Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай Солярис. Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Что делать, если после замены АКБ машина не заводится

Не знаете, из-за чего после замены аккумулятора не заводится машина? Возможно, что есть проблемы в зажигании, топливной системе, компрессии. Часто такой признак свидетельствует о поломках стартера или втягивающего реле, обрыве ремня ГРМ или износе цилиндро-поршневой группы. Самостоятельно установить причину можно, но это удаётся не всегда. Если вы оказались в дороге, то проведите последовательную диагностику. Не смогли определить неисправность — не страшно, вызывайте эвакуатор до ближайшего автосервиса.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис. Фото, инструкция как поменять цепь ГРМ на Хендай Солярис

С 2010 года при выпуске Hyundai Solaris были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя с объёмами 1,4 и 1,6. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Солярисе будет достаточно проблематично.

Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai.

Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ Хендай Солярис своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

С 2010 года при выпуске Hyundai Solaris были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя с объёмами 1,4 и 1,6. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

  1. Цепь привода ГРМ
  2. Направляющая приводной цепи
  3. Рычаг приводной цепи
  4. Автоматический натяжитель приводной цепи
  5. Крышка приводной цепи
  6. Промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования
  7. Прокладка водяного насоса
  8. Водяной насос
  9. Шкив водяного насоса
  10. Шкив коленчатого вала

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Солярисе будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ Хендай Солярис своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

    Снимаем защиту катушки.

Чтобы провести замену цепи ГРМ на Хендай Солярис придется снимать крышку клапанов. Поэтому: ключом на «10» откручиваем болты на крышке защиты катушек.

Откручиваем катушки зажигания.

Вытягиваем катушки с колпачками свечей.

Пассатижами снимаем хомуты на шлангах вентиляции картера и отсоединяем их.

Если натяжитель находится на 8 зубе, то цепь нужно менять.

Откручиваем болт натяжителя приводного ремня и снимаем его.

Отсоединяем коннектора жгута проводов от генератора.

Освобождаем генератора от жгута проводов.

Вытягиваем болт с генератора и отодвигаем его.

Сливаем антифриз, затем снимаем помпу. Также откручиваем болты.

… и нижней шестеренках, так само, как и на новой цепи есть метки, по ним ее и одеваем.

Выставляем распредвала по меткам. Вверху (метками служат окрашенные звенья цепи)…

Далее чистим крышки от герметика. Начинаем сборку деталей в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц

Еще раз проверяем метки. На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для распредвала это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала.

Откручиваем натяжитель. Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика ГРМ, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла.

Снимаем ремень. Выкручиваем болт регулировки и болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик с пружиной.

Диагностика неисправности

Нужно отметь, что Hyundai Solaris крайне повезло в том плане, что разработчики додумались оснастить ГРМ цепью, а не ремнем. Эквивалентные по классу и мощности автомобили с ремнем требуют замены этого элемента не реже 60 000 (км). Цепь же куда прочнее ремня, изготовитель Hyundai Solaris вообще не регламентирует рекомендуемый пробег для смены цепи.

Читать еще:  Какой антифриз в авео т250. Какой антифриз заливать в шевроле авео

Специалисты отмечают, что в Солярис замена ГРМ (имеется в виду цепи) чаще всего проводится на отметке в 85 000 – 100 000 (км).

Предпосылками для осмотра технического состояния цепи и её замены (если понадобится) являются следующие признаки:

  1. Автомобиль не заводится после того, как сам заглох
  2. Слышны отчетливые стуки в двигателе

Опытные водили сразу определяют поломку цепи по постукиванию в капоте.
Материал по теме: Как заменить свечи зажигания на Гранте на 8 и 16 кл моторе

Что понадобится для ремонта?

Если проводится замена цепи Солярис не в сервисном центре, а самостоятельно, то сразу готовим:

  1. Новую цепь
  2. Новый сальник для коленчатого вала
  3. Тюбик термостойкого герметика
  4. Набор ключей (и рожковых, и накидных трещеток) + набор отверток
  5. Подставку под двигатель
  6. Емкость для слива масла из двигателя + емкость для слива охлаждающей жидкости
  7. Специальное приспособление для фиксации шкива на коленчатом валу

При обращении клиентов с повреждениями в цепи газораспределительного механизма специалисты нашего сервиса технического обслуживания предоставляют следующие услуги:

  • диагностирование неисправностей для выяснения степени повреждения и причины поломок;
  • обновление цепи;
  • замена повреждённых деталей;
  • регулировка цепи;
  • обновление охлаждающей жидкости.

Эти манипуляции необходимо провести для совершения максимально качественной замены.

Когда менять цепь

Чтобы этого не произошло, необходимо следить за цепью, чтобы вовремя обнаружить дефекты. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о том, что пора поинтересоваться состоянием цепи:

  • автомобиль не хочет заводиться;
  • при работе мотора слышится посторонний шум;
  • горючее стало расходоваться несколько активнее.

Если вами было обнаружено что-то подобное, это значит, что пора обратить внимание на состояние цепной передачи. Производитель никак не регламентирует периодичность проверки цепи, но лучше делать это после 25 000 км. А вот интервал службы цепной передачи регламентируется, и он составляет 140-150 000 км. Конечно, цепь может износиться и раньше. Причиной этого может стать экстремальная езда, плохие условия эксплуатации автомобиля и прочее.

Замена цепи может быть проведена в сервисном центре, а можно ее проделать и самостоятельно. Самостоятельная замена цепи хороша тем, что здесь можно сэкономить. Также в этом случае автолюбитель получает так необходимый ему опыт. Но, надо сказать, что работа это достаточно трудоемкая, и, возможно, вам лучше поручить ее профессионалам. А вот какой из инструментов необходимо приготовить для проведения самостоятельного ремонта:

  • набор необходимых головок;
  • ключи;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • набор отверток с разными жалами;

Возможные причины

Для начала следует понять, что вы в последнее время делали с двигателем. Только так можно определить возможную причину неисправности. К примеру, если машина сразу же не тянет именно после замены ремня ГРМ, то, разумеется, следует проверить состояние элемента. Причин, по которым машина не тянет и падает мощность двигателя, может быть очень много. Рассмотрим наиболее встречаемые из них:

  1. Для начала необходимо осуществить проверку установки ремня ГРМ (метки могут быть выставлены неправильно, оттого машина и не тянет).
  2. Осуществите диагностику функционирования инжекторных форсунок — иногда проблема заключается именно в забитых форсунках. Если ваше транспортное средство оснащено карбюраторным двигателем, то необходимо проверить его настройку. Возможно, карбюратор забит и его придется прочистить.
  3. Проверьте зажигание (если оно слишком позднее или ранее, то проблема с мощностью мотора может иметь место).

Кроме того, причиной снижения мощности могут служить и другие проблемы. К примеру, забитый топливный фильтр. Но мы рассмотрим решение часто встречаемых проблем.

Запрошенной темы не существует.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent своими силами

Мотор останавливается и не заводится, стартер вращается со скоростью, большей, чем обычная. Хендай акцент метки грм лучше поменять весь привод, не дожидаясь, когда ремень сам порвется. Артикулы роликов: Рекомендуется ставить ремень ГРМ оригинальный, несмотря на его высокую стоимость.

Оба корейского производства, имеют только положительные отзывы и являются эталоном с точки зрения качества изделий. Процедура замены ремня Нужно обязательно приобрести новый ремень ГРМ, натяжной и промежуточный ролики.

Желательно сразу менять все комплектом.

Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 12 клапанов

Срок замены зависит от марки автомобиля и качества ремня — обычно производитель указывает рекомендованный срок эксплуатации, превышать который не стоит. Многие автовладельцы учитывают при этом плачевное состояние российских дорог и стараются перестраховаться, производя замену после 45 тыс.

Также менять ремень придется, если обрыв все же произошел. Обрыв ремня ГРМ Хендай Акцент Заметить, что ремень порвался, совсем несложно — после обрыва машина просто не будет двигаться.

Многих начинающих автолюбителей интересует, какими могут быть последствия обрыва ремня. На самом деле, исход может быть совершенно разным. В ряде случаев при обрыве ремня не понадобится дополнительного хендай акцент метки грм и автовладельцу необходимо провести только замену поврежденного элемента. В других ситуациях обрыв становится причиной серьезного повреждения двигателя, которое требует дорогостоящего ремонта.

Чаще всего из строя выходят клапана. Рассмотрим, сколько стоит набор и ремень ГРМ отдельно. Комплект ГРМ: Какой ремень ГРМ лучше? Все специалисты в хендай акцент метки грм голос утверждают, что лучшей запчастью является оригинал и, если такая есть возможность, то ставить необходимо именно. GATES — это известная американская компания, хендай акцент метки грм на данный момент запчасти под этим брендом также выпускаются в Корее.

Комплект ГРМ GATES отличается высоким качеством и длительным сроком службы, для большинства автомобилистов продукция упомянутого бренда является эталоном качества.

Если следовать ей в точности, то проблем во время замены быть не. Советы по замене Итак, давайте сначала определим, что такое ремень ГРМ и для чего он, собственно, нужен машине. С его помощью хендай акцент метки грм связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины невозможно. Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче.

В некоторых хендай акцент метки грм автомобилей в качестве передачи используется цепь. При всех своих преимуществах она тоже имеет и свои недостатки, но здесь речь будет идти именно о замене ремня. Не забывайте через 15 километров осуществлять диагностику ремня. Его ресурс закончится через 60 хендай акцент метки грм, но произойти это может и раньше. Причиной этого может стать непрофессиональное вождение, специфика российских дорог, погодные условия и прочее. А теперь давайте поговорим о том, какие могут быть признаки износа ременной части: Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во хендай акцент метки грм работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.

Мотор может плохо запускаться. Конечно, в этом случае причина может быть и совсем в другом, но и износ ремня тоже не стоит исключать. Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня. Визуально износ можно определить по наличию на поверхности ремня трещин, выпуклостей или впадин.

Замена ремня грм произведена. Стало быть и наш двигатель может пройти без замены. Как происходит замена ремня грм если опыта в ремонте хендай акцент клапанов; В противном случае меняем ее на новую.

Замена ГРМ на 12кл акценте если что не не понятно пишите мне в контакте: Дальше откручиваем пластиковый кожух, под которым скрывается ремень ГРМ. Будьте внимательны — он закручен с большим усилием. Сдвигаем ролик натяжителя ГРМ в сторону к помпе и фиксируем его в данном положении. Откручиваем болт шкива распределительного вала и извлекаем сам шкив. После этого нужно ослабить болты крепления старого ролика. Последний нужно придерживать, чтобы не слизать резьбу на пружине. Замена ремня Теперь можно смело извлекать старый элемент наружу.

Полное руководство будет описано ниже. После демонтажа изношенного привода производим замену натяжного и обводного ролика. Они меняются в случае появления свиста или других шумов при вращении.

Хендай акцент метки грм они имеют одинаковый с ремнем ресурс.

Далее ставим на место шкив коленчатого вала. Замена грм и ремня цепи грм на шкода октавия. Лучше устанавливать его с динамометрическим ключом.

Замена ремня ГРМ Акцент 16-клапанов

Момент затяжки данного болта — от 90 до Нм. Придется приложить максимум усилий, чтобы его закрутить. Ни в коем случае не используйте рожковый ключ. Так вы можете слизать все грани.

Почему еще не заводится машина

Кроме основных причин, почему мотор отказывается заводиться, есть еще ряд факторов, о которых водителю надо знать:

  1. Не отключена противоугонная система, которая блокирует подачу топлива.
  2. Износ маховика.
  3. При повороте ключа стартер не входит в зацепление с зубьями венца, слышится характерный скрежет.
  4. Неисправность генератора, поломка компрессора кондиционера, помпы гидроусилителя руля. Растяжение или разрыв ремня ГРМ.

Если поломка цепи или ремня ГРМ случится во время движения автомобиля, необходимо готовится к капремонту двигателя, поскольку поршни погнутся. Если стартер проворачивается без усилий при запуске движка, можно обойтись заменой ремня. Аналогичная ситуация, если привод ГРМ соскочил и нарушил порядок фаз газораспределения.

Неисправность коленвала: задиры, которые приводят к высокому сопротивлению детали, износ вкладышей подшипников и пр. Проверяем работоспособность коленвала следующим образом: если двигатель удается провернуть во время толкания на включенной высокой передаче с МКПП, коленвал и смежные агрегаты в порядке. Причин, почему авто не заводится, достаточно, но львиную долю составляют неисправности стартера, разряженная АКБ и сбои в работе вв проводов. Систематически проверяя агрегаты, можно на 99 % обезопасить себя от такой проблемы.

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

Пакеты фрикционов станут работать с пробуксовкой, мусор от них забьет фильтр, давление упадет еще больше и машинка не поедет. ЗЫ собаку съел.

Найти все темы, созданные incognito. Найти все сообщения от incognito. Khvaleva Младший научный сотрудник Hyundai Solaris Active 1. Синий WGM Имя: Вера Адрес: Подольск МО Возраст: На акценте были проблемы с АКПП и я меняло только масло наоно было черное и после его замены проблема исчезла, далее когда я собралась продавать авто мне сказали что пора менять масло пробегтак как оно уже темное.

Khvaleva. Найти все темы, созданные Khvaleva. Найти все сообщения от Khvaleva. Контроллировать состояние масла нужно по цвету и запаху. Должно быть чистое без вкраплений и пахнуть малиной: А если коричневое и воняет гарью, значит оно горит из-за пробуксовки фрикционов.

Когда меняют масло в коробке автомат Солярис

Частичная замена — деньги на ветер. А полная замена — риск убить уже полудохлую АКПП. Серый SAE Имя: Вук Адрес: Москва САО Возраст: Вук.

Найти все темы, созданные Вук. Найти все сообщения от Вук.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector