая лирика. Ну на лонжероны, так на ложероны.

Силовой бампер шевроле нива переднюю часть лонжерона вот таким образом. Размечаем, сверлим, допиливаем, молотком фигачим ибо криво и не подходит… По прошествии некоторого времени, наконец имеем возможность навесить для прикидки передний силовик. Сразу сделаю уточнение. Для этого надо отогнуть немного трубки кондиционера. Сразу скажу, что это не соответствует действительности.

Тюнинг Шевроле-Нива. Установка силовых бамперов.

Для того, что бы установить этот бампер и поставить в него лебёдку, необходимо не только отогнуть трубки кондея, но и демонтировать охладитель ГУР. Потому как не помещается лебёдка и охладитель ГУРа во внутреннем пространстве. И кронштейн крепления охладителя, который идёт в комплекте бампера банально нет возможности поставить — его перекрывает выход трубок из радиатора кондея… Так что, для того, что бы поставить силовой бампер шевроле нива силовик надо избавиться от охладителя ГУРа спереди.

Пока в с передом всё. В одном комплекте с устройством идет площадка для установки электрической лебедки.

Благодаря отличным геометрическим параметрам бампер плотно прилегает к конструкции Нивы.

Инструменты и материалы

Изготовление силового бампера на автомобиль УАЗ 469 не требует наличия специализированного образования. Работу сможет выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и опыт в сваривании металлических частей. В процессе изготовления могут потребоваться следующие инструменты и материалы:

  • Набор чертежных инструментов или специализированная компьютерная программа для создания чертежа. Для нанесения линий на поверхность металла хорошо подойдёт тонкий стержень из высокопрочной стали. Край стержня необходимо заточить.
  • Углошлифовальная машина или газокислородная горелка. Необходима для резки металлических частей. Горелка может понадобиться при необходимости выгнуть металл под нужным углом. В некоторых случаях можно вырезать детали ручным инструментом.
  • Сварочный аппарат. Можно использовать как газовую, так и электросварку. При сваривании электрической сваркой деталь необходимо демонтировать с автомобиля или снять клеммы с аккумуляторной батареи. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя аккумулятора.
  • Металлический швеллер, профиль или уголок. Материалы выбирается исходя из личных предпочтений владельцев автомобиля.
  • Дрель. Подойдёт изделие, как с ручным, так и с электрическим приводом.
  • Трубогиб. Необходим при изготовлении силового бампера из профильной трубы. Можно использовать как заводское, так и самодельное приспособление.
  • Крепёжные элементы. Для фиксации силового бампера используются болты, диаметр которых не менее 10 мм. Это необходимо для надежного крепления бампера к раме автомобиля и устойчивости соединения к механическим повреждениям различной степени.
  • Лакокрасочные изделия. Для защиты силового бампера автомобиля УАЗ 469, изготовленного своими руками, от негативного влияния окружающей среды необходимо нанести на него краску.
  • Расходные материалы. Потребуются сверла, отрезной круг, наждачная бумага и т.д. Диаметр сверл подбирается исходя из толщины используемых болтов.
  • Элементы индивидуальной защиты. Во избежание травмирования при выполнении работ по изготовлению силового бампера на автомобиль УАЗ 469 необходимо использовать индивидуальные средства защиты.

Изготовить силовой бампер на автомобиле УАЗ 469 можно самостоятельно. Для этого потребуются технические навыки и наличие инструментов и материалов. После проведения работ удастся получить уникальное изделие, по функциональности отвечающее требованиям автовладельца.

Самый простой тюнинг бампера — хром и светодиодные огни

Наиболее дешевым вариантом исправления внешнего вида вашего автомобиля является дополнение машины хромом. Блестящие металлические детали сразу сделают внешность несколько иной. Однако, специалисты по визуальному оформлению машин не рекомендуют использовать хром только в одной части авто. Если вы решили дополнить бампер хромированными вставками, сделайте необходимые дополнения в виде боковых зеркал заднего вида с хромом и хромированных вставок на передние фары, к примеру. Можно выполнить такой легкий тюнинг бампера с помощью простых и недорогих материалов:

  • угловые части переднего и заднего бампера дополнить демпферами с хромированными накладками;
  • вставить в нижнюю часть бампера в предусмотренные места (или самостоятельно подготовленные) хромированные противотуманные фары;
  • в фары вставить слабый ксенон, ведь хром требует металлического холодного света, который дает только такой тип ламп;
  • поставить дополнительно светодиодные вставки в месте с демпферами на углах бамперов для подсветки;
  • продумать другие варианты диодного освещения, который могут стать интересным визуальным дополнением;
  • скомпоновать общий внешний вид машины с дополнение хромированными деталями и различными световыми элементами.

Конечно, в таком тюнинге нужно учитывать важный момент — закон. По правилам нельзя дополнять автомобиль самовольно установленной световой и иллюминационной техникой. Потому любые дополнения в виде противотуманных фар и дневных ходовых огней должны быть продуманы. Если в авто предусмотрено использование противотуманок, то ни один сотрудник ГИБДД не сможет запретить вам использовать данные варианты света. А вот с ксеноном в последнее время стоит быть очень осторожным. Все чаще водителей останавливают за использование этого типа освещения в противотуманных фарах.

Читать еще:  Гелевый аккумулятор: плюсы и минусы для автомобиля, устройство, характеристики и срок службы, как выбрать правильно

Покупка и установка силового бампера своими руками

Одним из вариантов обретения такого оборудования для вашего внедорожника станет приобретение готового варианта бампера. Часто такого варианта вполне достаточно, особенно в тех случаях, когда делается это исключительно ради красивого внешнего вида. Если преследуется только эстетическая цель, варить бампер самостоятельно из подручных материалов не стоит. Лучше действительно приобрести готовые варианты в виде хромированных красивых предложений. Тем не менее, покупка должна отвечать определенным требованиям по качеству:

  • оцените вес предлагаемого вам товара, настоящий металл не может быть слишком легким;
  • любые пластиковые или подобные варианты силовых бамперов — это деньги, выброшенные на ветер;
  • проверьте качество хромированного покрытия посредством его тестирования одним из известных способов;
  • узнайте, в какой стране и на каком предприятии было произведено предложенное вам устройство;
  • продумайте систему крепления, которую вы будете использовать в дальнейшем;
  • воспользуйтесь ценовым подбором — отбрасывайте наиболее дешевые и самые дорогие варианты.

Лучше совершать покупку в том магазине, где предложено большое количество вариантов в ассортименте. Если поставщик или торговая точка предлагают вам только один возможный вариант для приобретения, стоит поискать более интересные возможности. С помощью современных услуг интернет-магазинов и прочих компаний ассортимент, доступный для вашего заказа, ограничивается только вашим собственным воображением. Но помните, что даже самый дорогой силовой бампер в магазине не будет идеальным функциональным решением вашей задачи.

Бампер на УАЗ буханка своими руками

5-6 свободных вечеров и можно сделать силовой бампер своими руками. Какие этапы работ придется пройти мастеру:

  • Разработка проекта: нужно выбрать из всего разнообразия силовых бамперов модель, которая вас устроит по своим функциональным и внешним характеристикам. Замерьте размеры посадочного места под бампер, вычертите в соответствии с ним чертеж.
    Создание макета: изготовьте макет бампера из картона или листа жести и примерьте к вашей буханке.
  • Материалы: подготовьте исходные материалы. Обычно для изготовления силовых бамперов берут трубы из нержавейки или из стали диаметром 60 мм для рамы и диаметром 40 мм для изгибов. Потребуются уголки для сварки.

  • Изготовление заготовок: вырежьте по шаблону необходимые заготовки.
  • Сборка: соберите конструкцию при помощи сварки (для нержавейки потребуется аргоновая сварка). Сначала делается прихватка конструкции, потом проверяется симметричность изделия и только затем осуществляется окончательная сварка.
  • Подготовка: зашкурьте сварочные швы, загрунтуйте изделие и покрасьте антикоррозийной краской.
  • Монтаж: закрепите готовый бампер болтами к лонжеронам или к балке.

Создание правильного чертежа

Дальнейшим этапом работы является создание чертежа силового бампера на «Ниву 2121». Нужно обязательно помнить, что четкое изготовление по чертежу приведет к качественному результату.

Создать чертеж силового бампера на «Ниву» можно несколькими способами:

  1. Заплатить специалистам. Наиболее оптимальный вариант для человека, который не имел опыта в работе с авто конструкциями и ни разу не делал чертежи.
  2. Самостоятельно нарисовать чертеж. Для этого следует провести предварительные четкие замеры.
  3. Скачать готовый чертеж в интернете под ВАЗ 2121, но не факт, что он полностью устроит Вас своими деталями.
  4. Использовать интернет программы, такие как “AutoCad”, “Katina” и “Компас”.

Дальше можно приступать к подготовке автомобиля.

Тюнинг бампера с помощью подручных строительных материалов

Перед тем как приступить к работе, необходимо определиться с методом выполнения задания. Для получения уникального обвеса можно тюнинговать заводской бампер автомобиля или же сделать новое изделие с нуля.

Первый вариант решения вопроса является более простым в исполнении, так как здесь все основные стыковые и крепёжные элементы обвеса остаются родные. Второй вариант является более сложным, требует от исполнителя точности, терпения и много свободного времени.

Рассмотрим поэтапно каждый из вариантов тюнинга и изготовления изделий.

Тюнинг бампера своими руками

Перед началом тюнинга обвес необходимо снять с автомобиля, очистить его от грязи и пыли. Технология тюнинга заднего и переднего бампера идентична. В тех местах, где планируется видоизменить изделие, необходимо проклеить куски пенопласта, центральную часть надо заклеить малярным скотчем, по краям закрепить картон, который предотвратит растекание монтажной пены.

Дальше изделие заполняется монтажной пеной с учётом того, что при высыхании она увеличивается в объёме. После её полного высыхания надо придать новую форму обвесу с помощью ножа и наждачной бумаги. Дальше его обрабатывают стекловолокном и эпоксидной смолой, наносят шпаклёвку и ещё раз шкурят наждачной бумагой.

Заключительным этапом тюнинга будет грунтовка и покраска полученного изделия.

Более сложной задачей является создания обвеса с нуля. Рассмотрим дальше, как сделать бампер своими руками из подручных строительных материалов.

Бампер из пенопласта

Самым простым материалом для обработки является пенопласт. Монтажная пена более сложный материал для обработки, по мнению специалистов.

Прежде чем приступить к работе, нарисуйте эскиз изделия, которое желаете получить в результате или же найдите готовый чертёж в интернете. Имея перед глазами наглядное пособие, проще будет справиться с заданием и не испортить материал.

Склейте с помощью жидких гвоздей от 6 до 8 листов пенопласта. Сделайте разметку маркером согласно вашему эскизу, с помощью ножа уберите лишнее. Здесь очень важно выдержать симметричность.

Готовое изделие необходимо покрыть техническим пластилином или несколькими слоями шпаклёвки и обработать наждачной бумагой. Следующим слоем наносится смола и стекловолокно. После высыхания можно переходить к грунтовке и покраске бампера.

Хотя пенопласт и является хрупким материалом, он обладает значительными амортизирующими свойствами. Потому в итоге вы получите неповторимый бампер с хорошими техническими характеристиками.

Бампер из монтажной пены

Работа над бампером из монтажной пены фактически аналогична работе с пенопластом. Перед заливкой монтажной пены сделайте каркас из подручных материалов в форме ящика, чтобы монтажная пена не растекалась. Не забывайте, что при застывании она значительно увеличивается в размерах, не переусердствуйте. Дождитесь полного засыхания монтажного материала и приступайте к разметке и вырезанию изделия. При формировании модели особое внимание уделите креплениям бампера и автомобиля, они должны совпадать. Последующая работа выполняется аналогично предыдущему методу: обработка наждачной бумагой, смолой, стекловолокном. После просыхания можно перейти к грунтовке и покраске изделия.

Бампер из стекловолокна

Изготовление бампера из стекловолокна своими руками более трудоёмкое задание. Начинать работу необходимо из создания матрицы для будущего обвеса. Для этого можно использовать свой старый бампер. С помощью болгарки удалите из него все повреждённые элементы и срежьте отверстия для фар и противотуманок, очистите его с помощью щётки и обезжирьте.

Обклейте скотчем заготовку и вотрите в неё тёплый технический пластилин. Дальше с помощью шпателя распределите основную массу пластилина по поверхности таким образом, чтобы матрица была симметричной и отсутствовали острые углы. В результате мы имеем готовую матрицу.

Читать еще:  Как определить неисправный гидрокомпенсатор

Следующим шагом будет покрытие её тефлоновой полиролью, которая защитит стекловолокно от прилипания к пластилину. Сверху наносится тонкий слой стекловолокна и после полного высыхания изделие необходимо снять с матрицы.

Обработайте ещё раз внутреннюю сторону обвеса тефлоновой полиролью. Дальше выкладывается два или три слоя стекловолокна, смешанного с алюминиевой пудрой. Каждый слой необходимо делать чуть толще предыдущего. Полученному изделию даём просохнуть несколько дней, предварительно прикрепив к нему несколько досок, которые необходимы для избегания деформации бампера за время просыхания.

Заключительным этапом производства будет сверление отверстий для крепления, фар, противотуманок и шлифовка изделия. Остатки тефлона и пластилина необходимо удалить с формы.

Теперь остаётся только покрасить бампер и поставить его на автомобиль.

Как видим, в изготовлении обвеса из стекловолокна нет ничего страшного, главное, очень чётко соблюдать технологический процесс. Будьте готовы, что изготовление такого обвеса может растянуться по времени на неделю, а то и больше. Обязательно соблюдайте промежутки времени для высыхания слоёв.

Способы решения проблем

Чтобы решить проблему замены базового бампера на силовой, можно воспользоваться двумя способами:

  • Приобрести заводскую модель силовика;
  • Изготовить его в домашних условиях.

Российская компания «Авентри» представила заводскую конструкцию силовика под названием «Риф». Данную модель владельцы внедорожников ждали довольно давно, так как до этого практически не предлагались заводские варианты. Компания уже давно занимается производством аналогов для УАЗиков и Нив.

«Риф» представляет собой стальную конструкцию, покрытую специальной краской (в несколько слоев), которая не допускает появления коррозии в местах соединения конструкции. В изделие может быть встроена лебедка, что увеличивает ее показатели эффективности и прочности. В конструкции также предусмотрены дополнительные элементы, такие как:

  • проушины для буксировки;
  • дополнительные ребра жесткости;
  • защитная решетка передка автомобиля.

В целом данная конструкция является отличным решения обустройства автомобиля из класса внедорожников. Фото силовика «Риф» представлено ниже.

Единственным недостатком данного заводского элемента является его высокая стоимость, которая составляет около 25 000 рублей. Удовольствие за такую цену не каждый может себе позволить, поэтому единственным решением является изготовить силовой бампер своими руками.

Изготовление силовика на Ниву Шевроле

Создание силового обвеса самостоятельно является непростым делом. Ведь необходимо учесть и рассчитать многие моменты. Для примера, важно учесть, чтобы новая конструкция имела не очень большой вес, так как это отразиться на передней подвеске автомобиля. Итак, процесс изготовления силовика имеет свои особенности:

  1. Выбор материала;
  2. Создание чертежей;
  3. Изготовление конструкции;
  4. Заключительный этап: шпаклевка, покраска.

Пример чертежа бампера

Материалы, из которых будет изготавливаться силовой обвес могут быть разнообразными. Основная часть конструкции из стальных пластин толщиной в 3 мм (нет необходимости использовать толстое железо, так как это повлияет на вес конструкции). Дополнительные защитные элементы изготавливаются из трубок диаметром 8-12 мм. Трубки должны быть пустые внутри, для снижения веса. Изготовление силового бампера в домашних условиях является непростой задачей и потребует немалой работы сварщика.

Нанесение эскиза. На втором этапе необходимо создать эскизы (чертежи) будущей детали автомобиля. Чертеж создается либо на компьютере, либо вручную с помощью карандаша и бумаги. После того как наброски готовы, необходимо чертежи перенести на макет, который изготавливается из картона. Для соединения частей картонной конструкции бампера необходимо воспользоваться скотчем.

При создании эскизов необходимо учесть важный момент – силовой обвес должен иметь обтекаемые края. Во-первых, это необходимо для снижения сопротивления во время движения. Во-вторых, чтобы экстерьер автомобиля имел подобающий вид.

После того, как изготовленный макет подходит по всем параметрам (креплению, форме и декоративным вырезам), можно приступать к третьему этапу.

Изготовление. На данном этапе следует воплотить макетную конструкцию из картона в стальную. Для этого нужно воспользоваться помощью сварщика или отдать на работу в специальную фирму, занимающуюся данными видами работ.

Стоит учесть, что если вы отдаете материал для изготовления обвеса в специализирующуюся фирму, то важно чтобы эскизы имели подробное описание и обозначение каждого элемента. Для этого рекомендуется воспользоваться помощью программиста, который сделает чертеж конструкции силовика.

После того как основание готово, можно перейти к завершающему этапу.

Подготовка к покраске. Обвес готов к установке, но прежде необходимо привести его в нормальный вид. Необходимо убрать ржавчину, сколы, стыки сварки и прочие дефекты. Для этого можно воспользоваться специальными средствами: наждачкой, металлической щеткой, обезжиривателем и т.п.. Теперь остается покрасить силовой обвес и дождаться его высыхания. Для этого рекомендуется приобрести специальную краску, которая защищает от коррозии металл. Обычно используют порошковый краситель. Лучше всего окрасить бампер в черный цвет, он подходит для любого цвета автомобиля и отлично вписывается в общий экстерьер Нивы Шевроле.

На этом работы по изготовлению силовика на Шеви Ниву закончены, остается дождаться просыхания конструкции и приступить к установке. Стоимость самостоятельного производства обойдется примерно на половину дешевле заводской конструкции.

Установка усиленного бампера на Ниву Шевроле

Установка ново-изготовленного бампера на автомобиль осуществляется в стандартные отверстия. Если же рассматривать установку заводского изделия «Риф», то здесь есть свои особенности монтажа. Поэтому рассмотрим, как осуществляется установка силовика «Риф» на Шевроле Ниву.

Установка осуществляется в такой последовательности:

  1. Извлекается пластиковый бампер (как он снимается, можно узнать в разделе о снятие переднего бампера ).
  2. С помощью болгарки необходимо срезать передние пластины лонжеронов, как показано на фото ниже.

1 – вырезаемая пластина; 2 – что должно получиться после выреза пластин.

Устанавливается решетка радиатора и прочие детали, которые были извлечены. Установка завершена, можно переходить к испытаниям на дороге.

Задний бампер – есть ли потребность замены на усиленный?

Задняя часть Шеви Нива не является такой же активной, как передняя, но установка усиленного обвеса будет только кстати. Но только для тех машин, которые зачастую эксплуатируются в условиях бездорожья. Задний силовой бампер можно аналогичным образом изготовить самостоятельно дома или же приобрести в специализированных автомагазинах. Установка самодельного или покупного изделия осуществляется согласно штатным кронштейнам. Стоит силовой задний обвес намного дешевле переднего – около 12 000 рублей. Никогда не будет лишним добавить к изделию лебедку и проушины для буксировки.

Установка переднего силового бампера является запрещенной, так как данная конструкция является травмоопасной для пешеходов. Поэтому нет необходимости установки данного изделия, если автомобиль эксплуатируется по городским дорогам, но другое дело – бездорожье.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector