Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя ваз

Электровентилятор охлаждения для автомобилей 2103-2110 (без кожуха)

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (7)

Основные характеристики

Комплектация

Применяемость

Вопросы

Здравствуйте! Есть такой же на 24 вольт?

23 Декабря 2019

Здравствуйте. Подлежит ли вентилятор обслуживанию? Каким образом его можно смазать? Может есть технологическое отверстие, или его нужно разбирать? Спасибо! С наступаюшим!

Подскажите пожалуйста как выбрать нагрузочный резист для данного вентилятора?или какой нужно поставить?

Применимо ли она для ВАЗ 21099? Сколько лопастей она имеет?

20 Февраля 2019

Добрый день, подскажите кол-во лопастей у данного вентилятора

добрый вечер. где можно купить отдельно крыльчатку на двигатель вентилятора охлаждения радиатора? крыльчатка как на ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ 2103-2110

Здравствуйте. Посоветуйте Ваш вентилятор для колхоза на радиатор АКПП. Размер крыльчатки 240-260 мм. Установка до или после радиатора. Приветствуются максимальная производительность и минимальные шум и вибрация. И где можно найти хотя бы габаритные размеры Ваших вентиляторов для подбора самостоятельно. Указанная в Ваших каталогах применимость для авто — ни о чем не говорит

Добрый день.Я хотел узнать вентилятор радиатора LFc 0103 подходит на мою машину? Просто ставится на крепление вместо родного?Сколько лопастей?Просто по отзывам очень много пишут что на фото 11а приходят в посылках с 8 или 6.Можно ли у вас заказать оригинальный?И еще один вопрос я купил термостат на Авео LT0526 температура 91 градус.Подскажите температуру полного открытия и остается ли открытым после полного открытия маленький патрубок?Спасибо за ответ.

13 Октября 2017

Подскажите на двигатель 2103 карбюратор подойдет?!

Здравствуйте, у меня вопрос по поводу доставки. В Республику Узбекистан. Какие сроки и вообще есть ли доставка.

Так и не понял сейчас сколько лопастей продаются хочу на existe закозать не уверен какая прийдет

21 Октября 2016

Добрый день! Конструирую авто. Подскажите производительность вентилятора ВАЗ-2110 в куб.м/ч. И, если можно, какой самый производительный Ваш вентилятор?

увсех ли двигателей лузар одинаковое креплениекрыльчатки?.интересует .замена ждвигателя наболее слабый но крыльчатку оставить свою. конкретно: встанет ли крыльчатка от лузар(0103) на лузар(0310).

Здравствуйте! Подскажите, у этого вентилятора (LFc 0103) 11 лопастей, или, как на картинке, 6? У всех, кто устанавливал эту модель — 11. И картинка тут, на сайте, была другая. Теперь на картинке — 6, а в описании количество лопастей отсутствует. Спасибо.

Добрый день. Где можно найти габаритные размеры LFc 0103 или габаритный чертёж? С диаметром крыльчатки всё понятно (у меня диам. 320 мм), а посадочные размеры какие? Радиус до трёх точек крепежа, диаметр моторчика, и т.п. Планирую заказать 2 шт. взамен отработавших штатных. У меня моторчики стоят спереди радиаторов по ходу движения, в LFc 0103 направление вращения решается полярностью, так ведь?

Здравствуйте! Уже в течении года являюсь обладателем этого замечательного продукта, но вот беда, пару дней назад у меня открутилась крыльчатка и куда-то улетела гайка, теперь такую-же подобрать не могу. Не могли бы вы подсказать какую гайку мне нужно искать?

Как определить полярность при установке «2103-1308008», имеются провода коричневый и красный- с чёрной полосой, и критично ли ошибка в полярности для мотора ? п.с. кому тут была нужна отдельно крыльчатка, могу отдать даром от 2103-1308008, МСК, пиши на почту pavelmyp@mail.ru

Здравствуйте возможно ли у вас купить крыльчатку 11 лопастей отдельно без матора?

Здравствуйте,этот вентилятор LFc 0103 встает в родной кожух диффузор без доработок авто ваз 2113??

Вентилятор радиатора с таким приводом имеет свой принцип работы, пожалуй, самый распространенный в современном автопроизводстве. Такой механизм охлаждения включает в себя электромотор и систему управления. Сам электродвижок запитан от автомобильной бортовой сети. Умная система управления сама рассчитывает работу радиаторного вентилятора, ориентировавшись на степень нагрева двигателя. Во многих современных автомобилях уже существует функция управляемого выбега вентилятора. Это сделано для того, чтобы после остановки автомобиля и выключения мотора, движок обдул бы вентилятор. Режим «остужения» система управления выберет самостоятельно, опираясь на степень нагрева автомобильного двигателя.

Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ 2107:

Неисправности вентилятора радиатора и их последствия

Главной задачей вентилятора мотора является “засасывание” охлажденного воздуха извне через радиатор в подкапотное пространства автомобиля. Фактически охлаждение осуществляет жидкостная система, а обдув лишь ускоряет этот процесс. С другой стороны, при высокой температуре окружающей среды, а также при длительных простоях автомобиля в дорожных пробках без дополнительного охлаждения двигатель может сильно перегреться. Это означает, что исправностью этого узла пренебрегать не стоит.

Вентиляторы двигателя с разным количеством лопастей

Основные неисправности вентилятора охлаждения мотора:

  • Не включается. Такая неисправность может быть следствием поломки привода вентилятора (обрыв ремня, разрушение муфты, неисправность электродвигателя, окисление контактов) или неточностью работы температурного датчика.
  • Постоянная работа и невозможность отключения до полной остановки автомобиля (за исключением авто с механическим приводом). Чаще всего такая поломка связана с неисправностью температурного датчика (термостата) или заклиниванием муфты.
  • Несвоевременное включение. Более раннее включение обычно не является проблемой. Если же запуск происходит с опозданием, возможно, установлен термодатчик, предназначенный для эксплуатации при пониженных температурах (например, автомобиль не подходит для регионов с жарким климатом). В этом случае датчик нужно заменить.
  • Обратное направление нагнетания воздуха. Происходит при неправильном подключении полюсов электродвигателя.
  • Разрушение крыльчатки вследствие износа и повышенных нагрузок.

Направление движения потока воздуха при правильном подключении вентилятора охлаждения осуществляется всегда в сторону двигателя.

Профилактика состояния и очистка вентилятора радиатора охлаждения мотора от загрязнений должна выполняться не реже одного раза в год. Выполнить процедуру очистки можно без демонтажа узла при помощи обычных щеток. Если требуется замена, лучше обратиться в специализированные ремонтные сервисы, что позволит исключить ошибки при диагностике, подборе нужной конфигурации вентилятора и его подключении.

Проверка работоспособности электродвигателя вентилятора охлаждения

Самый простой способ, проверить работоспособность вентилятора — накинуть на него два прямых провода: минус и плюс.

Плюс берётся с аккумулятора, минус с кузова автомобиля. Если при замыкании цепи он не сработал, значит проблема заключается именно в нём. При запуске лопастей, ищем проблему в другом месте.

Читать еще:  Расшифровка индекса скорости шин, расшифровка индекса нагрузки на шины

Схема работы вентилятора охлаждения

В основном, при обнаружении нерабочего вентилятора выявляются несколько причин:

  • Перегорел электродвигатель, обрыв в обмотке;
  • Износ угольных щёток;
  • Заклинил или рассыпался подшипник.

Если в двух последних случаях проблема решается так сказать, малой кровью, первый предполагает замену электромотора.

Важно! При накидывании проводов, основное питание электродвигателя нужно отсоединить.

Воздушная и жидкостная системы охлаждения

Существуют две разновидности систем охлаждения двигателя: воздушная и жидкостная. В современном автотранспорте, как правило, применяют жидкостную систему охлаждения — воздушную же используют в мототехнике и небольших генераторных установках.

Воздушная система охлаждения

Как следует из названия, в такой системе для отвода излишнего тепла от двигателя используется поток воздуха. Это конструктивное решение широко применяли в 60-70-х годах ХХ века такие производители как Fiat, Volkswagen и другие — в том числе, отечественный «Запорожец».

При воздушной системе охлаждения тепловой режим двигателя определяют температурой масла в системе смазки, которая должна находиться в пределах 70-110 °С.

Основные недостатки воздушной системы охлаждения:

  • значительные затраты мощности на привод вентилятора;
  • повышенный уровень шума при работе;
  • ухудшение наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;
  • воздушные потоки направляются неравномерно — это может привести к локальному перегреву;
  • большая тепловая напряженность отдельных деталей может привести к перегреву двигателя.

Именно поэтому современные производители отдают предпочтение жидкостной системе охлаждения.

Жидкостная система охлаждения

Эту систему охлаждения устанавливают на современные автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Детали двигателя, подвергающиеся нагреву, охлаждаются при помощи жидкости. В отдельных случаях это может быть вода или тосол, но самое распространенное решение — антифриз.

Для предупреждения неполадок обычному автовладельцу достаточно знать несколько ключевых моментов.

Вентилятор системы охлаждения двигателя ВАЗ 21214 Нива инжектор

Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ

Бережно упакуем
и сделаем фото

  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и Доставка
  • Отзывы (0)

Размеры товара, мм: 670х350х110
Вес, кг: 5,0

На инжекторном автомобиле НИВА 4х4 при недостаточно интенсивном воздушном потоке охлаждение радиатора производится электровентилятором 21214-1300024. Он установлен перед радиатором двигателя и включается по сигналу электронного блока управления двигателем.

Главный радиатор автомобиля NIVA 4х4 представляет собой сотовый теплообменник, работающий по принципу «охлаждающая жидкость — воздух». Главная его цель — отдать лишнее тепло мотора в окружающую среду. Снабжен электрическим двумя вентиляторами, установленные в специальном диффузоре на поверхности теплообмена радиатора, и датчиком температуры. Последний сигнализирует о повышении температуры в сотах теплообменника, в результате чего блок управления включает вентилятор. Чаще всего такая ситуация возникает при движении в пробках или повышенных нагрузках на малой скорости движения.

На инжекторных автомобилях ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i вентиляторы системы охлаждения 21214-1300024 приводятся электродвигателями постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Управляет работой вентиляторов контроллер системы управления двигателем, на который поступает сигнал от ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости). Электродвигатели вентиляторов системы охлаждения двигателя не нуждаются в обслуживании. В случае выхода из строя замените вентилятор системы охлаждения двигателя новым.

Технические характеристики электровентиляторов системы охлаждения двигателя с кожухом 21214-1300024:

— Потребляемое напряжение: 12В;

— Потребляемый ток: 18А;

— Количество электровентиляторов — 2 шт.;

— Ø крыльчатки: 285 мм;

— Обороты: 2 700 об/мин;

— Тип вращения: осевое.

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается клапанами в пробке расширительного бачка. Впускной клапан нормально открыт (зазор между ним и резиновой прокладкой 0,5–1,1 мм) – при этом система сообщается с расширительным бачком. При нагревании двигателя жидкость, расширяясь, вытесняется в бачок, при остывании – возвращается обратно. Впускной клапан закрывается при резком повышении давления в системе (закипание жидкости), при этом выпускной клапан также закрыт. Он открывается, когда давление в системе достигнет приблизительно 0,5 кгс/см2 , что повышает температуру кипения жидкости и сокращает ее потери. Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и вентилятором радиатора. На двигателе, оснащенном системой впрыска, два электровентилятора установлены перед радиатором и включаются по команде электронного блока управления двигателем.

Общие
ТипОхлаждение, отопление

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 ижекторный двигатель.

Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем работает за счёт электронного контроллера управления двигателем. Температура срабатывания в этом случае закладывается в программу контроллера и может быть от 100 до 105 гр. С. При неисправности датчика температуры в память контроллера заносится код ошибки Р0115, Р0116, Р0117, Р0118 и включается вентилятор при работающем двигателе.

Сколько стоят услуги опытных профессионалов Юду

Квалифицированные специалисты, публикующие объявления на Юду, недорого выполнят ремонт вентилятора охлаждения двигателя. Мастера по доступной цене осуществят электронную и механическую диагностику всех регуляторов и датчиков температуры, после чего отремонтируют систему автомобиля.

Стоимость ремонта любой системы охлаждения зависит от таких показателей:

  • срочность и сложность работы
  • тип вентилятора (например, электронный, с вискомуфтой или температурным выключателем)
  • модель и марка автомобиля
  • вид машины (легковое или грузовое авто)
  • тип поломки системы охлаждения (трещины в вентиляторе или повреждения двигателя, разгерметизация трубок, вмятины в бачке)

Также на цену на комплексный ремонт системы охлаждения повлияет необходимость предоставления дополнительных услуг, к ним относятся:

  • электронная и механическая диагностика двигателя
  • замена блока управления
  • проверка правильности работы электроники
  • профессиональная оценка состояния машины перед продажей
  • проточка коленвала
  • установка ГБЦ

Указать приемлемую стоимость устранения неисправности вентилятора охлаждения вы сможете при заполнении заявки на сайте. Данная цена должна соответствовать средним расценкам на диагностику двигателя и установку новой системы охлаждения.

avtoexperts.ru

При работе двигателя температура в камерах сгорания достигает порядка 1500-2000 градусов Цельсия. Если не отбирать тепло от стенок цилиндров, то неизбежен перегрев мотора и, как следствие, дорогостоящий ремонт или замена.

Для поддержания рабочего теплового режима двигателя (+90 градусов) в любых условиях эксплуатации предусмотрена система охлаждения. Она включает в себя следующие элементы:

• Радиатор;
• Расширительный бачок;
• Помпу;
• Термостат;
• Вентилятор;
• Датчики температуры и включения вентилятора;
• Набор соединительных патрубков;
• Радиатор печки;
• Антифриз.

Пока термостат закрыт рабочая жидкость с помощью помпы циркулирует по так называемому малому кругу, охлаждая блок цилиндров и головку блока, отводя часть тепловой энергии. При открытии термостата поток жидкости начинает двигаться по большому кругу, попадая в радиатор охлаждения.

Во время движения поверхность радиатора продувается потоком встречного воздуха, снижая температуру рабочей жидкости. Однако предотвратить перегрев жидкости сам радиатор не в состоянии, например, когда авто стоит в пробках или движется длительное время с небольшой скоростью.

В помощь радиатору в систему охлаждения силовой установки и встроен вентилятор, являясь одним из ее главных исполнительных элементов, и при его отказе может возникнуть ряд нежелательных проблем.

Как работает вентилятор

На машинах старшего поколения вентилятор работал принудительно, то есть работал всегда, пока запущен двигатель, путем приводного ремня. Обычно сам вентилятор крепился на шкив помпы, связанной ремнем со шкивом генератора.

В большинстве же современных автомобилей применяется электровентилятор, либо привод с вискомуфтой (вязкостная муфта), где его срабатывание происходит автоматически от датчика включения (тарирован отдельно для каждого двигателя).

Вентилятор, это простой электродвигатель на 12В, работающий от сети авто. На его валу установлена крыльчатка, для создания потока воздуха направленного на соты радиатора. Сам вентилятор имеет крепежную рамку для соединения с радиатором.

За его срабатывание, в свою очередь, отвечает датчик включения, расположенный в одном из бачков радиатора. Он устанавливается в разрыв проводов питания электродвигателя вентилятора.

Включение вентилятора

Датчик включения вентилятора запрограммирован на определённый предел температуры, при которой происходит срабатывание его контактов, посылая питания на реле, замыкающее цепь питания вентилятора, и он начинает работать.

Вентилятор на этих машинах включается через блок управления. Контроллер получает данные с датчика, далее передавая ее на реле включения электродвигателя.

Возможные причины отказа вентилятора

В случаях, когда температура антифриза резко пошла вверх, а вентилятор на радиаторе не сработал, то, следовательно, где появилась проблема. Автомобиль необходимо остановить и устранить неисправность, чтобы не допустить перегрева и сохранить двигатель от дорогостоящего ремонта.

Неисправности

• Отказ датчика включения;

• Разрыв или короткое замыкание в цепи питания электродвигателя;

• Плохой контакт в соединении или окисление контактов в цепи вентилятора;

• Отказ реле включения;

• Неисправность предохранительного клапана в расширительном бачке.

Проверка

— предохранитель перегорает от какой-либо неисправности в защищаемой им цепи и перед заменой, необходимо найти причину его срабатывания;

— при отказе датчика включения, питающие провода соединяют между собой и если вентилятор сработал, то датчик неисправен и требует замены. Добраться до СТО или гаража, можно оставив провода соединенными, при этом вентилятор будет постоянно в работе, но зато двигатель будет защищен от перегрева;

На моторах с инжектором отключается датчик, путем снятия с него разъема, мотор запускается и если вентилятор заработал (ЭБУ «поймет», что в системе неисправность и включит вентилятор в аварийном режиме), то датчик неисправен и необходима его замена.

— цепь питания проверяется тестером на предмет целостности и отсутствия короткого замыкания;

— при отказе двигателя вентилятора, для проверки разъединяется фишка питания и с помощью двух проводом подается питания с батареи. Если вентилятор не запустился, следовательно, он неисправен (износ щеток, коллектора или проблемы с обмотками якоря и статора) и требует замены;

— при подозрении на ненадежный контакт в разъеме вентилятора, фишка снимается, контакты зачищаются от пыли и грязи и возможных окислений;

— неисправное реле можно временно заменить соседним, при совпадении его параметров;

— когда при полностью исправных элементах в цепи вентилятора, он не срабатывает при наборе температуры выше нормы, то рекомендуется проверить клапан в крышке расширительного бачка.

Клапан удерживает давления в системы свыше атмосферного, не допуская закипания воды, имеющейся в составе рабочей жидкости, при достижении 100 градусов. Если же клапан неисправен, то давление уравнивается с атмосферным и жидкость закипит уже при 100 градусах.

Сам же датчик срабатывает при температуре 105-107 градусов Цельсия. Получится, что жидкость уже кипит, а вентилятор еще не срабатывает. Крышку с клапаном необходимо заменить.

Несколько советов

• Периодически отслеживайте температуру ОЖ и проверяйте срабатывание вентилятора при входе в опасную зону на указателе прибора;

• Проверяйте уровень жидкости в бачке и восполняйте при необходимости;

• Контролируйте систему на предмет возможной утечки жидкости;

• При превышении рабочей температуры, остановитесь, найдите и устраните причину;

• Сезонно возьмите за правило промывать под давлением воды крышку расширительного бачка, что поможет содержать предохранительный клапан в чистоте;

• На моторах, где вентилятор работает принудительно, периодически проверяйте натяжение его приводного ремня.

Рассмотрим же их по порядку.

Замыкание

Первая, и самая распространенная причина подобной неисправности — это замыкание (а чаще всего — сплавление) проводов, идущих к вентилятору. В результате этого замыкания электрическая цепь оказывается включенной в не зависимости от работы термодатчика и реле. Выявить такую неисправность очень просто — достаточно прозвонить все провода и проверить — не замкнуты ли они (в некоторых случаях факт сплавления проводов можно обнаружить даже визуально при осмотре).


Сплавка двух проводов

Если «прозвонка» не дала результатов, то поиск причины следует продолжить, а именно — провести проверку реле вентилятора. Самый простой вариант того, как это сделать — это демонтировать реле и установить вместо него новое, аналогичной модели.

Хотя цена этого устройства невысокая, можно обойтись и вовсе без покупки нового реле. Достаточно просто одолжить его на пару часов у знакомого автомобилиста — владельца ваз 2114, а после проверки — вернуть обратно.

Если после замены вентилятор стал работать в штатном режиме, значит старое реле действительно оказалось испорченным, и придется все-таки купить и установить новое. Если нет, то стоит перейти к проверке датчика температуры.

Термодатчик

Термодатчик (он же — датчик температуры охлаждающей жидкости, он же — ДТОЖ) — это устройство, которое сообщает электронной системе температуру ОЖ. Как уже и говорилось, именно он приводит к запуску вентилятора и его выключению в зависимости от температуры радиатора. Неудивительно, что сломанный термодатчик — это частая причина того, почему не выключается вентилятор охлаждения ваз 2114.


Датчик температуры охлаждающей жидкости

В этом случае система «думает», что температура жидкости постоянно высокая и не падает (ведь датчик завис на максимуме), благодаря чему команды на выключение вентилятора не поступает. Для решения этой проблемы также придется приобрести новый датчик и установить его на место старого. Если вентилятор станет работать исправно, значит причина была именно в датчике. Если нет, значит остается последняя вероятная неисправность — электронный блок управления.

Говоря о зашкалившем термодатчике, стоит отметить один очень важный момент. Если вентилятор охлаждения работает постоянно, но температура на приборной панели отображается корректно, значит поездки на автомашине можно продолжать. Если же вентилятор не отключается, и при этом прибор в салоне показывает кипение ОЖ, то поездки следует сразу прекратить и провести полную диагностику системы охлаждения. Это поможет предотвратить перегрев двигателя и его выход из строя.

Электронный модуль

Как уже говорилось, если все остальные элементы электрической цепи исправны, но все равно не отключается вентилятор ваз 2114, остается проверить последнее важное звено — электронный модуль. Стоит отметить, что выходит из строя он достаточно редко, но иногда это все-же случается.

В таком случае вариантом решения подобной проблемы может быть либо полный сброс всех ошибок в блоке либо его перепрошивка. Поскольку выполнить это в домашних условиях довольно сложно, то лучшим вариантом станет обращение в автосервис.


ЭБУ ваз 2114

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя ваз

Широкий ассортимент для
а/м ВАЗ, ГАЗ, ОКА, Москвич

Широкий выбор галогеновых
и светодиодные автоламп

Профессиональный и надёжный
инструмент для авторемонта

Технологичные и надёжные —
для каждого автовладельца

С ПРАЗДНИКОМ, уважаемые партнеры! Желаем вам, чтобы каждый год был продуктивнее .

Поздравляем Вас с днём защитника отечества — праздником мужества и чести! .

РОЗНИЧНЫМ МАГАЗИНАМ

МЕДИА-МАТЕРИАЛЫ

  • TM KRAFT. Презентация компании.
  • Светотехника KRAFT. Каталог 2017
  • Светотехника KRAFT. Презентация.
  • Светотехника Kraft. Каталог применяемости.
  • Инструмент Kraft. Презентация.
  • Инструмент Kraft. Каталог 2018
  • Инструмент Kraft. Преимущества.
  • Профессиональные наборы инструмента Kraft в кейсе
  • NEW! Новые наборы инструмента в пластиковом кейсе!
  • Автоаксессуары KRAFT. Каталог 2017
  • Автозапчасти KRAFT. Презентация.
  • Автозапчасти KRAFT. Каталог 2017
  • Пневмоинструмент KRAFT — 2018
  • Инструмент Kraft. НОВИНКИ 2018
  • Ассортимент KRAFT для ИНОМАРОК. НОВИНКИ — 2018

АВТОЗАПЧАСТИ » Моторы вентилятора и отопителя

  • Мотор вентилятора ВАЗ 1118, 2123, KRAFT
    КТ 104506

Технология производства и правильный угол установки лопастей .

Технология производства и правильный угол установки лопастей .

Технология производства и правильный угол установки лопастей .

Технология производства и правильный угол установки лопастей .

Мотор печки ТМ KRAFT способствует более качественному .

Мотор печки ТМ KRAFT способствует более качественному .

Мотор печки ТМ KRAFT способствует более качественному .

Мотор печки ТМ KRAFT способствует более качественному .

МОТОР ОТОПИТЕЛЯ

Мотор печки входит в цепь системы отопления автомобиля, которая в, свою очередь, неразрывна с охлаждающей системой и включена в циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя.

TM KRAFT выпускает мотор отопителя, который позволяет быстро обеспечить необходимую температуру в салоне во время движения или перед началом его осуществления.

Мотор отопителя в салоне автомабиля – это единственная возможность добиться идеальных условий для водителя и пассажиров!

МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА

Жидкость в радиаторе охлаждается потоком встречного воздуха, проникающего через решетку радиатора. Но этот метод эффективен лишь при
движении автомобиля. В остальных случаях и для ускорения циркуляции воздуха, жидкость охлаждается мотором вентилятора системы охлаждения двигателя.

Мотор вентилятора представляют собой электродвигатель в сборе с пластмассовой и отбалансированной крыльчаткой. Применения мотора вентилятора ТМ KRAFT обеспечит надежную и долговременную работу автомобиля.

Технология производства и правильный угол установки лопастей мотора вентилятора ТМ KRAFT способствует более качественному и ускоренному охлаждению.
Работающий, мотор вентилятора ТМ KRAFT практически бесшумен, благодаря балансировки крыльчатки. В вале мотора вентилятора установлены два подшипника, которые способствует полностью исключить биение вала. Это увеличивает срок службы, и снижает трение.

Преимущества: БЕСШУМНЫЙ, СИХРОННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОР, УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector