Глазки на фары. Делаем крутые ангельские глазки своими руками быстро и просто
Установка светодиодных и кластерных ангельских глазок, в чем разница и какие лучше
Можно по-разному относиться к тюнингу, кому-то он не нужен ни при каких условиях, а кто-то без него жить не может, обязательно надо что-нибудь на автомобиль повесить или приклеить. Но в одном можно согласиться с любителями отделывать свой автомобиль – чем он заметней на дороге, тем меньше вероятность ДТП. И немаловажное значение в этом процессе играет тюнинг оптики. Благодаря его доступности, например, сделать те же самые ангельские глазки своими руками может каждый.
- Несколько общих замечаний
- Изготовление ангельских глаз с применением светодиодного кольца
- Изготовление ангельских глаз с применением световода
- А что же лучше?
Стоит ли ставить ангельские глазки
Хозяева легендарных баварцев имеют свою точку зрения по этому вопросу. Многие считают, что ангельские глазки должны быть только на машине BMW. Действительно, это утверждение имеет смысл не только потому, что именно этот концерн придумал это ноу-хау, а еще из-за того, что не всем машинам с точки зрения эстетики пойдут на пользу такие изменения. Недостаточно просто купить или сделать ангельские глазки своими руками, нужно еще учесть тот момент, красиво ли они будут смотреться, и будут ли они уместны на другой марке авто. Достаточно часто можно увидеть в глазах прохожих и других водителей не восхищение после того, как они видят это изобретение компании БМВ, а простую улыбку, а иногда даже ухмылку. В любом тюнинге нужно для себя определить грань, которую лучше не переходить. В этом вопросе можно провести аналогию с пластической хирургией для человека: убрать изъян для улучшения внешнего вида – это одно, а вот постоянные эксперименты над внешностью ни к чему хорошему не приведут. Точно так же и в машинах, во всем стоит знать меру. Но, если хозяин точно уверен в том, что данные изменения оптики подойдут его машине, как нельзя лучше, то, естественно, никто не вправе его отговаривать.
Второй метод
Здесь конструкция получается также крутой и интересной. Только отличается он применением источника свечения из светодиодной ленты.
Подобный вариант часто встречается при попытке установить глазки ангела:
- на Приору;
- Тойоту Чайзер 100;
- БМВ, лишенные такой привилегии;
- ВАЗ 2106;
- ВАЗ 2109;
- 2110;
- ВАЗ 2115;
- ВАЗ 2114;
- Рено Логан;
- Хендай Солярис;
- Деу Ланос и пр.
Объективно глазки ангела выгоднее смотрятся именно на иномарках. Хотя никто вам не будет запрещать устанавливать такие решения на любую машину.
Чтобы реализовать поставленную задачу, потребуется подготовить несколько иной набор материалов и инструментов.
Здесь предусматривается обязательное наличие:
- белой светодиодной ленты двойной плотности, но без покрытия из силикона;
- проводов для соединения;
- прозрачного силикона;
- клея;
- лака (серебристый цвет);
- отверток;
- плоскогубцев;
- хорошего настроения;
- предельной концентрации и аккуратности.
Светодиодные ленты превосходно изгибаются, что позволит вам без проблем сделать кольцо требуемого диаметра. Только учитывайте, что на одну фару требуется около 30-40 сантиметров ленты.
Затем на одном конце зачищаются контактные площадки, чтобы припаять туда дополнительные провода. Они позволяют подключиться к питанию на +12В.
Далее отрезок ленты указывается на ровную поверхность диодами вверх. Постепенно лента заливается прозрачным силиконом. Делайте это медленно и аккуратно, вооружившись монтажным пистолетом. Это позволит вам покрыть диоды однородным и ровным слоем силикона. Важно дождаться полного высыхания полученной конструкции, иначе вы своими же руками все испортите. Силикон позволит защищать изделие и будет выступать как рассеиватель света.
Чтобы не расходовать свет на освещение отражателя, обратную сторону ленты покройте с помощью серебристого лака. Его можно позаимствовать у жены, сестры или мамы. Либо купить в ближайшем магазине. Лак будет выступать как отражатель.
Как разобрать фару?
Чтобы разобрать фару, нужно разделить клеевое соединение двух её половинок. Для этого нужно её нагреть в духовке в течение примерно 10 минут при температуре 150 градусов по Цельсию. Для размягчения клея на разных фарах может потребоваться больше или меньше времени. Перед нагревом нужно снять все крепления с фары и металлические части, которые могут нагреться. Поместите фару в центр духовки, чтобы она не касалась стенок.
После нагрева, вытащите фару из печи и положите на полотенце на рабочий стол.
Используйте нож для масла или плоскую отвертку, чтобы расщепить две части фары. Не нужно сильно заламывать края отвёрткой, нужно просто сделать небольшой зазор и рассоединить две половины руками.
Не торопитесь и делайте это медленно. У вас есть около 20 минут, прежде чем клей снова затвердеет. Оставшийся клей останется на половинках фары, и его можно будет повторно использовать позже при их обратном соединении. Будьте осторожны, чтобы клей не попал внутрь фары.
С внутренней частью фары лучше работать в перчатках, чтобы не оставить отпечатков.
Для нагрева клеевого соединения фары можно использовать промышленный фен (при 260 градусов по Цельсию). Преимущество фена в том, что нагрев можно концентрировать в конкретной области фары, не нагревая остальную часть. Фен нужно держать на расстоянии 10–12 см от фары и постоянно двигать. Грейте соединение фары небольшими секциями по 20 см. Потом просуньте плоскую отвёртку и немного расщепите половинки фары. Повторите процесс вокруг всей фары и полностью отсоедините прозрачную часть.
Преимущества тюнинга
Сегодня «прокачанный» ваз (модели 2101, 2105, 2106, 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, 21099) или калина приора встречаются во всех регионах нашей страны. Тюнинг машин может быть самым разнообразным, зачастую встречается установка новых обвесов. Но этим уже никого не удивить. А вот установка «ангельских глаз» на транспортное средство отечественного производства еще является диковинкой и сможет поразить даже самых ярых противников отечественного автопрома.
Преимуществами установки «ангельских глаз» на приору или ваз являются следующие моменты:
- возможность сборки осветительной системы своими руками;
- доступность материалов системы;
- качественная подсветка фар;
- длительный период службы сборной системы;
- красивый внешний вид машины;
- качественный и оригинальный автотюнинг отечественного автомобиля.
Машина с «глазками» в темноте
Иллюминация «ангельские глазки» станет отличным дополнением для ВАЗа любой модели (от 2101 до 2115 и 21099) или приоры.
Матовый вариант
Для придания рассеивающего света используйте молочный плексиглас, если его нет, то подойдет оргстекло. Последнее для придания матовости обработайте мелкозернистой наждачной бумагой марки Р200 или Р400. В этом случае следует изготовить дополнительный элемент из тонкого текстолита с токопроводящими дорожками, к которому необходимо на одинаковом удалении друг от друга припаять LED элементы. Дешевле и быстрее будет использовать торцевую или угловую светодиодную ленту. Кстати, такие же фары можно сделать на ВАЗ 2109 или ВАЗ 2111.
Для более четкого свечения на внутреннюю и наружную часть колец следует приклеить светоотражающий элемент стального цвета, например, пищевую фольгу или металлическую ленту до 0,5 мм. В этом случае свечение будет направлено прямо по ходу движения авто и значительно ярче.
Можно сделать ангельские глазки на Приору или другое авто, даже если фары имеют правильную прямоугольную форму. После установки не забудьте отрегулировать фары для предотвращения ослепления от встречных транспортных средств.
А далее подробное видео о том, как сделать ангельские глазки своими руками на любой автомобиль: