Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дефектовка двигателя автомобиля и ее особенности

Капитальный ремонт ДВС – как это делается сегодня

Временная потеря интереса к капитальным ремонтам автомобильных двигателей была основана на западных стандартах эксплуатации автомобиля. При доступности покупки новой машины, легкости замены изношенного мотора на новый, капитальный ремонт и сегодня считают неприменимым официальные дилеры зарубежных автопроизводителей. В употребление вошел термин «одноразовый» двигатель, который применяют ко многим бюджетным моделям иномарок. Российские автовладельцы в кризисных условиях ищут резервы экономии не в покупке «контрактных» моторов для замены, а в восстановлении работоспособности штатного двигателя внутреннего сгорания. Автомастерская Дизель life готова вам предоставить высококвалифицированные услуги по ремонту двигателей.

Общие понятия ремонта двигателя

Ремонт бензиновых двигателей — достаточно сложный процесс восстановления изношенных узлов и деталей силового агрегата до первоначального состояния или приближенного к нему. Этот процесс, включает в себя множество операций и зависит от типа и класса мотора.

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители, не обращают внимание на обслуживание, которое играет весьма важную роль на состояние силового агрегата, а также на его ресурс. Впоследствии, может случиться так, что ремонт бензинового двигателя будет невозможен. Поэтому, на восстановление силового агрегата влияет не только физический износ, но и то как за ним ухаживают.

Как сделать капремонт двигателя?

Главная часть работы – блок цилиндров и коленчатый вал. Важно правильно произвести расточку – только опытный мастер знает, от какой точки брать отсчет (на нижней плите блока возможны неровности, привязка делается к специальной шлифованной метке). Геометрические параметры блока должны быть четко выверены.

Работа с коленвалом не оканчивается на шлифовке. Подбираются вкладыши. Производится балансировка (причем в три этапа минимум):

  • балансировка вала самостоятельно;
  • балансировка со шкивом;
  • балансировка вала, сцепления, переднего шкива и маховика в сборе.

Очень удобно в момент полной разборки обратить внимание на мелкие детали – такие, как всевозможные прокладки, сальники, резинки, патрубки – все, что трудно досягаемо на рабочем двигателе. Следует заменить ремни, направляющие ролики генератора, ГРМ.

Каким образом выполняется дефектовка силового агрегата

Перед началом работы необходимо позаботиться о хорошем освещении и необходимом наборе мерительных инструментов. Желательно кроме общего освещения иметь лампы для локальной подсветки, помогающие выявить мелкие дефекты.

Проводить дефектовку деталей разбираемого двигателя можно параллельно с демонтажными операциями. Мастера, занимающиеся ремонтом моторов, могут в это время оценивать состояние каждой детали и узла, что позволит сделать обобщенные первичные выводы.

Стоит сразу же отбраковывать слишком сильно поврежденные детали или элементы, которые не рассчитаны на восстановление. В другую сторону откладываются детали, на которых не обнаружены видимые дефекты. Эта группа отправляется на следующий этап диагностики.

Выбранные элементы проверяются по техническим и геометрическим характеристикам:

  • замеряются линейные габаритные размеры;
  • мониторятся внутренние и наружные диаметры;
  • сверяется с эталоном шероховатость поверхности и пр.

Необходимо учитывать, что у размеров деталей есть поле допуска, в пределах которого находятся размеры. Рекомендуем заполнять в процессе дефектовочный лист, в таблицу которого вносятся названия, размеры и возможные необходимые работы по замене или восстановлению первоначальных характеристик.

Особое внимание необходимо уделить блоку цилиндров, так как это – базовая деталь двигателя. Выявленные проблемы обязательно необходимо описать и подготовить к устранению. В процессе осмотра выявляются неполадки:

  • задиры;
  • трещины и микротрещины;
  • механические и термические деформации;
  • биение;
  • дефекты резьбовых отверстий и пр.

Для поиска трещин, которые могли появиться при попадании в цилиндры антифриза или масла через рубашку, применяют опрессовку блока. Также при дефектовке контролируются масляные или температурные заглушки на целостность. Цилиндры внутри замеряют нутромером, что позволит выявить возможность дальнейшей эксплуатации блока.

Уделяем внимание дефектации головки блока цилиндров. Основные работы ведутся по выявлению качества гнезд клапанов и деформации сопрягающейся плоскости с блоком. Также должны быть в порядке отверстия для подшипников распредвала.

Проверка вала заключается в измерениях диаметра на всех рабочих участках. Проводится контроль не только диаметра, но и овальности шейки, определяя наибольший и наименьший параметр. Осуществляются замеры биения на каждом участке.

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Ремонт дизельного двигателя – это трудоемкий процесс для восстановления производительности техники, его практически невозможно выполнить без помощи профессионалов, потребуются необходимые знания, навыки, и все необходимые инструменты.

При ремонте дизеля нужно не только брать во внимание структурные свойства, а отлично разбираться, какие комплектующие в моторе подлежат замене, и обладать практическими навыками, использование которых предполагает применение профессионального оборудования.

Если вы услышали шум в двигателе, или он заглох и не заводится, то необходимо доставить автомобиль в мастерскую или вызвать мастера на место поломки, потому что причина может быть не в самом дизеле.

В основном капремонт двигателя автомобиля – это целый структурный процесс, в который входит пакет услуг. Но при капитальном ремонте часто применяется расточка («первый капитальный ремонт» или «второй» и т.д.).

Цена на ремонт двигателя дизеля зависит от сложности поломки и от трудоемкости ремонтных работ. На цену будет влиять то, нужно ли менять какие-то детали или полностью автомобиль подлежит замене двигателя, и уже невозможно его починить.

Ремонт дизельного двигателя Фольксваген, Ауди, Рено, Пежо, Ситроен, Мерседес, БМВ, Опель, Киа, Форд, Хендай, СсангЙонг предусматривает полную диагностику всех комплектующих, потому что иностранные иномарки имеют сложную систему установки. Диагностика не помешает проверить на наличие иных проблем с авто.

Двигатели дизельного типа широко применяются в автомобилях различных классов – на грузовиках, легковушках, вездеходах, тракторах, а также других видах спецтехники. Дело в том, что дизельные моторы очень популярны благодаря своей высокой надежности, долговечности и высокой топливной экономичности по сравнению с бензиновыми ДВС аналогичного литража. Однако через несколько тысяч километров дизельные агрегаты могут потребовать квалифицированного обслуживания. Чтобы продлить жизнь двигателю, необходимо знать об особенностях его эксплуатации, о которых пойдет речь в этой статье.

Читать еще:  Можно ли ездить на низких оборотах двигателя автомобиля

Дизель с турбиной

Почти все современные дизели имеют турбокомпрессор, увеличивающий крутящий момент и силовую отдачу, а также снижающий потребление топлива. Однако в ходе эксплуатации дизельного турбомотора необходимо следовать важному правилу — дать ему некоторое время поработать на холостом ходу после остановки. Это обеспечит постепенное остывание турбины, без резкого перепада температур. В противном случае значительно сократится ресурс турбины, а вместе с ней и других важных узлов ДВС. При этом наверняка возникнет необходимость посетить СТО для проведения ремонта дизельного автомобиля.

Моторное масло

Любой двигатель требует не только регулярного обслуживания, но и качественного масла. По возможности в ходе эксплуатации авто нужно следить за вязкостью и качеством масла. Перед выбором нужного масла сначала стоит ознакомиться с рекомендациями от производителя, которые можно найти в инструкции к машине. Или же просто обратитесь в ближайшее СТО для консультации по этому вопросу. Важно помнить, что именно правильно выбранное масло является важнейшим условием надежной и бесперебойной работы дизеля в любое время года.

Качество топлива

То же самое касается и топлива. Рекомендуется иметь дело только с проверенными заправочными станциями. Если вы заливаете топливо низкого качества, в таком случае не удивляйтесь, если через несколько месяцев вам придется посетить СТО. Дело в том, что дизели более требовательны к качеству топлива по сравнению с бензиновыми ДВС. По статистике, диагностика и ремонт дизельных автомобилей происходит именно по причине некачественного топлива. При этом обслуживание ДВС обойдется недешево, ведь могут выйти из строя форсунки и даже дорогостоящий топливный насос.

В зимнее время нужно заливать солярку только зимнего типа, чтобы избежать застывания топлива в морозную погоду. Перед тем как заправляться, будет не лишним спросить у заправщика, подходит ли топливо для зимней эксплуатации.

Итак, вот основные положения для дизельных машин, которыми нужно руководствоваться зимой:

— первое и самое главное – использование проверенного топлива (Лукойл, Газпром);
— очень важно регулярно следить за состоянием аккумуляторной батареи;
— заливать только качественное масло;
— поддерживать в исправном состоянии свечи и форсунки.

Особенности управления дизельного авто

Сразу стоит сказать, что дизельный автомобиль не очень уверенно работает на высоких оборотах. В этом случае бензиновые ДВС лучше. Большинство владельцев дизельных машин раньше включают более высокие передачи, так как дальше крутить мотор не имеет смысла. Это неудивительно, ведь у дизелей максимальный крутящий момент доступен уже на средних оборотах. В каком – то смысле это даже можно назвать плюсом по сравнению с бензиновыми ДВС.

Расход топлива

Высокая топливная экономичность – едва ли не главное преимущество дизеля. Если соблюдать все вышеуказанные правила, вы неплохо сэкономите на эксплуатации машины. Так, в ходе эксплуатации старайтесь обращать внимание на возможные стуки, посторонние звуки и скрипы, которые чаще всего возникают на дизельных автомобилях с большим пробегом. При этом рекомендуется заранее посещать СТО для проведения технического обслуживания. Желательно иметь дело только с проверенными СТО, которые предоставляют полный перечень услуг по ремонту дизельных авто. Сейчас в России немало таких компаний. Например, автосервис «Мультидизель», специалисты которой грамотно проведут диагностику дизельного двигателя, а при необходимости – сделают ремонт двигателя.

О чем нужно знать перед снятием двигателя?

Снимать дизельный двигатель рекомендуется вместе с коробкой передач, ведь это единый силовой агрегат. Только после снятия ДВС и КПП можно их отсоединить друг от друга. Процедура демонтажа двигателя проходит по-разному и зависит от марки и модели автомобиля. Главное, что нужно знать при снятии мотора – нужно его наклонить на угол 45 гр., чтобы обеспечить выход коробки передач из моторного отсека. В процессе демонтажа будьте крайне осторожны, ведь масса двигателя превышает 200 кг. Есть большой риск повредить лакокрасочное покрытие кузова. Намного лучше будет, если снятие и установку дизельного двигателя доверить специалистам.

Подводим итоги

Качественная работа двигателя — это один из самых важных аспектов эксплуатации автомобиля. Именно от этого фактора зависит использование тех или иных функций авто, уверенности в поездке, возможности безграничной эксплуатации транспорта. Если мотор стал вести себя неадекватно, вполне возможно, что ему потребуется капитальный ремонт. В этом случае можно использовать различные варианты восстановления силового агрегата, включая полную замену узла. Но нередко именно ремонт оказывается самым демократичным и разумным решением, которое стоит учитывать. Интересно, что многие владельцы авто после понимания необходимости ремонта продолжают эксплуатировать транспорта.

Не стоит откладывать капиталку в долгий ящик. Если вы уже поняли, что ремонтировать автомобиль необходимо, стоит сразу же провести эту процедуру. Иначе возможны более серьезные проблемы. К примеру, мотор может заклинить на ходу, что вызовет крайне неприятную и аварийную ситуацию. Двигатель может быть изношен полностью, если вовремя не произвести капитальное восстановление. В таком случае можно довести ситуацию до катастрофической, и пострадает не только мотор, но и многие другие детали авто. А вы когда-нибудь сталкивались с необходимостью капитального восстановления мотора?

Секреты долголетия двигателя

Правила бережной эксплуатации автомобиля известны всем автовладельцам. Если их соблюдать, есть возможность не только использовать весь ресурс агрегата, но и благополучно ездить на нем даже после истечения заветных 200-250 тысяч километров:

  • НЕ жалеть денег на масло и ОЖ;
  • НЕ стартовать резко с места;
  • НЕ ехать без прогрева зимой;
  • НЕ перегружать автомобиль сверх нормы;
  • НЕ игнорировать плановые ТО.

Не обещаем, что эти правила помогут побить рекорды автомобилей прошлого века с пробегом в 1 000 000 км, но при бережной эксплуатации машина ответит вам низкими чеками с автомастерских, что тоже очень немало.

Читать еще:  Как узнать модель двигателя по вин-коду?

Записаться на диагностику и ремонт двигателя автомобиля

Компания «Гросс-Авто» предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту легковых, грузовых автомобилей и другого коммерческого транспорта. Записаться на диагностику и узнать стоимость ремонта двигателя вы можете по любому из указанных на сайте номеров или онлайн.

Ремонт двигателя – почему лучше обращаться к нам?

В двигателях современных автомобилей работает множество разнообразных деталей, механизмов и систем, отвечающих за выполнение большого количества задач. Трение деталей и экстремальные условия работы изнашивают даже самые надежные моторы, в результате чего приходится делать ремонт двигателя, восстанавливая его технические характеристики. Необходимость ремонта мотора может возникнуть по разным причинам, таких как износ большинства узлов и ухудшение характеристик, таких как мощность, увеличение расхода топлива, появление посторонних звуков и другие. В таком случае требуется капитальный ремонт с заменой большинства узлов и деталей. Поломка мотора может быть вызвана и другими факторами, к которым относится несоблюдение правил эксплуатации, экстремальные нагрузки, перегрев, использование некачественных смазочных жидкостей, поломка электронных систем управления и другие. В случае появления постороннего звука или различных изменений в работе мотора необходима диагностика и ремонт. Откладывание с ремонтом будут приводить к еще большему износу и выходу из строя узлов силового агрегата, что приведет к повышению стоимости ремонта.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

Такой тип ремонтных работ необходимо проводить регулярно, но также он может быть незапланированным, при возникновении незначительных поломок двигателя. Сам он представляет собой целый ряд работ, которые возможно провести, не снимая ДВС с автомобиля. При этом мастера обходятся лишь частичной разборкой.

В качестве примера, в таблице представлен перечень и стоимость работ текущего ремонта бензинового двигателя для BMW, FORD и MITSUBISHI:

Наименование работавтомобиль стоимость,руб
BMW E60FORD FocusMITSUBISHI PAJERO
Замена прокладки клапанной крышки330019003500
Замена комплекта цепи ГРМ190001100010500
Замена комплекта маслосъемных колпачков270001300012000
Замена прокладки ГБЦ200001800010800
Замена комплекта ремня ГРМ60008800
Замена гидрокомпенсаторов9700850013200
Замена переднего сальника коленвала300042007500
Замена заднего сальника коленвала9000800015000
Замена свечей (без снятия коллектора)2500800800
Замена свечей (со снятием коллектора)3300
Замена помпы системы охлаждения330024008500
Замена прокладки поддона7500350011500
Замена масляного насоса9500115009700
Замена прокладки впускного коллектора320037003000
Замена прокладки выпускного коллектора700040004000
Замена ремня навесного оборудования150013001300

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ОТ КАПИТАЛЬНОГО?

Отличие этих двух типов ремонта довольно значительны. В случае с текущим ремонтом бензинового двигателя в СПБ, предусматривается диагностика автомобиля, регулировка комплектующих и замена расходников двигателя.
В то же время капитальный ремонт предусматривает полное восстановление ДВС до первоначальных параметров. В рамках таких работ проводится полная разборка двигателя с дефектацией всех комплектующих. Таким образом, капитальные работы занимают больше времени, предусматривают более комплексный подход к восстановлению. Стоимость текущего ремонта бензинового двигателя значительно ниже капитального ремонта.

Необходим расчет и стоимость ремонта бензинового двигателя?

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

Если вы проведете текущий ремонт бензинового двигателя, цена которого довольно доступна, получите следующие преимущества:

  • устранение неисправностей двигателя;
  • увеличение мощности автомобиля;
  • сокращение расхода топлива;
  • устранение шумов в работе;
    И многое другое. Проведение своевременного технического обслуживания / ТО автомобиля, выполнение своевременной замены фильтров и масел обеспечит долговечность работы бензинового двигателя без проведения текущего ремонта.

Если вы обратитесь в автосервис Persona для проведения ремонта двигателя бензин в СПБ, то получите ряд преимуществ:

1. Доступная стоимость услуг.
2. Высокое качество работы и гарантия на ремонт.
3. Наш сервис работает для вас ежедневно до последнего клиента.
4. Возможность присутствия в ремонтной зоне при проведении работ.
5. Фото – видео фиксация выявленных дефектов на стадии диагностики двигателя.
6. Имеется все необходимое оборудование для проведения работ по ремонту любой сложности.
7. При комплексном заказе услуг по ремонту и вспомогательному обслуживанию предоставляем выгодные скидки.
8. При проведении ремонта в нашем сервисе диагностика бесплатно.

И это малая часть преимуществ, которые вы получите, обратившись в автосервис PERSONA. Специалисты сервиса гарантируют высокий уровень обслуживания, выгодную стоимость и оперативное устранение всех неисправностей.

В зависимости от сложности поломки согласует удобный регламент ремонтных работ, вам нужно только обратиться к нам, и привести свой автомобиль. Если двигатель неисправен и самостоятельно транспортировать авто нет возможности, мы предоставим эвакуатор и самостоятельно отбуксируем его для проведения ремонтных работ.

Стоит ли покупать контрактный двигатель?

Многие автовладельцы вместо ремонта двигателя предпочитают купить контрактный мотор. Но такое действие имеет смысл только с финансовой точки зрения, так как стоимость такого ДВС меньше или сопоставима с ценой на ремонтные работы.

Но не стоит забывать, что такой двигатель ранее стоял на другом транспортном средстве и нужно учитывать его оставшийся ресурс, общее состояние и соответствует ли заявленный пробег действительности. Кроме того, при постановке автомобиля с контрактным мотором могут возникнуть некоторые сложности.

Приобретение контрактного ДВС вместо капитального ремонта имеет актуально, если:

Существует необходимость в быстрой замене с целью сэкономить время

Имеющийся двигатель не подлежит ремонту

Возникли сложности с покупкой запчастей и ремкомплектов

Основной аргумент к покупке такого агрегата – его низкая стоимость. Порой цена на него в 1,5-2 раза ниже, чем стоимость капремонта. Однако следует учитывать, что хороший, даже Б/У двигатель, не может стоить дешево, а значит рассматривать приобретение такого ДВС можно лишь на свой страх и риск.

Как осуществить капитальный ремонт наиболее эффективно?

Сейчас при создании автомобилей используются наиболее современные технологии и надежные материалы. Производители тщательно изучают мировую статистику эксплуатации автомобилей и даже пытаются учитывать климатические особенности в том или ином регионе продаж. Но при этом двигатели любых, даже наилучших автомобилей, до сих пор подвержены износу.

Неудивительно, ведь все компоненты двигателя очень активно задействованы в процессе езды и постоянно переносят сильные нагрузки: валы вращаются, поршни, шатуны и клапана опускаются и поднимаются, температура внутри повышается и превышает температуру снаружи.

Рано или поздно любой водитель слышит характерный стук двигателя, замечает его повышенный расход масла и резко возросшую шумность. Все это указывает на то, что двигатель нужно отремонтировать.

Определить пробег двигателя непосредственно до капитального ремонта непросто: на это влияют условия эксплуатации машины и надежность ее конструкции. Но, как правило, средний пробег большинства отечественных машин составляет 150 тысяч километров, а средний пробег иномарок – 250 тысяч километров.

В автоцентрах Калининграда степень изношенности двигателя определяют с помощью мотор-тестера, эндоскопа, измеряют остаточный вакуум и компрессию. Обычно для двигателя легкового автомобиля предельным считается расход 1 масла на 1000 километров пробега, но в жарких регионах ресурс может сокращаться едва ли не вдвое, а при спокойной езде по хорошим дорогам – увеличиваться по сравнению с ездой в городе.

Любое техническое обслуживание, его своевременность и качество, также непосредственно влияют на срок службы двигателя. А использование плохих фильтров или масел низкого сорта способно снизить ресурс в несколько раз и привести к тому, что двигатель придется ремонтировать даже на довольно новой машине.

Чтобы ремонт был максимально эффективным, обращайте внимание не только на то, выполняют ли его специалисты, но и на то, какие запчасти используются в процессе ремонта. Важно также, чтобы ремонт был действительно капитальным, а не выборочным: все узлы, изношенные детали должны быть отремонтированы, иначе впоследствии они повлияют на надежность двигателя.

Поскольку этот ремонт считается одним из наиболее дорогостоящих и непростых, его невозможно осуществить быстро. Поэтому вероятнее всего, что автоцентры, которые обещают вам отремонтировать двигатель в минимальный срок, сделают свою работу не слишком качественно или же даже забудут установить ту или иную деталь.


В свою очередь, автоцентр «Лидер» гарантирует вам качественный ремонт в адекватные сроки и дает гарантию на выполненную работу. Впрочем, стоит понимать, что такая гарантия не гарантирует полного отсутствия проблем (ее не выдает даже завод, изготавливающий двигатель), а только обеспечивает своевременное устранение неисправностей и дефектов, если вдруг такие будут обнаружены.

В начале своей эксплуатации только что отремонтированный движок наиболее уязвим к различным повреждениям. Но вероятность получить такие повреждения становится практически незначительной после пробега в 10-15 тысяч километров. Поэтому в большинстве случаев гарантия выдается до пробега в 20-40 тысяч километров: если двигатель отработал этот пробег и не получил повреждений, он и дальше будет служить отлично.

Ремонт бензинового двигателя

Как отмечают специалисты калининградского автоцентра «Лидер», основной причиной возникновения неполадок с моторами данного типа является постоянное использование топлива низкого качества.

Так или иначе, утверждать о безусловных преимуществах какого-либо одного типа двигателя нельзя, поскольку у каждого их них есть свои сильные и слабые стороны. В любом случае, сравнительная характеристика указывает на то, что достоинства дизельной силовой установки заключаются в высокой экономичности и надежности. Что касается моторов, работающих на бензине, то они отличаются повышенной мощностью, более доступны по цене и комфортны в эксплуатации (меньше шума и вибраций).

Впрочем, несмотря на массу перечисленных достоинств, двигатели обоих типов периодически могут выходит из строя, требуя срочно профессионального ремонта. О необходимости оказания помощи бензиновому мотору водитель поймет по ряду характерных признаков:

  • Транспортное средство перестает заводиться с первого раза – чтобы запустить двигатель приходится предпринять три-четыре попытки;
  • Мощность мотора самопроизвольно снизилась;
  • При езде на холостом ходу двигать может самопроизвольно наращивать или снижать обороты;
  • В процессе работы силового агрегата появляются внезапные рывки;
  • Растянутая цепь двигателя во время езды издает характерные стуки и прочие шумовые эффекты;
  • Расход топлива значительно увеличился;
  • В салоне авто постоянно присутствует запах гари;
  • Из-под автомобиля сочится жирная жидкость;
  • Топливный датчик перестает правильно определять уровень бензина в баке;
  • Датчик давления масла сигнализирует о неполадках в системе.

В калининградском автоцентре «Лидер» на Менделеева 61 Б специалисты по ремонту двигателей выполняют диагностику и восстановление работоспособности следующих узлов системы: топливного бака, электронасоса подачи топлива, форсунок, реле, фильтров и регуляторов.

В перечень наиболее распространенных неполадок моторного отсека автомобиля входят:


Ремонт дизельных двигателей

Специалисты отмечают максимальную эффективность, экономичность, долговечность и неприхотливость дизельных двигателей, но вместе с тем, при произведении ремонтных работ, наличие специальной аппаратуры для диагностики и высокий профессионализм мастеров нашего сервиса в Калининграде. В этом и заключается причина возможности проведения ремонтных мероприятий только в специализированном автосервисе.

Профессиональное оборудование и специализированный инструмент нашего автосервиса позволяет выявлять и устранять даже самые несущественные неисправности. Специализированная аппаратура и профессиональные дизелисты осуществляют быстро и качественно ремонт дизельного двигателя в Калининграде, начиная диагностикой и заканчивая капитальным ремонтом. Возможности нашего автосервиса позволяют осуществлять ремонт любых дизельных двигателей.

Сертифицированные запчасти и наличие расходных материалов дает возможность производить ремонт в кратчайшие сроки. А современная компьютерная аппаратура, используемая при диагностике, дает возможность оперативно выявить возможную причину поломки, а даже самые незначительные ремонтные мероприятия сопровождаются стендовыми испытаниями. Качество работ обеспечивается обязательной гарантией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector